| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Пятница, 19.04.2024, 21:59 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 81 82 »
1 (1).png
«Х-десятка» приглашает!
Уважаемые коллеги!
В 2017 г. продолжит свою работу «Х-десятка» победителей и лауреатов Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор».
Одной из целей совершенствования образования на современном этапе развития нашего общества является повышение качества образования. Без внедрения инновационных технологий, современных средств обучения, повышения престижа профессии учителя, выявления и распространения передового педагогического опыта, повышения профессионализма педагога этого достичь невозможно. Утверждение К.Д. Ушинского о том, что учитель живет до тех пор, пока учится, в современных условиях приобрета6т особое значение. Педагог, ориентированный на профессиональный рост, стремится заявить о себе широкой общественности с целью повышения педагогического мастерства своих коллег и распространения опыта своей работы.
Целью работы «Х-десятки» является пропаганда инновационных педагогических идей и достижений, повышение профессионализма педагогов начального общего образования, распространение педагогического опыта лучших учителей начальных классов Донецкой Народной Республики.

Работа отдела начального образования
с ППО «Х-десятка
»
Педагогического Х-фактора
в 2017 году

 
ФИО Мастер-классы
 
Открытые уроки Web-коллегиум креативной педагогики Семинары Видеотеки
 
Педагогическая экспертиза рукописей учебных пособий,
Ковалева Виктория Валерьевна, учитель начальных классов Новоазовской ОШ № 1 Новоазовского р-на
 
07.04 12.04 16.01-17.02
Территория чтения.
Навстречу новым Государственным стандартам.
  Конструирование базы видеоматериалов по вопросам распространения и внедрение передового педагогического опыта всех учителей
 
Разработка программного и учебно-методического обеспечения реализации нового содержания образования в начальной школе
Большакова Елена Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия информационных технологий № 61 г. Донецка»   15.02 16.01-17.02
Территория чтения.
Навстречу новым Государственным стандартам.
 
Гуня Татьяна Александровна, учитель начальных классов Комсомольской школы I- II ступеней № 2 Старобешевского р-на     16.01-17.02
Территория чтения.
Навстречу новым Государственным стандартам.
08.02
Байдецкая Вера Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Школа с углублённым изучением отдельных предметов № 114 г. Донецка» 16.02   06.12
Интернет-репетитор
 
 
Каплуновская Инна Александровна, учитель начальных классов общеобразовательной школы № 17 г. Горловки 05.10 22.03
 
16.01-17.02
Территория чтения.
Навстречу новым Государственным стандартам.
 
Лазаренко Татьяна Викторовна, учитель начальных классов общеобразовательной школы № 18 г. Шахтёрска     26.04
Интернет-репетитор
 
08.02
Маслова Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Школа №4 г.  Докучаевска»     06.12
Интернет-репетитор
 
22.08    
Покровина Елена Сергеевна, учитель начальных классов общеобразовательной школы № 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Харцызска 10.02 15.02 16.01-17.02
Территория чтения.
Навстречу новым Государственным стандартам.
 
Хвастунова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов общеобразовательной школы            № 15 г. Тореза     23.08
Интернет-репетитор
 
22.08
Христюха Светлана Александровна, учитель начальных классов общеобразовательной школы № 1 г. Ждановки.     23.08
Интернет-репетитор
 
 
22.08
 
С творческим портретом лидеров начального образования и их педагогической позицией «Х-десятки» Вы можете ознакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО (
http://nachalo2015.ucoz.com/) в меню сайта «Педагогический Х-фактор»
 
Кафедра дошкольного и начального образования Донецкого РИДПО
Отдел начального образования Донецкого РИДПО
 
Просмотров: 790 | Добавил: Ирина | Дата: 13.01.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png
Совершенствуем навыки чтения


В соответствии с приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики № 961 от 22.09.2016 г. «Об организации работы школ-лабораторий для осуществления инновационной исследовательской деятельности по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» на 2016-2020 годы» Новоазовской ОШ I-III ст. № 1 присвоен статус школы-лаборатории.

Коллектив учителей начальных классов поставил перед собой цель создать и апробировать эффективную модель обучения чтению и осуществляет экспериментальную работу по теме «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования выпускника начальной школы».
 
Деятельность школы-лаборатории реализуется в соответствии с действующим республиканским законодательством в сфере образования, нормативно-правовыми актами управления образования и науки Донецкой Народной Республики, органами местного самоуправления.
 
При реализации программы инновационной исследовательской деятельности в Новоазовской ОШ I-III ст. № 1 обеспечивается соблюдение прав и законных интересов участников образовательных отношений, предоставление образования, уровень и качество которого не ниже требований установленных Государственным образовательным стандартом начального общего образования (приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 17.07.2015 № 324).
 
На педагогическом совете школы был изучен вопрос: «Создание оптимальных условий для работы школы-лаборатории по формированию модели педагогического эксперимента». В октябре 2016 г. члены творческой группы приняли участие в вебинаре, организованном Донецким республиканским институтом дополнительного педагогического образования.
 
1 ноября 2016 г. в соответствии с Планом работы ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» провёл выездной семинар.
 
На данном этапе приоритетом организационно-подготовительной работы школы-лаборатории становится изучение научно-методической литературы по проблеме создания модели чтения в условиях современного общеобразовательного учебного учреждения, передача передового педагогического опыта на районном и в дальнейшем на государственном уровне, диссеминация передового педагогического опыта по методикам, технологиям формирования универсальных учебных действий. Выделены идеи, важные для углубленного исследования и апробации в ходе опытно-экспериментальной работы. Внесены изменения в планирование методической работы с учителями.

 
  

Кафедра дошкольного и начального образования
 Отдел начального образования
Просмотров: 412 | Добавил: Ирина | Дата: 23.12.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
Всероссийские конкурсы на лучшую публикацию
 
Издательская группа «Основа» проводит для учителей-предметников и воспитателей Всероссийские конкурсы на лучшую публикацию – «Творческий учитель – 2017» и «Творческий воспитатель – 2017».

Все конкурсанты получат дипломы участника Всероссийского конкурса бесплатно.
 
Лучшие работы будут опубликованы во Всероссийских практических журналах для учителей-предметников Издательской группы «Основа», а победители конкурса – награждены дипломами победителей Всероссийского конкурса.
 
Подробная информация на сайте http://www.e-osnova.ru/konkurs
 
Перечень журналов для публикаций смотрите на http://www.e-osnova.ru/journal
  
Центр международной интеграции
Просмотров: 365 | Добавил: Ирина | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
Внедряем современные стратегии чтения в начальное общее образование
 
15 декабря 2016г. в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в рамках научно-практической конференции«Научно-исследовательская деятельность образовательных организаций в условиях внедрения новых образовательных стандартов: теоретико-прикладной аспект» состояласьвидеоконференция «Использование актуальных технологий и методик по формированию навыков беглого чтения у младших школьников».

Цель данного мероприятия – ознакомление с современными стратегиями чтения, инновационными технологиями, методами и приёмами работы по достижению метапредметных, предметных и личностных результатов обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, обмен опытом работы по формированию навыков беглого и смыслового чтения у младших школьников.
 
В работе приняли участие педагоги Донецкого РИДПО и Республиканских Школ-лабораторий, которые работают над темой «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения». Участниками встречи стали научно-педагогические работники Минского областного института развития образования. Они активно обсуждали и высказывали своё мнение по поводу использования в практической деятельности, предложенных методов и приёмов работы над беглостью и осознанностью чтения, выделили наиболее эффективные из них.
 
Открыла видеоконференцию заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Сипачёва Е.В. Она рассказала об актуальности формирования навыков смыслового чтения текста как метапредметного результата Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
 
О целях, задачах и предметных результатах учебного предмета «Литературное чтение», о необходимости формирования читательской компетентности, развитии речевой деятельности младшего школьника рассказала методист отдела начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Полищук Е.Н.
Спикеры конференции – педагоги Школ-лабораторий познакомили с:
 
  • взаимосвязями восприятия обучающимися информации и техникой чтения по В.П.Беспалько (Бороденко С.Н., директор Новоазовской общеобразовательной школы I-III ст. №1; Васильченко Е.Н., директор методического кабинета Новоазовского района);
  • особенностями обучения грамоте как особой ступени в овладении первоначальными умениями чтению и письму, выделенными в своих работах М.Р.Львовым (Соколова Л.Н., директор ОШ I ст. № 4 г.Ждановки);
  • методикой работы над формированием полноценного навыка чтения у младших школьников на основе использования технологии Л.Д.Мали (БоровинскаяЕ.В., учитель начальных классов МОУ «Специализированная физико-математическая школа № 35 г. Донецка»);
  • методикой развития скорости чтения, разработанной И.Г.Пальченко, В.Н.Зайцевым, И.Т.Федоренко (ЛукашёваТ.А., учитель начальных классов Новосветской ОШ I-III ст. администрации Старобешевского района);
  • современными стратегиями чтения, предложенными Е.С.Романичевой (АфицкаяИ.А., директор Горловского лицея № 85 «Гармония»).
 
С материалами видеоконференции «Использование актуальных технологий и методик по формированию навыков беглого чтения у младших школьников» можно познакомиться по ссылке: http://connect.susu.ac.ru/p89968370/
  
Кафедра дошкольного и начального образования
 
Отдел начального образования
Просмотров: 407 | Добавил: Ирина | Дата: 21.12.2016 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz