| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Пятница, 19.04.2024, 12:52 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 56 57 58 59 60 ... 81 82 »
1 (1).png
МОУ «Специализированная физико-математическая школа №35 города Донецка» в новом поиске
 
С сентября 2016 года начали свою исследовательскую деятельность школы-лаборатории под руководством Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования.

Одной из таких школ является МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 г. Донецка». Она основана в 1961 г. В 1986 г. получила статус специализированной физико-математической при Донецком физико-техническом институте Академии наук УССР, математическом и физическом факультетах Донецкого государственного университета. Школа в постоянном развитии, набирает высоту. Работы обучающихся школы занимали призовые места в Национальном этапе Международного конкурса Intel-Эко, участвовали в Международном этапе, получили награду Йельской научно-технической ассоциации за лучшую работу в категории «Математика»; участвовали в суперфинале Международного конкурса INFORMATRIX.
 
Сегодня в центре внимания педагогического коллектива стоит проблема «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения». Речевая деятельность является основным средством познания и коммуникации любого человека. Задачу формирования читательской компетенции современных школьников педагогический коллектив школы рассматривает как составную часть решения проблемы качества общего образования. Именно смысловое чтение является базовой способностью для самостоятельного обучения и для полноценного участия успешной личности в жизни современной информационной цивилизации.
 
С первыми шагами деятельности МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 города Донецка» предлагаем ознакомиться на сайте http://donschool-35.at.ua/index/shkola_laboratorija/0-78.
  
МОУ «Специализированная физико-математическая школа №35 г. Донецка»
 Кафедра дошкольного и начального образования
 Отдел начального образования
Просмотров: 503 | Добавил: Ирина | Дата: 17.12.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
          Горловский лицей № 85 «Гармония»: разрабатываем модель эффективного обучения чтению
 
                Горловский лицей № 85 «Гармония» открылся как школа в 1961 году. Уже тогда это была экспериментальная школа, созданная для учеников старших классов. Отличительной особенностью школы было то, что кроме качественного образования обучающиеся получали профессиональные навыки и приобретали трудовые специальности.
                На протяжении 55 лет школа работает в режиме развития, ведет экспериментальную работу в разных направлениях и на разных уровнях.
В октябре 2015 года школа подтвердила статус образовательной организации нового типа и получила новое название – Горловский лицей № 85 «Гармония». Основная деятельность лицея состоит не только в получении качественного образования всеми обучающимися, но и в осуществлении допрофессиональной подготовки будущих медицинских работников.
               Образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед работниками лицея решают 50 высококвалифицированных педагогов, среди которых 32 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 11 из них педагогическое звание «Старший учитель» и 9 – педагогическое звание «Учитель-методист». Семь педагогов лицея за весомый вклад в развитие образования награждены значком «Отличник образования».
В 2016 году педагогический коллектив Горловского лицея № 85 «Гармония» принял решение о необходимости создания и апробации собственной эффективной модели обучения смысловому чтению в начальной школе. С этой целью администрация школы и творческая группа учителей начальных классов подготовили заявку на проведение экспериментальной работы, и приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики было утверждено, что лицей работает как школа-лаборатория.
                Школа-лаборатория Горловского лицея № 85 «Гармония» работает над темой: «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования успешного выпускника начальной школы». Цель экспериментальной работы школы-лаборатории – разработка модели эффективного обучения чтению, развития читательской компетенции младшего школьника в условиях современной общеобразовательной организации.
                 На подготовительном этапе участниками школы-лаборатории была изучена нормативно-правовая база обеспечения опытно-экспериментальной работы. В ноябре 2016г. на базе Горловского лицея № 85 «Гармония» работниками отдела начального образования Донецкого РИДПО был проведен круглый стол «Современные стратегии чтения». Сегодня участники школы-лаборатории изучают и анализируют инновационные педагогические технологии, методы и приёмы обучения смысловому чтению; отбирают эффективные методики, идеи необходимые для организации плодотворной опытно-экспериментальной работы; подбирают диагностический инструментарий.
  
Горловский лицей № 85 «Гармония»
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
 
      
Просмотров: 590 | Добавил: Ирина | Дата: 13.12.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
Уважаемые коллеги!
            13.12.2016 в 14-00 состоится Интернет-репетитор для молодых учителей начальной школы.
                Тема «Развитие творческих способностей обучающихся на основе духовно-нравственных ценностей на уроках литературного чтения в начальных классах».
                В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования осуществляется духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей.
               На вебинаре молодые педагоги начального образования получат практические рекомендации по развитию творческих способностей на основе духовно-нравственных ценностей младшего школьника на разных этапах урока литературного чтения в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования.
               Спикер: Басова Елена Анатольевна, учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №62 города Донецка», учитель высшей категории, учитель-методист.
               Вход на вебинар:
https://youtu.be/FItBffOvTY0
 
 Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
 
 
 
Просмотров: 344 | Добавил: Ирина | Дата: 12.12.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png

  Начальное образование
1-4.prosv.ru

Вебинары.
Декабрь 2016 года

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в сеть за 15 минут).

Участие в вебинаре бесплатное.

Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.

Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на декабрь 2016 года.

13 декабря 2016 14:00 – 15:00 (мск)

Организация обобщающего повторения по русскому языку в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков ВПР

Комиссарова Людмила Юрьевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры методики преподавания русского языка Московского педагогического государственного университета (МПГУ)

Присоединиться

13 декабря 2016 15:00 – 16:00 (мск)

Организация обобщающего повторения по предмету «Окружающий мир» в 4 классе с использованием рабочих тетрадей серии «Всероссийские проверочные работы». Советы и рекомендации от разработчиков ВПР

Мишняева Елена Юрьевна, кандидат географических наук, методист-консультант ГАОУ ДПО «Центр педагогического мастерства»;
Рохлов Валерьян Сергеевич, кандидат педагогических наук, руководитель федеральной группы разработчиков ЕГЭ по биологии

Присоединиться

14 декабря 2016 10:00 – 12:00 (мск)

Учебно-методическое обеспечение реализации требований ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и Примерных АООП начального общего образования глухих и слабослышащих обучающихся

Зыкова Марина Александровна, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя Центра специальных форм образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

14 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 1

Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Присоединиться

19 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Новые подходы к обучению учащихся литературному чтению в образовательных организациях с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке

Садыкова Руна Ханифовна, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

Присоединиться

20 декабря 2016 10:00 – 12:00 (мск)

Достижение предметных и метапредметных результатов обучения средствами учебно-методического комплекса «Школа России» на примере курса «Окружающий мир»

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

21 декабря 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Проектная деятельность на уроках технологии (УМК «Школа России»). Часть 2

Лутцева Елена Андреевна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры начального и дошкольного образования ФГАОУ «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Присоединиться

22 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Достижение планируемых результатов обучения средствами предметной линии «Русский язык» (УМК «Школа России», УМК «Перспектива»). Развитие фонематического слуха младших школьников

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

23 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Новые подходы к обучению учащихся русскому языку в образовательных организациях с обучением на родном (нерусском) и русском (неродном) языке

Хамраева Елизавета Александровна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой русского языка как иностранного ФГБОУ ВО «МПГУ»

Присоединиться

26 декабря 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Пути реализации принципа преемственности дошкольного и начального образования: уровни речевого развития

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

 
Просмотров: 378 | Добавил: штефан | Дата: 07.12.2016 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz