|
Главная » 2016 » Декабрь » 13 » Горловский лицей № 85 «Гармония»: разрабатываем модель эффективного обучения чтению.
18:53 Горловский лицей № 85 «Гармония»: разрабатываем модель эффективного обучения чтению. |
Горловский лицей № 85 «Гармония»: разрабатываем модель эффективного обучения чтению
Горловский лицей № 85 «Гармония» открылся как школа в 1961 году. Уже тогда это была экспериментальная школа, созданная для учеников старших классов. Отличительной особенностью школы было то, что кроме качественного образования обучающиеся получали профессиональные навыки и приобретали трудовые специальности.
На протяжении 55 лет школа работает в режиме развития, ведет экспериментальную работу в разных направлениях и на разных уровнях.
В октябре 2015 года школа подтвердила статус образовательной организации нового типа и получила новое название – Горловский лицей № 85 «Гармония». Основная деятельность лицея состоит не только в получении качественного образования всеми обучающимися, но и в осуществлении допрофессиональной подготовки будущих медицинских работников.
Образовательные и воспитательные задачи, стоящие перед работниками лицея решают 50 высококвалифицированных педагогов, среди которых 32 учителя имеют высшую квалификационную категорию, 11 из них педагогическое звание «Старший учитель» и 9 – педагогическое звание «Учитель-методист». Семь педагогов лицея за весомый вклад в развитие образования награждены значком «Отличник образования».
В 2016 году педагогический коллектив Горловского лицея № 85 «Гармония» принял решение о необходимости создания и апробации собственной эффективной модели обучения смысловому чтению в начальной школе. С этой целью администрация школы и творческая группа учителей начальных классов подготовили заявку на проведение экспериментальной работы, и приказом Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики было утверждено, что лицей работает как школа-лаборатория.
Школа-лаборатория Горловского лицея № 85 «Гармония» работает над темой: «Совершенствование навыков чтения, как базовой компетенции для формирования успешного выпускника начальной школы». Цель экспериментальной работы школы-лаборатории – разработка модели эффективного обучения чтению, развития читательской компетенции младшего школьника в условиях современной общеобразовательной организации.
На подготовительном этапе участниками школы-лаборатории была изучена нормативно-правовая база обеспечения опытно-экспериментальной работы. В ноябре 2016г. на базе Горловского лицея № 85 «Гармония» работниками отдела начального образования Донецкого РИДПО был проведен круглый стол «Современные стратегии чтения». Сегодня участники школы-лаборатории изучают и анализируют инновационные педагогические технологии, методы и приёмы обучения смысловому чтению; отбирают эффективные методики, идеи необходимые для организации плодотворной опытно-экспериментальной работы; подбирают диагностический инструментарий.
Горловский лицей № 85 «Гармония»
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
|
Просмотров: 579 |
Добавил: Ирина
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|