| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Понедельник, 10.08.2020, 05:53 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 559
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 54 55 56 57 58 ... 71 72 »
1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание на то, что в разделе БАНК ИНФОРМАЦИИ - НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 
размещены методические рекомендации,
 раскрывающие особенности преподавания учебного предмета «Украинский язык и литературное чтение» в 1 - 4 классах общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики
в 2016-2017 учебном году

Перейти к материалам
 
Просмотров: 215 | Добавил: Ирина | Дата: 15.09.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
Кто такой гражданин?
 
Гражданин – это, прежде всего, человек неравнодушный, знающий и любящий свою Родину, своё Отечество, ценящий и приумножающий культурное наследие своего народа, семьи, сохраняющий их традиции.«Дерево сильно корнями» - утверждает народная мудрость. Наши корни – это история и национальное наследие народа. Без корней дерево не может жить, они держат его в почве, питают его. Так и наши исторические корни помогают нам сохранить и не утратить культурные традиции народов Донбасса, его самобытность, сформировать гражданскую идентичность и мировоззрение.
 
В соответствии с Базисным учебным планом на 2016-2017 учебный год во всех классах общеобразовательных организаций Республики продолжается изучение спецкурса «Уроки гражданственности Донбасса».
 
            С целью оказания методической помощи учителям начальных классов в реализации программы спецкурса «Уроки гражданственности Донбасса», по инициативе и при содействии Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики отделом начального образования Донецкого РИДПО и творческой группой слушателей курсов повышения квалификации учителей начальных классов 2016 года (3.5.10; 3.5.8; 3.5.7; 3.5.4; 3.5.14) были созданы методические пособия для учителей 1-4 классов. В них раскрыто содержание курса, предложены интерактивные формы и методы работы (поисково-исследовательская, проектная деятельность, решение проблемных ситуаций), дан методический комментарий по оцениванию и диагностике гражданско-правовой воспитанности младших школьников.
 
             Обращаем внимание на то, что обновлённая программа образовательно-воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса 1-4 классы» расположена на сайте отдела информационного обеспечения образования Донецкого РИДПО (http://vizo.at.ua/) и отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/). Прикалендарно-тематическом планировании уроков гражданственности необходимо руководствоваться данной программой.
 
                  Также предлагаем педагогам начального общего образования пополнить свой методический кейс электронными версиями учебно-методических пособий для учителя «Уроки гражданственности Донбасса» 1-4 классы, расположенными на сайте Донецкого РИДПО (http://donippo.blogspot.com/) и отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/).
 
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 1799 | Добавил: Ирина | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
            В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромными потоками информации. Для успешной адаптации ребёнка в информационном мире в Государственный образовательный стандарт начального общего образования в раздел «Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования» включены умения работать с информацией, а именно поиск информации, её анализ, обработка, хранение, распространение, предоставление другим людям в максимально рациональной форме.
 
        Все это составляет основу информационной культуры человека, которая закладывается в начальной школе в период овладения элементами лингвистической и математической грамотности. Целенаправленное развитие способности учеников к работе с различными источниками и видами предоставления информации происходит в процессе учения, которое рассматривается как информационный процесс обработки информации, включающий в себя слушание, говорение, чтение, письмо, решение математических задач, запоминание стихов.
 
       Содержание начального курса математики, предложенное в Программе «Математика : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. Организаций»(сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с.), представлено не только традиционными для начальной школы разделами, но и новым разделом «Работа с информацией», который изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.
 
     Рекомендуем познакомиться с интересным опытом формирования информационной культуры младшего школьника на уроках математики в статье Г. В. Воителева, И.Г. Калинина «Работа с таблицами и диаграммами» (Начальная школа.- 2014.- № 7.-с.92-96).
 
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 1707 | Добавил: Ирина | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в сеть за 15 минут).

Участие в вебинаре бесплатное.

Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.

Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на сентябрь 2016 года.

15 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Обучение грамоте» (УМК «Перспектива»)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

15 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика» на основе УМК «Букварь. 1 класс» авторов А. К. Аксеновой, С. В. Комаровой, М. И. Шишковой. Добукварный и букварный период

Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Присоединиться

21 сентября 2016 13:00 – 15:00 (мск)

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России»

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

22 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Начинаем учебный год с комплектом «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

22 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика». 2 класс. Послебукварный период

Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Присоединиться

28 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Проблемные ситуации на уроке как средство формирования УУД обучающихся на примере курса «Окружающий мир» УМК «Школа России

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

30 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Развиваем пространственное и конструкторское мышление младших школьников, используя учебники и дополнительные пособия издательства «Просвещение»

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

Просмотров: 260 | Добавил: Ирина | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

ВХОД НА САЙТ

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2020Конструктор сайтов - uCoz