| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 21.10.2018, 10:08 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 473
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 ... 46 47 »

1 (1).png

Аудитория: учителя начальных классов, руководители, логопеды, психологи, дефектологи

Документ: электронный сертификат выдаётся бесплатно

Формат: дистанционное обучение

Объём: 2 часа

Начало: 20 сентября 2018 в 16:00 по МСК

Ссылка на мероприятие: https://урок.рф/course/537

На вебинаре слушатели познакомятся с принципами, этапами, моделями организации инклюзивной практики в начальной школе; узнают как создавать специальные образовательные условия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, как взаимодействовать с родителями детей с ОВЗ, какие функции должен выполнять тьютор, какие нормативные документы регулируют обучение детей с ОВЗ в начальной школе.

План вебинара:

  1. Цель, задачи и специфика деятельности учителя начальных классов, реализующего инклюзивную практику;
  2. Программа коррекционной работы – неотъемлемая часть основной образовательной программы;
  3. Учитель – участник междисциплинарной команды.
Просмотров: 56 | Добавил: nachalo412 | Дата: 10.09.2018 | Комментарии (1)


1 (1).png 

Проектные задачи как способ формирования универсальных учебных действий младших школьников
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

5 сентября
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Проектирование урока развития речи в 1 классе
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

5 сентября
09:00–11:00

Зарегистрироваться

Как научить ребенка понимать текст?
Бубнова Инна Анатольевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», автор методических и учебных пособий в области филологического образования, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга

6 сентября
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Проектирование урока развития речи во 2 классе
Бубнова Инна Анатольевна, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», автор методических и учебных пособий в области филологического образования, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга

12 сентября
09:00–11:00

Зарегистрироваться

Формирование и развитие учебной самостоятельности на уроках окружающего мира и биологии
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»;
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

12 сентября
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Ресурсы УМК «Перспектива» для достижения качества начального образования (2-часть)
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

18 сентября
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Проектирование урока развития речи в 3 классе
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

21 сентября
09:00–11:00

Зарегистрироваться

Развитие речи в начальной школе. Учимся писать изложение
Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

25 сентября
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Проектная программа в начальной школе – что это, как её составить и как реализовать
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)

26 сентября
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Возможности организации подготовки к Всероссийской проверочной работе по математике средствами УМК «Школа России» и серий пособий издательства «Просвещение»
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

28 сентября
14:00–16:00

Зарегистриро


НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Просмотров: 35 | Добавил: nachalo412 | Дата: 05.09.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png

Августовские дни играют особую роль в истории Донбасса. В это время в далеком 1943 году была развернута Донбасская наступательная операция, в ходе которой наша Родина была освобождена от нацистского ига.

День освобождения Донецка – 8 сентября – стал Днем освобождения Донбасса и государственным праздником Донецкой Народной Республики. В этом году 8 сентября – юбилейная дата. Исполняется 75 лет со дня победы Советских войск в Донбассе. В память об этом великом подвиге в большом зале Донецкого РИДПО состоится исторический кинозал «Праздник освобождения» для учителей Республики. Педагоги познакомятся с материалами хроники событий тех далеких лет, воспоминаниями участников освобождения Донбасса, узнают о роли советских полководцев и рядовых А.М. Василевского, Ф.И. Толбухина, К.А. Гурова, С. С. Левина, младшего лейтенанта Шевченко и др. в быстром освобождении Донецкого края от врага. Участники исторического кинозала получат электронные методические кейсы с материалами.

Приглашаем учителей и всех, кто интересуется историей Родины, 3 сентября 2018 г. в большой зал ГОУ ДПО «ДонРИДПО». Исторический кинозал начнет свою работу в 10 ч. 30 мин.

Просмотров: 48 | Добавил: nachalo412 | Дата: 29.08.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png

Уважаемые коллеги, начинает работу Виртуальный методический кабинет Отдела начального образования Донецкого РИДПО. Главной задачей которого в 2018-2019 учебном году будет обеспечение внедрения Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГОС НОО).

В «ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ по обеспечению внедрения Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования особенностям реализации основных образовательных программ 2018-2019 учебном году (далее ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА) (приложение 3 к Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23.08.2018 № 725) пункт 1.4. указывается, что Стандарт является основой для:

  • разработки основных образовательных программ общего образования;
  • разработки программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов;
  • разработки учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
  • организации образовательной деятельности в Организациях, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
  • осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Донецкой Народной Республики в сфере образования;
  • проведения итоговой (государственной итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
  • построения системы внутреннего мониторинга качества образования;
  • организации деятельности методических служб;
  • аттестации педагогических работников и административно управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций;
  • организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.

Остановимся на разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, что является новым видом профессиональной деятельности педагога.

В пункте 4.3. ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ детализирована структура рабочих программ учебных предметов (ГОС НОО пункт 3.10.5):

  1. пояснительную записку, в которой дается общая характеристика учебного предмета, конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета;
  2. содержание учебного предмета, курса;
  3. календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, определением основных видов учебной деятельности, в том числе практических и лабораторных занятий;
  4. формы аттестации обучающихся (оценки качества освоения обучающимися Рабочей образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта);
  5. оценочные и методические материалы;
  6. планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.

У учителя возникают вопросы: «Как правильно составить рабочую программу учебного предмета?», «Какие документы могут помочь в этом?»

Предлагаем изучить нормативные документы по этому вопросу; рекомендации Отдела начального образования; обсудить и скоординировать деятельность педагогов начального общего образования по написанию рабочих программ учебных предметов. Приглашаем к диалогу на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО http://nachalo2015.ucoz.com, в меню «Виртуальный методический кабинет. Методическое сопровождение обеспечения внедрения ГОС НОО».

 

 

 Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

Просмотров: 202 | Добавил: nachalo412 | Дата: 28.08.2018 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz