| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 19.11.2017, 19:17 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 402
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 35 36 »
Some Image

+7 495 789 30 40
www.prosv.ru
Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д.41

ВЕБИНАРЫ ПО МЕДИАГРАМОТНОСТИ

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в партнёрстве с издательством «БИНОМ – Лаборатория знаний» приглашает вас принять участие в вебинарах по медиаграмотности в октябре-ноябре 2017 года.

На вебинарах будут обсуждаться теоретические и практические вопросы формирования медиаграмотности. Темы будут интересны администрации образовательных организаций, классным руководителям, педагогам дополнительного образования, руководителям подростковых/юношеских клубов, или теле (радио) студий, школьным СМИ, родителям.

   
Some Image Вебинары проведет Якушина Екатерина Викторовна, к.п.н., проректор по информационной политике и развитию АНО ДПО Академия инновационного образования и развития (http://aior.org), администратор порталов Издательства БИНОМ.

Лаборатория знаний (http://metodist.lbz.ru/http://lbz.ru/), главный редактор журнала «Вопросы Интернет Образования» (http://vio.uchim.info), выпускающий редактор журнала «Медиа. Информация. Коммуникация» (http://mic.org.ru/), администратор проекта Русскоязычные электронные ресурсы в образовании (http://rusere.ru/), сайт «Ученые России» (https://www.famous-scientists.ru/13245/).

   

 МЕДИАГРАМОТНОСТЬ

«Базовые представления о медиаграмотности»

5 октября
14:00–16:00

Зарегистрироваться

«Информационная безопасность личности»

12 октября
14:00–16:00

Зарегистрироваться

«Практическое освоение современного медиапространства»

26 октября
14:00–16:00

Зарегистрироваться

«Медиатворчество и информационная грамотность»

2 ноября
16:00–18:00

Зарегистрироваться

Для участия в вебинаре необходимо перейти по ссылке и пройти регистрацию. После регистрации на указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в Сеть за 15 минут до начала).

Всем слушателям - Сертификат в электронном виде!
До встречи на вебинарах!

 

Просмотров: 65 | Добавил: Ирина | Дата: 30.09.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png

Электронная республиканская научно-практическая конференция

«Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности
в образовании Донецкой Народной Республики
»

 

Тьютор конференции:

Корнев М.Н. (заведующий Центром международной интеграции)

Ответственные:

Черникова Л.Г.

Некрасова И.Н.

Домашенко И.В.

ПЛАН СЕКЦИЙ

СЕКЦИЯ 1

«Управленческая парадигма экспериментально-исследовательской деятельности в современной системе образования Донецкой Народной Республики»

Спикеры секции:

  1. Галкин С.Г. (заведующий Центром менеджмента и аттестации)
  2. Громак Н.И. (заведующий Отделом мониторинга качества образования)

Проект менеджеры:

1. Гайманова Т.Г. (методист Центра менеджмента и аттестации)

 

Основные направления работы секции:

  • Проблемы нормативной регламентации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  • научно-методическое сопровождение управления экспериментальной работой в современной образовательной организации;
  • научно-исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности мониторинга качества образования;
  • управление профессиональным саморазвитием педагогов посредством привлечения их к исследовательской деятельности.

СЕКЦИЯ 2

«Научно-методическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности субъектов образовательных организаций»

Спикеры секции:

Домашенко И.В. (заведующий Центром научно-методического тьюторинга )

Уманец Г.М. (заведующий Центром специального и инклюзивного образования).

Проект-менеджер:

Кастюкова  М.В. (методист Центра научно-методического тьюторинга)

Основные направления работы секции:

  • проблемы методического тьюторинга научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  • актуальные проблемы и вопросы научно-методического сопровождения экспериментально-исследовательской деятельности в образовательных организациях;
  • пути развития образовательных организаций средствами экспериментально-исследовательской деятельности: научно-методический контент инновационной педагогической деятельности;
  • потециал методических служб разных уровней в экспериментально-исследовательской деятельности в инновационном пространстве развития образовательной системы;
  • проблемные вопросы методической оптимизации опытно-экспериментальной деятельности в образовательных организациях;
  • профессионально-личностное развитие педагога в системе научно-методической работы;
  • создание инклюзивного образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения вариативных моделей интеграции;
  • внедрение технологий индивидуализации как инновационный тренд в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

СЕКЦИЯ 3

«Прикладной аспект опытно-экспериментальной деятельности: внедрение и апробация в практике современной образовательной организации»

Спикер секции:

Бухлова Н.В.

(заведующий кафедрой общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания)

Морозов П.Л.

(заведующий Отделом общественных дисциплин )

Проект-менеджер:

1. Бражник Л.М., доцент кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

2. Луценко Е.А., ст. преподаватель кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

Основные направления работы секции:

  • научно-методические основы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов обучения общественно-гуманитарным дисциплинам в условиях новой образовательной парадигмы.
  • механизмы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов образования: модели, учебно-методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы, инновационные технологии;
  • формирование готовности педагогических кадров к апробации и внедрению инноваций в практику работы школы;
  • создание инновационного пространства в образовательных организациях: проблемы, опыт, перспективы;
  • проблемы гуманитарной экспертизы нововведений как механизма инновационного развития потенциала образования.

СЕКЦИЯ 4

«Психолого-педагогическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности в условиях инновационного развития образования»

Спикер секции:

Некрасова И.Н.

(заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии)

Проект-менеджер:

1. Сафонова В.В.

(доцент кафедры менеджмента образования и психологии )

Основные направления работы секции:

  • психологическое сопровождение повышения квалификации педагогических кадров как субъектов инновационной экспериментально-исследовательской деятельности;

− научно-исследовательские проекты как психологический фактор профессионального саморазвития педагога;

  • психолого-педагогические условия эффективной научно-исследовательской (опытно-экспериментальной) деятельности педагогов образовательной организации;

СЕКЦИЯ 5

«Научно-исследовательская функция в структуре государственных образовательных программ и проектов»

Спикер секции:

Сипачева Е.В.

(заведующий кафедрой дошкольного и начального образования)

Гордон В.В.

(заведующий Центром воспитания и развития творческой личности)

Проект-менеджер:

  1. Грабовая Г.С.

(заведующий Отделом начального общего образования)

  1. Макеенко Е.П.

           (старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования)

Основные направления работы секции:

  • научно-исследовательская работа по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности в условиях обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • экспериментально-исследовательская деятельность как средство модернизации системы дошкольного и начального общего образования;
  • научно-методическое сопровождение инновационного потенциала воспитательной системы в образовательных организациях Донецкой Народной Республики;
  • развитие научно-методического сопровождения системы патриотического воспитания детей и молодёжи в условиях обновления воспитательного пространства Донецкой Народной Республики.

 

Просмотров: 70 | Добавил: Ирина | Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png

  Уважаемые коллеги!

Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» проводит электронную конференцию «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики» с 16 октября по 24 ноября 2017 года. Материалы конференции принимаются с 16 октября по 14 ноября 2017г. по электронному адресу konf.mop@gmail.com  Работа секций осуществляется с 20 ноября по 24 ноября 2017г.

К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги- практики, психологи.

 

Цель конференции:

  • научно-педагогические основы и технологии организации инноваций в образовательных организациях;
  • анализ и апробация экспериментально-исследовательской деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики;
  • поиск и разработка стратегии управления экспериментально-исследовательской деятельностью как инновационной формой работы в системе образования Донецкой Народной Республики;
  • оптимизация научно-методического сопровождения системы экспериментально-исследовательской деятельности образовательных организаций Донецкой Народной Республики.

 

Конференция предусматривает работу пяти секций.

Секция 1. Управленческая парадигма экспериментально-исследовательской деятельности в современной системе образования Донецкой Народной Республики.

Направления работы секции:

  • проблемы нормативной регламентации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  •  научно-методическое сопровождение управления экспериментальной работой в современной образовательной организации;
  • научно-исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности мониторинга качества образования;
  • управление профессиональным саморазвитием педагогов посредством привлечения их к исследовательской деятельности.

 

Секция 2. Научно-методическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности субъектов образовательных организаций.

Направления работы секции:

  • проблемы методического тьюторинга научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  • пути развития образовательных организаций средствами экспериментально-исследовательской деятельности: научно-методический контент инновационной педагогической деятельности;
  • проблемные вопросы методической оптимизации опытно-экспериментальной деятельности в образовательных организациях;
  • профессионально-личностное развитие педагога в системе научно-методической работы;
  • создание инклюзивного образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения вариативных моделей интеграции;
  • внедрение технологий индивидуализации как инновационный тренд в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

Секция 3. Прикладной аспект опытно-экспериментальной деятельности: внедрение и апробация в практике современной образовательной организации.

Направления работы секции:

  • научно-методические основы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов обучения общественно-гуманитарным дисциплинам в условиях новой образовательной парадигмы;
  • механизмы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов образования: модели, учебно-методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы, инновационные технологии;
  • формирование готовности педагогических кадров к апробации и внедрению инноваций в практику работы школы;
  • создание инновационного пространства в образовательных организациях: проблемы, опыт, перспективы;
  • проблемы гуманитарной экспертизы нововведений как механизма инновационного развития потенциала образования.

 

Секция 4. Психолого-педагогическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности в условиях инновационного развития образования.

Направления работы секции:

  • психологическое сопровождение повышения квалификации педагогических кадров как субъектов инновационной экспериментально-исследовательской деятельности;
  • научно-исследовательские проекты как психологический фактор профессионального саморазвития педагога;
  • психолого-педагогические условия эффективной экспериментально-исследовательской деятельности педагогов образовательной организации.

 

Секция 5. Научно-исследовательская функция в структуре государственных образовательных программ и проектов.

Направления работы секции:

  • научно-исследовательская работа по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности в условиях обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • экспериментально-исследовательская деятельность как средство   

     модернизации системы дошкольного и начального общего образования;

  • научно-методическое сопровождение инновационного потенциала

воспитательной системы в образовательных организациях Донецкой Народной Республики;

  • развитие научно-методического сопровождения системы патриотического

     воспитания детей и молодёжи в условиях обновления воспитательного

     пространства Донецкой Народной Республики.

 

 

Для   участия   в   работе   конференции   необходимо   отправить   заявку (см.

Прил. 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Прил. 2).

Материалы, предлагаемые к опубликованию, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы, достоверность используемых данных и информации несут авторы.

 

По окончании конференции участники получат Сертификат, сборник материалов в электронном формате.

 

Материалы на конференцию принимаются до 14 ноября 2017г. по электронному адресу: konf.mop@gmail.com

 

 

 

 

 

Ректор                                                                                 А.И. Чернышев

 

 

 

Справки по телефону  + 38(095)4291749 Черникова Лидия Григорьевна

                                    + 38(095)5902759 Некрасова Илона Николаевна

                                    + 38(050)7272012 Домашенко Инна Викторовна

или по адресу электронной почты konf.mop@gmail.com

 

Приложение 1

Заявка

на участие в электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики»

 

Ф.И.О. автора и соавторов (если есть)

 

Страна, город (район)

 

Место работы

 

Должность

 

Научная степень, ученое (почетное) звание (при наличии)

 

Контактный телефон

 

Е-mail

 

Секция конференции

 

Название работы

 

Дата

 

Согласие на обработку персональных данных

Согласен (согласна)

 

Приложение 2.

При написании и оформлении статей для печати в сборнике материалов конференции просим придерживаться следующих правил:

  1. В структуру статьи должны входить:
  • название секции,
  • фамилия, имя, отчество автора,
  • ученая степень и  научное звание (при наличии),
  • должность и место работы,
  • название статьи,
  • аннотация статьи, ключевые слова,
  • актуальность статьи,
  • анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме,
  • цель статьи,
  • изложение основного материала (исследования),
  • выводы,
  • список литературы.
  1. Таблицы, предлагаемые в статье, должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Например, (см. Табл.1).
  2. Количество графического материала должно быть минимальным (не более 3 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel.
  3. Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке использованной литературы. Список использованной литературы для статьи – не менее 5 и не более 10 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке: сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.
  4. Материал статьи на конференцию должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат DOC или DOCХ; страницы без переносов, без колонтитулов, с выравниванием по ширине. Объем статьи 7-10 страниц А4 формата (шрифт 14 pt Times New Roman, интервал – 1.5, абзац – 1.25, параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см).
  5. Сборник материалов конференции издается на средства авторов.
  6. Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются.
  7. Предоставляя текст работы для публикации, автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.
 

ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ

 

Название секции

 

Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень, научное звание, должность и место работы

 

НАЗВАНИЕ СТАТЬИ

(ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ)

 

Аннотация. (100-300 знаков (одно, два предложения), шрифт 12 pt  Times New Roman)

Ключевые слова: (перечень ключевых слов, шрифт 12 pt  Times New Roman)

 

Текст статьи

Актуальность статьи

Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме Цель статьи

Изложение основного материала (исследования)

Выводы

(Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках по образцу [1, с. 23])

 

Список литературы:

1…

2…

3….

 

Список литературы составляется и оформляется в соответствии с

единым     форматом    оформления    пристатейных     библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая  ссылка»

Примеры оформления ссылок и пристатейных списков  литературы:

Статьи из журналов и  сборников:

 

Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.

Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85.

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун- т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. 199 с.

Интернет-документы:

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).

Рынок        тренингов       Новосибирска:             своя        игра        [Электронный       ресурс].        Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121 .html (дата обращения: 17.10.08).


 
Просмотров: 194 | Добавил: Ирина | Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Доводим до вашего сведения, что с целью реализации основных задач «Концепции патриотического воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики», «Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики»  Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» инициировал выпуск  электронного кейса «Инновационный педагогический опыт реализации курса «Уроки гражданственности Донбасса» 1-4 классы».

Просим вас оказать содействие в формировании содержания электронного кейса и организовать предоставление соответствующих материалов до 27 октября 2017 г. olgakalafat414@gmail.ru в такой рубрикации:

Раздел 1. Я –  гражданин Донецкой Народной Республики (разработки уроков).

Раздел 2. Воспитываем патриота (разработки воспитательных мероприятий).

Раздел 3. Ларец творчества (дидактический материал, презентации и т. п.).

К сотрудничеству приглашаются руководители общеобразовательных организаций, методисты, педагоги начального общего образования, психологи.

Для размещения материалов необходимо отправить заявку (см. прил.1) и текст материалов (правила оформления см. прил.2).

Материалы, предлагаемые к размещению, не могут быть ранее представлены в других изданиях. Отправив текст материала, автор тем самым подтверждает, что текст окончательный и соде
мых данных и информации несут авторы.

Педагоги, материалы которых войдут в кейс, получают электронный сертификат.
                                                                                                                                                                                 
С уважением,

Ректор                                                                         А.И. Чернышев

 

 

Справки по телефону

         + 095-455-16-42 Калафат Ольга Вячеславовна

 

Просмотров: 124 | Добавил: Ирина | Дата: 27.09.2017 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
Ирина, bab, ludagolovina
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz