| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Понедельник, 17.06.2019, 19:49 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 509
Главная » Архив материалов
1 2 3 ... 53 54 »

Мало кто любит классные родительские собрания. Долго, скучно и отнимает свободное время. Совладать с родителями порой труднее, чем с их детьми. Так как коллектив родителей – это группа в людей разного возраста, пола, социального статуса, с разными целями.

А учитель должен максимально быстро, качественно и безболезненно для всех организовать работу, воплотить в жизнь ожидания каждого и доступно донести информацию. Какие же  способы проведения эффективного родительского собрания можно использовать для достижения всех вышеназванных результатов?

Предлагаем  педагогам познакомиться с упражнениями, позволяющими сделать родительское собрание продуктивным:

Первое упражнение «Я хвалю ребенка»

Проблемы ученика обсудите с его родителями персонально. А когда вы собираетесь вместе, учитесь ценить в детях их лучшие качества. Для этого предложите каждому родителю ответить на такие вопросы:

— Что я чувствую по отношению к ребенку?

— Что я вижу в своём ребенке?

— В чем сильные стороны моего ребенка?

Итог: Каждый родитель поймет, что его сын или дочь — особенные, ими стоит гордиться, а учитель стремиться узнать каждого.

Второе упражнение «Я понимаю ребенка»

Предложите родителям закончить предложение: «Чтобы лучше понять своего ребенка, я…»

Итог: Учитель поймет, какой стиль общения у детей и родителей.

Третье упражнение «Я помогаю»

Каждому родителю перед началом собрания  предлагается подумать, чем он может помочь своему ребенку, классу.

 Итог: Родитель поймёт, что воспитание и  обучение ребёнка — это не проблема педагога. Это процесс, длиною в 11 лет, где учитель и родитель по одну сторону баррикад.

Четвертое упражнение «Я не обсуждаю публично»

Если возник конфликт между педагогом и учеником, одноклассниками, то худшее решение проблемы — начинать «публичные обвинения»

Что делать: Чтобы избежать подобного, предложите родителям назвать темы, которые они не готовы поднимать на родительском собрании.

Итог: Право учителя и ученика на собственное достоинство — непоколебимо.

 Пятое упражнение «Я не вешаю ярлыков»

Предвзятость — это плохо. Если вы уже наперёд в своем воображении развесили ярлыки на каждого ученика или родителя, о каком диалоге и сотрудничестве может идти речь? То же касается и родителей, которые и сами грешат подобным. Давайте разучиваться вешать ярлыки!

Что делать: провести деловую игру «Ощути себя учеником»

Итог: Каждый должен усвоить — ярлыкам не место в классе или семье.

Более детально с  упражнениями, позволяющими сделать родительское собрание продуктивным можно познакомиться  на сайте Мега-Талант  в разделе «Искусство воспитания» (https://mega-talant.com/blog/category/training)

 

 

Отдел начального общего образования

Просмотров: 8 | Добавил: nachalo412 | Дата: 11.06.2019 | Комментарии (0)

Ценности детей, сфера их жизненных мотиваций - это то, что в действительности определяет будущее нации и страны. Ценности выполняют в обществе роль навигационной системы. Именно они определяют вектор деятельности как отдельных людей, так и общества в целом.

Предлагаем педагогам начального общего образования познакомиться с инновационными векторами формирования духовно-нравственных и моральных качеств у младших школьников, представленными нашими коллегами из Российской Федерации в рамках проекта «Киноуроки.рф» (https://www.xn--h1aaebogap0a.xn--p1ai/ )

Материал представленный на сайте проекта «Киноуроки.рф» позволит учителю познакомиться с таблицей духовно-нравственных и моральных понятий (принципов, ценностей), методологией организации социальной практики по закреплению того или иного понятия, просмотреть трейлеры и сценарии, принять участие в работе Международного телемоста, пересмотреть свои подходы к организации воспитательной работы и проведению «Уроков гражданственности и духовности Донбасса».

 

Отдел начального общего образования

Просмотров: 8 | Добавил: nachalo412 | Дата: 07.06.2019 | Комментарии (0)

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Будущий первоклассник: эффективная подготовка ребенка к школе. Современные методики образования
Горбунова Татьяна Александровна, педагог-психолог, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»

6 июня
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Система заданий в УМК «Окружающий мир» («Перспектива») как основа для формирования УУД в соответствии с ФГОС (2-я часть)
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

13 июня
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Тетради летних заданий. Увлекательный мир математики
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

20 июня
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Просмотров: 9 | Добавил: nachalo412 | Дата: 04.06.2019 | Комментарии (0)

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

ПРИКАЗ

 

19 марта  2019г.                       Донецк                                                        26

 

 

 

 

О проведении
выставки творческих работ

«Как вечно пушкинское слово…»

 

 

Согласно Указу Главы Донецкой Народной Республики № 22 от 23.01.2019 года «Об объявлении 2019 года Годом русского языка», выполнения Закона «Об образовании» статья 25, в целях сохранения и развития русского языка как основополагающего элемента культуры Донецкой Народной Республики, поддержки и развития творческого потенциала, профессиональной компетентности педагогов дошкольного и начального общего образования

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Провести с 27 мая по 10 июня 2019 года в рамках работы Открытого сетевого педагогического сообщества «Растим личность» выставку творческих работ «Как вечно пушкинское слово...» (далее – Выставка творческих работ) посвященную 220-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина.
  2. Утвердить условия проведения Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово…» (Приложение 1).
  3. Утвердить состав оргкомитета по подготовке и проведению Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово…» (Приложение 2).
  4. Утвердить состав жюри Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово…» (Приложение 3).
  5. Кафедре дошкольного и начального общего образования Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» (Сипачёва Е.В.):
    1. Обеспечить организационное, научно-методическое, информационное сопровождение Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово…».
    2. Подготовить электронные бланки сертификатов участникам и победителям Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово…».
  6. Информацию о ходе проведения и итогах Выставки творческих работ «Как вечно пушкинское слово… » разместить на официальных сайтах Государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» и кафедры дошкольного и начального общего образования.
  7. Контроль исполнения настоящего Приказа возложить на проректора по научно-педагогической работе ГОУ ДПО «ДОНРИДПО» Волобуеву Т.Б.

Полный текст приказ о проведении выставки и условияhttps://docs.google.com/document/d/1B5bEbH_M7ln0As2y0FSLJdQWhpNmG_mZAtKuLmny8Ys/edit?usp=sharing

Регистрация для участия по ссылке https://docs.google.com/forms/d/1Z-cSjF5iusH7pIrcGFAzDoVvaAqrirsk4xLGmWCSo-8/edit (регистрироваться только после создания работы)

Обратите внимание! Требования к размещению работ

Электронная стенгазета создаётся на ресурсе https://padlet.com/ . 
Как создать электронную стенгазету? метод. помощник

Компьютерная презентация создаётся и выкладывается на google-диск, OneDrive или аналогичный ресурс, где можно просмотреть презентацию без предварительного скачивания на компьютер.

Просмотров: 49 | Добавил: nachalo412 | Дата: 22.05.2019 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
Людашка
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz