| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 21.10.2018, 09:39 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 473
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 46 47 »
Some Image

Some Image НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Приёмы обучения младших школьников решению логических задач и задач повышенного уровня сложности

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

 27 августа
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Формирование и развитие читательских умений младших школьников средствами пособий издательства «Просвещение» («Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», авт. Л.Г. Ульяхина)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 28 августа
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Как научить ребенка писать сочинение в начальной школе?

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

 29 августа
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Разные виды чтения в начальной школе. Приемы формирования (УМК «Школа России»)

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 29 августа
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Как научить ребенка понимать текст?

Бубнова Инна Анатольевна. кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», автор методических и учебных пособий в области филологического образования, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга

 29 августа
16:00 – 17:30

Зарегистрироваться

Ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» для достижения качества начального образования: новые пособия и их использование в учебном процессе

Игушева Ирина Александровна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

 30 августа
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Как формировать интерес у ребенка к чтению и к книге

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

 31 августа
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Компетенции и компетентности учителя начальных классов. Специфика работы в начальной школе

Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

 31 августа
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Просмотров: 30 | Добавил: Ирина | Дата: 26.08.2018 | Комментарии (0)

Some Image

 Some Image НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Опыты и эксперименты на уроках окружающего мира и биологии

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования;
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»

⌚ 20 августа
11:00–16:00

Зарегистрироваться

Просмотров: 74 | Добавил: штефан | Дата: 03.08.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png
Занимательное лето для младших школьников

Для того чтобы ваше лето было насыщенно увлекательными приключениями, для того чтобы за лето вы не только окрепли и повзрослели, но и стали умнее, мудрее, эрудированнее, чтобы лето научило Вас увлекательно использовать своё время, самостоятельно развивать свои способности, логическое мышление, речь, память, наблюдательность, исследовательские интересы, помогло Вам приоткрыть дверцу в мир познания, предлагаем Вашему вниманию развивающие, занимательные игры и задания, кроссворды и головоломки. Чтобы познание нового и повторение знакомого не превратилось для Вас в скучный процесс, и вам было интересно, предложенные нами задания составлены в игровой форме, но в тоже время они побуждают «порыться» в уголках своей памяти. Выполняя эти задания, Вы не только повторите, то, что уже вам знакомо, но и познакомитесь с интересными фактами, исследованиями, что позволит Вам значительно расширить свой кругозор…
 

Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец, спешит к нам в дом.

Татьяна Бокова

Дорогие ребята!

Вот и наступило долгожданное лето!

Лето - это мечта каждого школьника! Каникулы целых три месяца! Не надо рано вставать, а главное ходить в школу, учить уроки и готовиться к контрольным работам. Свобода!

Лето – это фантастическая пора, которая дарит интересные путешествия, новые знакомства, помогает раскрыть красоту окружающего мира и познать его.

Для того чтобы ваше лето было насыщенно увлекательными приключениями, для того, чтобы за лето вы не только окрепли и повзрослели, но и стали умнее, мудрее, эрудированнее, чтобы лето научило Вас увлекательно использовать своё время, самостоятельно развивать свои способности, логическое мышление, речь, память, наблюдательность, исследовательские интересы, помогло Вам приоткрыть дверцу в мир познания, предлагаем Вашему вниманию развивающие, занимательные игры

  • задания, кроссворды и головоломки. Чтобы познание нового и повторение знакомого не превратилось для Вас в скучный процесс, и вам было интересно, предложенные нами задания составлены в игровой форме, но в тоже время они побуждают «порыться» в уголках своей памяти. Выполняя эти задания, Вы не только повторите, то, что уже вам знакомо, но и познакомитесь с интересными фактами, исследованиями, что позволит Вам значительно расширить свой кругозор.

Интересных Вам открытий и занимательных путешествий, дорогие ребята!
 

Образовательные интернет-ресурсы

Название ресурса

 

URL-адрес (ссылка)

Учи.ру — онлайн платформа

 

https://uchi.ru/

Это интересно!

 

tavika.ru

Детский портал «Солнышко»

 

http://www.solnet.ee/

Анимационный мультсериал

 

http://fixiki.ru/lenta/film/

Мамина школа

(летние задания)

 

http://nsportal.ru/nachalnaya-

shkola/materialy-dlya-

roditelei/2015/06/02/mamina-shkola-

letnie-zadaniya-perehod-v-3 -

 

Играем сами. Полезные игры

 

http://igraemsami.ru/

Вне урока

 

http://vneuroka.ru/

Теремок

 

http://www.teremoc.ru/

Таблица умножения

 

http://www.mobintech.ru/multiplication/

 

Журнал «Здоровье школьника»

 

http://www.za-partoi.ru/

Журналы «Зайкина школа»,

«Сказка на ночь»

 

https://ok.ru/zaykinaskazka

Журнал «Первоклассные

родители»

 

http://1roditeli.ru/

Повторяшки

 

http://povtoriashki.ru/

Рулимоны

 

http://www.rulimony.ru/

Каля Маля

 

http://www.kalyamalya.ru/

Раскраска онлайн

 

http://www.raskraska.com/

Академия мягкой игрушки

 

http://www.hand-made-toys.net/

Лохматик

 

http://www.lohmatik.ru/

Моя планета

 

http://www.planeta.co.ua/

 

На сайте издательства «Просвещение»

(http://1-4.prosv.ru/info.aspx?ob_no=45036) можно ознакомиться со списком

рекомендуемой литературы для самостоятельного и семейного чтения летом для обучающихся 1 – 4 классов, предложенным Бойкиной М. В., старшим преподавателем кафедры начального образования СПб АППО, соавтором курса «Литературное чтение» УМК «Школа России».

Просмотров: 113 | Добавил: Ирина | Дата: 28.06.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png
Министерство образования и науки РФ

Департамент образования и науки Курганской области

Государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

 

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Международная научно-практическая конференция

 

«Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов»

 

ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» проводит международную научно-практическую конференцию по проблеме: «Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов».

Конференция состоится 20 сентября 2018 года в ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий» по адресу: г. Курган, ул.Пичугина, 38.

Для участия в работе конференции приглашаются руководители и специалисты муниципальных органов управления образованием, руководители и педагогические работники образовательных организации, учителя гуманитарных предметов, а также другие лица, проявившие интерес к рассматриваемой проблеме.

На конференции предполагается обсудить следующие вопросы:

1.Работа с терминами на уроке (русского языка, литературы, истории, обществознания, ИЗО, музыки, ОРКЭС) как средство развития речи.

2. Групповая (индивидуальная, фронтальная) работа на уроке (указать предмет) в контексте развития речи.

3. Проектная (исследовательская) деятельность по предмету  и развитие речи учеников.

4. Учебник (указать предмет) – источник развития речи.

5. Развитие коммуникативных УУД средствами предмета (указать предмет).

6.Речь – средство достижения метапредметных результатов по истории (обществознанию).

7. Речь – средство достижения метапредметных результатов по русскому языку (литературе).

8. Речь – средство достижение метапредметных результатов по ИЗО (музыке).

9. Речь – средство достижение метапредметных результатов по ОРКЭСе.

10. Развернутый ответ  в контексте подготовки к итоговой аттестации (предмет указать).

11. Диалог, монолог на уроке (указать предмет) как развитие коммуникативных УУД.

12.Урок-дискуссия по актуальным проблемам (исторического, обществоведческого, языков ого, литературного, эстетического, иноязычного, духовно-нравственного)  образования. 

13. Актуальные проблемы  (исторического, обществоведческого, языкового, литературного, эстетического, иноязычного, духовно-нравственного)  образования как средство развития речи учеников.

14.  Современный урок (предмет указать) – возможность для речевого саморазвития учеников.

 

Необходимые документы:

Участие в конференции очное (в качестве слушателя без публикации материалов и публикация материалов) и заочное. В случае заочного участия – публикация статьи. Принимаются материалы, отличающиеся научно-методической актуальностью и новизной.

направить по адресу: до 01 сентября 2018 годаДля участия в конференции необходимо Email Conf207@ mail.ru:640000, г. Курган, ул. Пичугина, 38 ГАОУ ДПО «Институт развития образования и социальных технологий», каб. 207 или на

- заявку на участие в конференции (форма заявки и требования к ее оформлению приводятся в приложении 1),

- статьи (требования к материалам приводятся в приложении 2),

- подтверждение об оплате организационного взноса.

Организационный взнос на издание сборника трудов научно-практической конференции составляет 500 руб. В организационный взнос входит оплата издания программы и сборника материалов научно-практической конференции. Оплата производится путем перевода на указанные банковские реквизиты или внести наличными в кассу института до 01 сентября 2018 года. Подтверждение об оплате является основанием для включения материалов в сборник. В случае выполнения работы в соавторстве необходимо внести только один оргвзнос для получения одного сборника. Если кто-либо из соавторов пожелает дополнительно приобрести сборник, то в этом случае организационный взнос удваивается.

Банковские реквизиты ГАОУ ДПО ИРОСТ:

ИНН 4501021224 КПП 450101001 ОГРН 1024500530515 УФК по Курганской области (ГАОУ ДПО ИРОСТ л/с 30436Ч05760) р/с 40601810400001000001 ОТДЕЛЕНИЕ КУРГАН Г. КУРГАН БИК 043735001

P.S. Внимание! В середине л/с после цифры «6» большая буква «Ч».

Телефон для справок – 23-52-33 бухгалтерия.

 

Начало работы конференции – 20 сентября 2018 года в 10.00 часов по адресу: г. Курган, ул. Пичугина,38, ауд 205. Регистрация участников с 9.00 до 10.00 часов.

Дополнительные консультации можно получить по телефонам:

8-(35-22)-23-52-78 Криволапова Нина Анатольевна, первый проректор- проректор по науке и инновационной деятельности ГАОУ ДПО ИРОСТ, д.п.н., профессор, каб.307 (3-й этаж).

8-(35-22)-23-51-09 Лапханова Наталья Степановна, ведущий научный сотрудник ЦРСС ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент, каб.207 (2-й этаж).

 
 
8-(35-22)-23-52-73 Шаврина Ольга Геннадьевна, заведующая кафедрой гуманитарного и эстетического образования ГАОУ ДПО ИРОСТ, к.п.н., доцент, каб.310 (3-й этаж).

  Ректор института                                                                                     Б.А. Куган

Исп.:Лапханова Н.С., Р.т.23-51-09

 

Приложение 1

Заявка

на участие в международной научно-практической конференции по проблеме:

«Развитие речи обучающихся средствами гуманитарных предметов».

1.Фамилия, имя, отчество

2. Место работы, занимаемая должность, телефон, индекс, ученая степень, ученое (почетное) звание

3. Полный почтовый адрес, тел/факс, e-mail

4. Тема статьи

5. Домашний адрес, индекс, телефон, e-mail.

 

Приложение 2

Требования к материалам

 

Материалы представляются в печатном и в электронном вариантах.

Материалы для публикации должны быть тщательно отредактированы и подписаны автором. Инициалы, фамилию автора печатать в начале текста под заголовком, на следующей строке указать место работы, должность.

Название работы печатать прописными буквами по центру (без абзаца).

Нумерация страниц - внизу, по центру.

Текстовый редактор – Microsoft Office Word 2003 (Если Вами используется текстовый редактор Microsoft Office Word 2007, то выполните сохранение материалов в формате Word 97-2003).

Параметры страницы – поля: верхнее – 2 см, нижнее – 2, левое – 2см, правое – 2 см.

Таблицы не должны выходить за рамки текста.

Графики, рисунки – в черно-белом варианте.

Шрифт – Times New Roman, 14.

Междустрочный интервал – одинарный.

Объем материалов – до 5 страниц текста на бумаге формата А4.

Материалы обратно не высылаются.

Требования к содержанию статей (материалов).

В статье должны быть отражены: актуальность, перспективность и научно-методическое обоснование; новизна и практическая значимость; условия возникновения, становления опыта; динамика становления и развития системы работы; конечный результат деятельности в параметрах, имеющих показатели, возможные перспективы развития опыта работы; связь с современными психолого-педагогическими теориями и технологиями; сущность опыта, его технология: система конкретных действий, организация, содержание, формы, приемы и методы работы.

При описании опыта работы необходимо точно сформулировать тему. Это может быть целостная система работы педагогов разных направлений, образовательного учреждения, методической службы, одного педагога, методиста, специалиста, руководителя.

При выборе названия работы следует помнить, что тема статьи должна раскрывать определенные аспекты обсуждаемых вопросов, но не должна дублировать их формулировку.

Просмотров: 118 | Добавил: Ирина | Дата: 28.06.2018 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
oxanasimonovich71

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz