| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Суббота, 20.01.2018, 04:03 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 416
Главная » Архив материалов
« 1 2 3 4 5 ... 38 39 »
Some Image

+7 495 789 30 40
www.prosv.ru
Москва, 3-й проезд Марьиной рощи, д.41

Вебинары по методике развития
EQ «Монсики»

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» совместно с «Академией Монсиков» приглашает педагогических работников и родителей на вебинары, посвященные первой российской методике комплексного развития эмоционального интеллекта (EQ) детей «Монсики», направленная на повышение уровня социализации детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Some Image

Курс «География эмоций с Монсиками». Эмоциональное путешествие в разные страны мира. Теория и практика

⌚ 18 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Курс «Кругобуквенное путешествие». Знакомство с буквами через путешествие по буквенным островам. Теория и практика

⌚ 25 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

   

Вебинары проведут:

  • Бобовский Илья Сергеевич, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта
  • Бобовская Александра Александровна, психолог-педагог, автор пособий по развитию эмоционального интеллекта
  • Огородник Олег Ярославович, автор методики развития эмоционального интеллекта

Для участия необходимо пройти предварительную регистрацию, после которой на указанный e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи.

Some Image

До встречи на вебинарах!

Просмотров: 18 | Добавил: nachalo412 | Дата: 18.12.2017 | Комментарии (0)

Приоритет речевой работы в обучении украинскому языку

 

Методический кейс

 

Школа в целом и каждый школьный предмет в отдельности призваны учить поиску, оценке и использованию информации, формировать умение решать задачи, новые проблемы в незнакомых ситуациях. Предмет «Украинский язык и литературное чтение» в своем развивающем, системно-деятельностном аспектах нацелен на решение именно этих задач.

Сущность компетентностно-ориентированного обучения, системно-деятельностного подхода в значительной мере определяется необходимостью обеспечивать паритет конгитивной и аффективной сфер личности. Для этого необходимо преодолеть ориентацию курса «Украинский язык и литературное чтение» в начальной школе преимущественно на формирование знаний о языке, аналитических умений лингвистического характера, правописания – и ориентировать его преимущественно на развитие всех видов речевой деятельности (на основе слушания, чтения обсуждения текстов, ситуаций из жизни – с учетом социокультурной составляющей содержания обучения). Это усилит эмоциональный компонент обучения, даст возможность включать в обсуждение проблемы, связанные с внутренним миром детей, создавать ситуации для реального общения, дефицит которого испытывают многие дети и которое служит важным фактором развития речи.

Формирование знаний о языке, понимания особенностей языковых единиц также входит в задачи обучения, но оно носит пропедевтический характер и осуществляется преимущественно в ходе совместной работы учащихся с учителем. Только при безусловном преобладании работы над практическим употреблением учащимися языковых единиц возможно успешное формирование у них языковой компетенции.

Напоминаем, что в соответствии с Примерным учебным планом для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики с 5 (6) дневной рабочей неделей на 2017-2018 учебный год (Приказ МОН ДНР от 15 июня 2017 года № 629) учебный курс «Украинский язык и литературное чтение. 2-4 класс» является интегрированным.

Поэтому, отличительной особенностью организации процесса обучения украинскому языку, реализующей системно-деятельностный подход, является текстоориентированное обучение, т.е. совокупность методов, приемов, способов в основе которых находится текст как главная языковая, коммуникативная и дидактическая единица. Другими словами, это диалог о тексте, диалог с текстом.

Овладение опытом, накопленным современной методикой в области текстоориентированного обучения, позволяет учителю выбирать ту методику работы с текстом, те упражнения, которые соответствуют целям и задачам урока, возможностям класса, его собственным методическим потребностям и возможностям. В процессе анализа текста учитель может сам определять характер и последовательность заданий к тексту, самостоятельно выстраивать внутреннюю логику анализа, приводя учащихся к постижению единства формы и содержания речевого произведения. Более того, учитель может самостоятельно отбирать необходимые ему тексты, составлять упражнения на текстовой основе, т.е. осуществлять творческую методическую деятельность.

С точки зрения компетентностной ориентированности обучения особенно важно различать два основных типа обучающих уроков с учетом планируемого соотношения языковой и речевой работы.

Особенности этих уроков зависят во многом зависят от степени совпадения языкового и речевого материала в украинском и русском языках, соответственно, предполагается перенос и (или) коррекция знаний, умений, усвоенных на уроках родного языка.

Предлагаем Вам познакомиться с опытом коллег в организации процесса обучения украинскому языку используя ссылки:

https://drive.google.com/file/d/1RABNmQ5VzIESjGodmGlqNAws-u_ConSk/view?usp=sharing – информация об особенностях организации процесса обучения украинскому языку

https://drive.google.com/drive/folders/1pxc2jWNKPu1ZWJ39AADekVFQRTSkpPfs?usp=sharing -3 класс

https://drive.google.com/drive/folders/1zTNxFCFoWgx3LKcpDsh5DlOpP1JOZ6vt?usp=sharing - 4 класс

https://drive.google.com/drive/folders/1Q1-M7TGkI1OQMIgAiTalOrsN-_fPmLzn?usp=sharing – 2класс

Кафедра дошкольного и начального образования

Донецкого РИДПО

Отдел начального образования

Донецкого РИДПО

 

 

 

Просмотров: 28 | Добавил: nachalo412 | Дата: 12.12.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png

Педагогический Х-фактор

07 декабря 2017 года в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования прошел заключительный этап Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор».

Уже традиционно педагогическая общественность собирается на этот праздник талантливых педагогов. Но в этом году у него есть особенность – появился Гимн.

Его создали Симонова Светлана Ивановна (слова), учитель начальных классов школы № 56 города Донецка, и Зубарева Елена Львовна (музыка), ведущий концертмейстер Музыкальной академии имени С. Прокофьева. Прозвучал Гимн в исполнении будущих учителей начальной школы – студентов Донецкого педагогического колледжа.

2

Состязаться за звание победителя конкурса прибыли самые лучшие, самые достойные представители городов (районов) Республики: Бережная Наталья Викторовна (г. Торез), Березовская Юлия Юрьевна (г. Горловка), Бессмертная Инна Владимировна (г. Донецк, Киевский район), Курбатова-Ефимова Татьяна Владимировна (г. Донецк, Ворошиловский район), Макогон Ольга Владимировна (г. Макеевка), Седельникова Анна Витальевна (г. Донецк, Куйбышевский район), Токарь Марина Борисовна (г. Енакиево), Турбина Наталья Леонидовна (г. Зугрэс), Царенко Екатерина Валерьевна (г. Шахтерск), Юрьева Светлана Даниловна (Старобешевский район).

Оценивало работу конкурсантов профессиональное, компетентное жюри: депутат Народного Совета, председатель Комитета по образованию, науке и культуре; начальник отдела общего среднего образования Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики; ведущие специалисты Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования; методисты городов (районов); директор Донецкого педагогического колледжа; учителя-практики – победители профессиональных педагогических конкурсов.

6

Х – величина неизвестная. Ее тайна была раскрыта в первом конкурсном задании-презентации «Моя педагогическая позиция». Из выступлений конкурсантов сложился образ современного учителя начальной школы. Это человек, имеющий нравственный стержень и гражданскую позицию; знающий специалист, желающий передать свои знания и умения детям, умеющий это делать на высоком профессиональном уровне.

1

В следующем конкурсе – презентации инфографического плаката «Реализация Концепции развития непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи Донецкой Народной Республики» участницы продемонстрировали понимание нового социального заказа образованию: воспитание духовно богатых, инициативных граждан, мобильных, активных, сопричастных  судьбе Отечества и предложили пути достижения этих задач.

В творческой мастерской «Педагогического Х-фактора» конкурсанты доказали, что они компетентные профессионалы: режиссеры, исследователи, экспериментаторы, любящие детей, готовые создать развивающую, творческую среду, где раскроется личность каждого ученика.

Арт-украшением «Педагогического Х-фактора» стали выступления ансамбля эстрадной песни «Инновация», руководитель Перфильева В.А., и инструментальной студии «Stereo» , руководитель Ковалёва Е.Л. Донецкого педагогического колледжа; Народного ансамбля греческой песни и танца «Панаир», руководители Хайтулов К.П. и Хайтулова В.К.; дипломанта Республиканского конкурса детской песни им. М.Пляцковского, ученицы 5 класса МОУ «Школа № 56 города Донецка».

5

          Закончены конкурсные соревнования, время объявлять результаты.

Звание «Лауреат Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагогический Х-фактор» 2017года» присвоено:

Бережной Наталье Викторовне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Школа №18 города Тореза»;

Курбатовой-Ефимовой Татьяне Владимировне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Многопрофильный лицей №1 города Донецка»;

Макогон Ольге Владимировне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 4 города Макеевки»;

Седельниковой Анне Витальевне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 21города Донецка»;

Токарь Марине Борисовне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Общеобразовательная школа № 22 города Енакиево»;

Царенко Екатерине Валерьевне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Шахтёрская средняя школа№ 2»;

Юрьевой Светлане Даниловне, учителю начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Старобешевская школа № 1 администрации Старобешевского района».


Победителями Республиканского конкурса «Педагогический Х-фактор» 2017 года стали:

I место – Березовская Юлия Юрьевна, учитель начальных классов «Горловского лицея №14 «Лидер»»;

II место – Бессмертная Инна Владимировна, учитель начальных классов
муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 54 города Донецка»;

III место – Турбина Наталья Леонидовна, учитель начальных классов
Зугрэсской общеобразовательной школы №9 Донецкой Народной Республики.


Впереди встречи в педагогических студиях, творческих мастерских, школах перспективного педагогического опыта, на мастер-классах и тренингах, где будет выстраиваться вектор профессионально-творческой траектории развития учителя начальных классов.

А сегодня мы поздравляем победителей, лауреатов и участников конкурса, которые пополнили Золотой фонд педагогов начального общего образования Донецкой Народной Республики.


Видеоматериалы
Телеканал «Первый республиканский канал» - «Педагогический Х-фактор»
Телеканал «Оплот» - «Битва учителей»
Телеканал «Юнион» о финале конкурса «Педагогический Х-фактор»


 

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

Просмотров: 30 | Добавил: Ирина | Дата: 08.12.2017 | Комментарии (0)

1 (1).png
Тренинги

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Каждый слушатель сможет заказать сертификат об участии в вебинаре

Для получения сертификата нужно после завершения вебинаров подать заявку на получение сертификата www.1urok.ru/webinars/9(ссылка станет активной с 14 декабря). Оплатить сертификаты можно у нас в Центре.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ИНТЕРНЕТ-МАРАФОНЕ

 

Дополнительная информация по телефонам: 
(062) 304-67-02;

(095) 001-71-06; (066) 485-70-77.

Просмотров: 21 | Добавил: Ирина | Дата: 08.12.2017 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Январь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
220657
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz