|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 81 82 »
МОУ «Специализированная физико-математическая школа №35 города Донецка» в новом поиске
С сентября 2016 года начали свою исследовательскую деятельность школы-лаборатории под руководством Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.
Одной из таких школ является МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 г. Донецка». Она основана в 1961 г. В 1986 г. получила статус специализированной физико-математической при Донецком физико-техническом институте Академии наук УССР, математическом и физическом факультетах Донецкого государственного университета. Школа в постоянном развитии, набирает высоту. Работы обучающихся школы занимали призовые места в Национальном этапе Международного конкурса Intel-Эко, участвовали в Международном этапе, получили награду Йельской научно-технической ассоциации за лучшую работу в категории «Математика»; участвовали в суперфинале Международного конкурса INFORMATRIX.
Сегодня в центре внимания педагогического коллектива стоит проблема «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения». Речевая деятельность является основным средством познания и коммуникации любого человека. Задачу формирования читательской компетенции современных школьников педагогический коллектив школы рассматривает как составную часть решения проблемы качества общего образования. Именно смысловое чтение является базовой способностью для самостоятельного обучения и для полноценного участия успешной личности в жизни современной информационной цивилизации.
С первыми шагами деятельности МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 города Донецка» предлагаем ознакомиться на сайте http://donschool-35.at.ua/index/shkola_laboratorija/0-78.
МОУ «Специализированная физико-математическая школа №35 г. Донецка»
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 503 |
Добавил: Ирина |
Дата: 17.12.2016
|
|
Горловский лицей № 85 «Гармония»: разрабатываем модель эффективного обучения чтению
Горловский лицей № 85 «Гармония» открылся как школа в 1961 году. Уже тогда это была экспериментальная школа, созданная для учеников старших классов. Отличительной особенностью школы было то, что кроме качественного образования обучающиеся получали профессиональные навыки и приобретали трудовые специальности.
На протяжении 55 лет школа работает в режиме развития, ведет экспериментальную работу в разных направлениях и на разных уровнях.
В октябре 2015 года школа подтвердила статус образовательной организации нового типа и получила новое название – Горловский лицей № 85 «Гармония». Основная деятельность лицея состоит не только в получении качественного образования всеми обучающимися, но и в осуществлении допрофессиональной подготовки будущих медицинских работников.
Образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед работниками лицея решают 50 высококвалифицированных педагогов, среди которых 32 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 11 из них педагогическое звание «Старший учитель» и 9 – педагогическое звание «Учитель-методист». Семь педагогов лицея за весомый вклад в развитие образования награждены значком «Отличник образования».
В 2016 году педагогический коллектив Горловского лицея № 85 «Гармония» принял решение о необходимости создания и апробации собственной эффективной модели обучения смысловому чтению в начальной школе. С этой целью администрация школы и творческая группа учителей начальных классов подготовили заявку на проведение экспериментальной работы, и приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики было утверждено, что лицей работает как школа-лаборатория.
Школа-лаборатория Горловского лицея № 85 «Гармония» работает над темой: «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования успешного выпускника начальной школы». Цель экспериментальной работы школы-лаборатории – разработка модели эффективного обучения чтению, развития читательской компетенции младшего школьника в условиях современной общеобразовательной организации.
На подготовительном этапе участниками школы-лаборатории была изучена нормативно-правовая база обеспечения опытно-экспериментальной работы. В ноябре 2016г. на базе Горловского лицея № 85 «Гармония» работниками отдела начального образования Донецкого РИДПО был проведен круглый стол «Современные стратегии чтения». Сегодня участники школы-лаборатории изучают и анализируют инновационные педагогические технологии, методы и приёмы обучения смысловому чтению; отбирают эффективные методики, идеи необходимые для организации плодотворной опытно-экспериментальной работы; подбирают диагностический инструментарий.
Горловский лицей № 85 «Гармония»
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 590 |
Добавил: Ирина |
Дата: 13.12.2016
|
|
Уважаемые коллеги!
13.12.2016 в 14-00 состоится Интернет-репетитор для молодых учителей начальной школы.
Тема «Развитие творческих способностей обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей на уроках литературного чтения в начальных классах».
В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования осуществляется духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.
На вебинаре молодые педагоги начального образования получат практические рекомендации по развитию творческих способностей на основе духовно-нравственных ценностей младшего школьника на разных этапах урока литературного чтения в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования.
Спикер: Басова Елена Анатольевна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №62 города Донецка», учитель высшей категории, учитель-методист.
Вход на вебинар: https://youtu.be/FItBffOvTY0
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 344 |
Добавил: Ирина |
Дата: 12.12.2016
|
|
|
Вебинары.
Декабрь 2016 года
|
Уважаемые коллеги!
Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.
Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в сеть за 15 минут).
Участие в вебинаре бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.
Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на декабрь 2016 года.
|
|
13 декабря 2016 14:00 – 15:00 (мск) |
Организация обобщающего повторения по русскому языку в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков ВПР
Комиссарова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета (МПГУ)
|
Присоединиться
|
|
|
13 декабря 2016 15:00 – 16:00 (мск) |
Организация обобщающего повторения по предмету «Окружающий мир» в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков ВПР
Мишняева Елена Юрьевна, кандидат географических наук, методист-консультант ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства»;
Рохлов Валерьян Сергеевич, кандидат педагогических наук, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по биологии
|
Присоединиться
|
|
|
14 декабря 2016 10:00 – 12:00 (мск) |
Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального общего образования глухих и слабослышащих обучающихся
Зыкова Марина Александровна, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя Центра специальных форм образования издательства «Просвещение»
|
Присоединиться
|
|
|
14 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск) |
Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 1
Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
|
Присоединиться
|
|
|
19 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск) |
Новые подходы к обучению учащихся литературному чтению в образовательных организациях с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке
Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»
|
Присоединиться
|
|
|
20 декабря 2016 10:00 – 12:00 (мск) |
Достижение предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебно-методического комплекса «Школа России» на примере курса «Окружающий мир»
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
Присоединиться
|
|
|
21 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск) |
Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 2
Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»
|
Присоединиться
|
|
|
22 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск) |
Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Развитие фонематического слуха младших школьников
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
Присоединиться
|
|
|
23 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск) |
Новые подходы к обучению учащихся русскому языку в образовательных организациях с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке
Хамраева Елизавета Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»
|
Присоединиться
|
|
|
26 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск) |
Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития
Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
Присоединиться
|
|
|
Просмотров: 378 |
Добавил: штефан |
Дата: 07.12.2016
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|