| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 21.02.2019, 01:10 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 494
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 50 51 »

Поддержка профессионального развития

Методический консилиум

Освоение стратегии педагогического проектирования и конструирования – ключевая задача педагогов начальной школы.

Педагогическое проектирование  – это функция, связанная с разработкой эффективной деятельности, как учителя, так и учащихся. Основными элементами проектно-технологической деятельности учителя являются:

  • построение технологического процесса – моделирование учебно-познавательной деятельности учащихся по освоению содержания образования;
  • планирование способов управления этим процессом, проектирование методического обеспечения   освоения учебного предмета (рабочие программы по предмету, технологические карты урока, оценочные листы и др.)

19 декабря 2018г. Кафедра дошкольного и начального образования, отдел начального образования приглашает педагогов начального образования  (учителей начальных классов, заместителей директоров образовательных организаций, руководителей методических объединений, методистов отделов образования городов (районов) принять участие в методическом консилиуме «Первые результаты проектно-технологического подхода к организации образовательного процесса в начальной школе (рабочие программы по предметам, технологические карты урока)».

Для организации работы участникам необходимо заполнить пакет диагностических материалов. Данный пакет будет расположен на сайте отдела начального образования ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО» (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Web-коллегиум креативной педагогики. Web-совещание».

Анкета 1

https://docs.google.com/forms/d/1tOqe3RgZrzOcOq-xnPnsytGaOVan3bzNyPe2DdOGS0s/edit?usp=sharing

Анкета 2

https://docs.google.com/forms/d/11ZRqJ_2qJxxovuNd7gsoAWHjoyrOQrMAlENyl_8Vhzg/edit?usp=sharing

Анкета 3

https://docs.google.com/forms/d/1BesLezauQn4WXMdaNmocVz601_ub0RzLnMg2AlB2m0o/edit?usp=sharing

Обсуждение и анализ первых результатов проектно-технологического подхода к организации образовательного процесса в начальной школе будет проходить в Форуме «Обеспечение внедрения ГОС НОО» (http://nachalo2015.ucoz.com/forum/6-2-1#6) на сайте отдела начального образования.

 Кафедра дошкольного и начального образования

                                                                                                                                         Отдел начального образования
Просмотров: 61 | Добавил: nachalo412 | Дата: 11.12.2018 | Комментарии (0)

11-13 декабря проект «Инфоурок» проведёт онлайн-конференцию для педагогов, родителей на тему «Взаимосвязь современных информационных педагогических технологий с сохранением здоровья и развития личности в рамках образовательных организаций».

На конференции будут рассмотрены вопросы внедрения современных информационных технологий, учитывая влияние их на здоровье и развитие личности ребенка.
В качестве докладчиков выступят:

Константин Коновалов
(Педагог-психолог, руководитель социально-психологической службы школы №1512);
Ольга Блинова
(Преподаватель педагогики и психологии, клинический психолог).
Все участники конференции получат доступ к видеоматериалам и авторским презентациям. По окончании конференции Вы сможете получить свидетельство участника а также дополнительную скидку на 20 курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки!
Программа конференции:
День 1. Актуальные проблемы по внедрению современных информационных педагогических технологий

Ведущий: Ольга Блинова

День 2. Актуальные вопросы здоровьесбережения участников образовательного процесса в свете внедрения современных образовательных технологий

Ведущий: Константин Коновалов

День 3. Идеальная модель по внедрению современных информационных педагогических технологий, объединение целей всех участников педагогического процесса: родители, дети, педагоги
Ведущие: Ольга Блинова и Константин Коновалов
 

С уважением к Вам и Вашей работе,
главный редактор проекта "Инфоурок"
Игорь Жаборовский!

Просмотров: 43 | Добавил: штефан | Дата: 10.12.2018 | Комментарии (0)

 

  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Как развивать у ребенка орфографическую зоркость
Восторгова Елена Вадимовна, кандидат педагогических наук, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы системы Эльконина - Давыдова, директор центра проектного творчества СТАРТ-ПРО института непрерывного образования ГАОУ ВО МГПУ

4 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 3
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО

4 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 3
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы

5 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Работа с информационным текстом на уроках окружающего мира
Чудинова Елена Васильевна, кандидат психологических наук, лауреат Премии Президента РФ в области образования, международный эксперт в области образования, автор учебников по окружающему миру для начальной школы системы Эльконина - Давыдова, ведущий научный сотрудник лаборатории психологии младшего школьника ФГБНУ «Психологический институт» РАО

5 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Особенности нового курса русского языка «Русский родной язык»: программа, цели, задачи учебно-методического обеспечения
Гостева Юлия Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, старший научный сотрудник Центра филологического образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО»

6 декабря
14:00–15:30

Зарегистрироваться

Как научить ребенка слышать звучащее слово (методика обучения первоклассников фонетике)
Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы системы Эльконина - Давыдова, ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ

10 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Организация и проведение работы над ошибками в курсе русского языка и литературного чтения. На примере УМК «Школа России», «Перспектива»
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

10 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Из опыта работы: учим детей решать учебно-практические задачи на уроках окружающего мира
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
Чеченева Виталия Петровна, учитель начальных классов МБОУ «Одинцовская лингвистическая гимназия»

10 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Разные виды чтения в начальной школе. Приемы формирования (УМК «Школа России»)
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

10 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Хорошие задания по курсу «Окружающий мир» и «Биология». Это какие?
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»; 
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

11 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе. Часть 4
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы

12 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Особенности исследовательского проекта в начальной и основной школе
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)

12 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Развитие творческой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения (по УМК автора Е.И. Матвеевой системы Эльконина - Давыдова). Роль сказки в развитии индивидуальных творческих способностей младших школьников
Базанова Ольга Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Школа-гимназия» г. Ярцево Смоленской область, опыт работы в системе образования – 9 лет; 
Гетманцева Зинаида Юрьевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ №32» г. Смоленска, опыт работы в системе образования – 23 года

14 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Подготовка к ВПР по математике: раздел «Работа с текстовыми задачами» (УМК «Школа России» и «Перспектива»)
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

18 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Формирование читательской грамотности у обучающихся в начальной школе
Антошин Максим Константинович, кандидат филологических наук, научный сотрудник Экспертного совета издательства «Просвещение»

19 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Индивидуальный исследовательский проект «Умею ли я воспринимать и передавать информацию»
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)

19 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Отличительные особенности курса математики, позволяющие эффективно решить проблемы организации деятельности детей, формирования УУД и получить качественные метапредметные, предметные и личностные результаты
Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор учебно-методического комплекта по математике для начальной школы системы Эльконина - Давыдова

19 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Чему и как учить младших школьников, чтобы они могли воспринять эстетические и нравственные ценности художественной литературы?
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

20 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Краеведческие проекты и исследовательская деятельность на страницах учебника окружающего мира издательства «Бином. Лаборатория знаний»
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 г., автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»

20 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Русская народная сказка «У страха глаза велики». Подробный и краткий пересказ
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»»

20 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Формирование вычислительных умений и навыков в начальной школе (на примере курса математики М.И. Моро и др., УМК «Школа России»)
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

21 декабря
11:00–13:00

Просмотров: 31 | Добавил: nachalo412 | Дата: 06.12.2018 | Комментарии (0)

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Уважаемые коллеги!

ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» информирует педагогов о проведении очередного Всероссийского конкурса - марафона «Виртуозное чтение» «Ларец мудрости» (к 250-летию  Ивана Крылова) в рамках реализации проекта «Педагогическая олимпиада».

Номинации: буктрейлер, рисунок, чтение стихов, литературно-музыкальная композиция. 

На конкурс принимаются видеозаписи выразительного чтения произведений Ивана Андреевича Крылова, а также литературно-музыкальных композиций и сканированные рисунки.

В Конкурсе могут принять участие обучающиеся, воспитанники образовательных учреждений разного вида, а также педагоги совместно с обучающимися, творческие коллективы педагогов.

Конкурс проводится с 15 ноября 2018 года по 14 декабря 2018 года в несколько этапов:

  • Подготовительный этап: 15.11.2018 – 30.11.2018г. Объявление конкурса. Подготовка конкурсных работ. Регистрация участников. Предоставление готовых работ на экспертизу.
  • Экспертиза работ: 3.12 - 14.12.2018 года Работа экспертной комиссии, определение рейтинга по номинациям. Подведение итогов
  • 17.12 – 21.12.2018 года. Размещение информации об итогах конкурса на сайтах. Подготовка  и рассылка дипломов и сертификатов.

Для участия в  конкурсе необходимо познакомиться с Положением конкурса (внимательно изучить требования к  конкурсным работам, критерии оценки) и, подготовив необходимые материалы, зарегистрироваться на сайте «Педагогическая олимпиада»  https://sites.google.com/site/pedolimpiada в разделе конкурсы - марафоны. Ссылку на видео и копию (фото) чека   об оплате организационного взноса (300 руб.) указать при регистрации  или (при невозможности) отправить на электронный адрес, указанный ниже. В названии  всех  пересылаемых файлов указать фамилию конкурсанта(ов)!

Дополнительную консультацию можно получить

по тел.: 8(3522)23-53-18  (Любушкина Любовь Юрьевна, Болдырева Ольга Михайловна) или по электронному адресу konkurs202@yandex.ru

Ректор ИРОСТ                                                                                Б.А. Куган

 

Положение

о проведении всероссийского конкурса

 

для педагогических работников и обучающихся общеобразовательных учреждений

  1. Общие положения
    1.  

       

       

       

       

       

      Настоящее Положение определяет и регулирует порядок организации и проведения всероссийского конкурса                                                     для обучающихся и педагогических работников общеобразовательных учреждений  (далее - Конкурс), устанавливает требования к его участникам и представляемым на Конкурс материалам, регламентирует порядок представления конкурсных материалов, процедуру и критерии их оценивания, порядок определения победителей, призёров и их награждение.
    2. Организацией-учредителем Конкурса является Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Институт развития образования и социальных технологий (далее – ИРОСТ).
    3. В Конкурсе могут принимать участие все категории педагогических работников и  обучающихся общеобразовательных учреждений.
    4. Общее руководство подготовкой и проведением Конкурса осуществляет организационный комитет, состоящий из представителей организации-учредителя Конкурса. Оргкомитет формирует экспертные комиссии по направлениям Конкурса, осуществляет руководство и координацию работы всех организаторов и участников Конкурса. Оргкомитет Конкурса осуществляет общий контроль над ходом Конкурса и, при необходимости, вносит в него корректировки.
    5. Конкурс приурочен к юбилею Ивана Андреевича Крылова.
    6. Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов и обучающихся образовательных учреждений и популяризации наследия русской классической литературы.
    7. Конкурс направлен на решение следующих задач:
  • выявление и поддержка одаренных декламаторов-чтецов;
  • возрождение традиции звучащего слова, воспитание культуры чтения;
  • пробуждение интереса к чтению, воспитание литературного и художественного вкуса;
  • повышение мотивации педагогических работников к активному использованию современных информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
  • формирование базы инновационных разработок для использования в практической деятельности образовательных учреждений;
  • стимулирование творческой активности педагогических работников и повышение их профессиональной компетентности.
    1. Организаторы Конкурса оставляют за собой право коммерческого использования присланных на Конкурс работ.

Регламент проведения конкурса

Конкурс проводится с 15 ноября 2018 года по 14 декабря 2018 года в несколько этапов:

  • Подготовительный этап: 15.11.2018 – 30.11.2018г. Объявление конкурса. Подготовка конкурсных работ. Регистрация участников. Предоставление готовых работ на экспертизу.
  • Экспертиза работ: 3.12 - 14.12.2018 года Работа экспертной комиссии, определение рейтинга по номинациям. Подведение итогов.
  • 17.12 – 21.12.2018 года. Размещение информации об итогах конкурса на сайтах. Подготовка  и рассылка дипломов и сертификатов.
  1. Предмет конкурса
    1. На конкурс принимаются видеозаписи выразительного чтения произведений (отрывков из произведений) И.А. Крылова, а также инсценировок, литературно-музыкальных композиций, рисунки и буктрейлеры..
    2. Конкурс проводится в следующих номинациях:
  • Педагог читает отрывок, басню
  • Ученик читает отрывок, басню
  • Дошкольник читает басню, отрывок
  • Инсценировка произведения
  • Литературно-музыкальная композиция
  • Буктрейлер
  • Рисунок
  1. Требования к конкурсным работам
    1. Длительность видеозаписи с выступлением – не более 3 минут.
    2. Во время выступления могут быть использованы: музыкальное сопровождение, костюмы.
    3. Обязательным условием конкурса является постоянное наличие в кадре логотипа конкурса (возможно печатный вариант на стене). Для рисунка логотип не нужен. Рисунок высылается в формате JPG  или  сканированной копии (см. Приложение 1).
    4. Конкурсные работы должны быть размещены в сети Интернет на видеохостинге http://www.youtube.com/. Ссылка на размещенную видеозапись указывается в заявке.

 

  1. Порядок регистрации и приема работ
    1.  

       

       

       

       

       

      На сайте «Педагогическая олимпиада»  https://sites.google.com/site/pedolimpiada/

участник должен выбрать конкурс                                              , заполнить и отправить отобразившуюся на странице регистрации на конкурс форму.

    1. К работе обязательно прилагается сканированная копия чека об оплате в формате JPG размером не более 2 Мбайт (реквизиты банковского счета см. в Приложении 3).
    2. Организационный взнос для участия в конкурсе - 300 рублей за каждую работу в номинации. В оргвзнос входит оплата сертификатов участникам Конкурса, работа экспертной комиссии и другие организационные расходы.
    3. Взнос вносится через банк или бухгалтерию ИРОСТ с пометкой «Конкурс Виртуозное чтение» с указанием фамилии и имени участника Конкурса, за которого производится оплата.
    4. Каждым участником Конкурса может быть представлено несколько работ. Каждая из работ регистрируется и оплачивается отдельно.
    5. Дополнительную информацию о конкурсе можно получить в ИРОСТ по адресу г.Курган, ул.Пичугина, 38, каб. 202, т. 23-53-18 у Любови Юрьевны Любушкиной, Ольги Михайловны Болдыревой или e-mail: irost202@mail.ru

 

  1. Критерии и процедура оценки конкурсных материалов
    1. Критерии и методика оценивания конкурсных работ определяются Экспертами и утверждаются Оргкомитетом Конкурса.
    2. Критерии оценки:
  • соответствие тематике конкурса;
  • знание текста произведения;
  • эмоциональность и выразительность выступления;
  • артистизм выступающего, использование выразительных средств театра (мимики, жестов, движений);
  • внешний вид выступающего, подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения;
  • композиционная целостность выступления (при наличии нескольких произведений в выступлении, при наличии музыкального сопровождения);
  • поиск выступающим новых форм выразительности, преодоление стандартности, стереотипности в выборе материала.

 

  1. Награждение победителей и поощрение участников Конкурса
    1. Итоги Конкурса будут опубликованы на сайте https://sites.google.com/site/pedolimpiada/ и /или официальном сайте ИРОСТ  http://irost45.ru/ .
    2. Победители Конкурса награждаются дипломами, размещаемыми на сайте «Педагогическая олимпиада» или отправляемыми в адрес участника конкурса по электронной почте (несовершеннолетние участники конкурса).
    3. Все участники Конкурса не награжденные дипломами  получают сертификаты  в электронном виде (можно скачать на сайте).
    4. Всем участникам Конкурса оформляются сертификаты/дипломы в электронном виде. В сертификаты/ дипломы заносятся данные, предоставляемые участниками конкурсов. За достоверность данных отвечает участник конкурса. Документ отправляется на  электронный адрес, указанный при регистрации.
    5. Участники могут заказать себе печатный вариант сертификата/диплома по цене 50 рублей за одного участника.
    6. Участие в конкурсе считается формой обобщения педагогического опыта на региональном уровне.

Победители «Педагогической олимпиады» (призеры нескольких конкурсов, а также образовательные учреждения активные участники олимпиады) награждаются дипломами, благодарственными письмами, призами, предоставленными организаторами и партнерами Конкурса на финале «Педагогической олимпиады» в апреле каждого календарного года на Фестивале педагогического мастерства.

 

Просмотров: 77 | Добавил: nachalo412 | Дата: 20.11.2018 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Февраль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2019Конструктор сайтов - uCoz