| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Понедельник, 12.11.2018, 23:00 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 480
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 46 47 »
1 (1).png
Уважаемые коллеги!
 
Обращаем  Ваше внимание,
что на сайте МОН ДНР размещен проект Базисного учебного плана для общеобразовательных организаций
на второе полугодие 2015-2016 учебного года.
Проект Базисного плана можно найти по
ссылке
Ваши  комментарии  (рекомендации, замечания, предложения, аргументы «за» и «против»)
просим переслать на электронный адрес:  zam.mon.dnr@gmail.com
Просмотров: 194 | Добавил: штефан | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png
Заведующим методическими кабинетами,
                                                         методистам, отвечающим за начальное
                         общее образование
Уважаемые коллеги!
Убедительно просим Вас довести данную информацию до каждой общеобразовательной организации и педагогов начального общего образования вашего города (района).
Согласно плану работы Донецкого ИППО на 2015г. 25.11.15г. в 14-00 состоится четвертое занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.
На занятии будет продолжена работа по проектированию и конструированию современного урока в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель Web-мастерской – раскрыть методологические аспекты интеграции как инновационной формы  работы  в  обучении младших школьников, познакомить с технологией конструирования и проектирования интегрированных и бинарных уроков, изучить опыт работы учителей – практиков, занимающихся реализацией принципа интеграции в начальной школе.
Учителям предлагается познакомиться:
  • с теоретическими и методологическими основами проблемы интеграции, её возможностями;
  • с технологией реализации принципа интеграции  предметов в начальной  школе как одним из средств активизации  познавательной деятельности младших школьников;
  • с проектированием и конструированием интегрированных и бинарных уроков как инструментами повышения эффективности урока;
  • с практическими рекомендациями по созданию условий для реализации принципа интеграции.                     
Web-мастерская будет проходить в он-лайн режиме на странице: https://plus.google.com/events/crukl704fc8ov83dtvfeqb8j0os
Просим донести информацию до общеобразовательных организаций города (района).
Отдел начального общего образования
Донецкого РИ ДПО
Просмотров: 121 | Добавил: Ирина | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png
Мастерская победителя: искусство мастера – путь к познанию
 
Эффективное преподавание — это искусство.
В любом виде искусства — будь то живопись,
 
скульптура, литература — великие мастера,
превращая сырье (холст, камень, чернила) в
 
бесценные достояния человечества, используют, 
помимо знаний и навыков, базовые инструменты.
Дуг Лемов

 
18 ноября 2015 г. в рамках «Мастерской Победителя» проведен мастер-класс лауреата открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов  «45 минут славы»  Скидан Татьяной Юрьевной, учителем начальных классов Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней № 2 на базе курсов повышения квалификации Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования по теме «Современный урок с точки зрения обеспечения познавательных интересов младших школьников».
 
Цель мастер-класса – пропаганда и  распространение перспективного инновационного педагогического опыта в процессе внедрения Государственного образовательного стандарта начального общего образования, ознакомление с технологией интерактивного обучения, методами и приёмами максимально эффективного использования интеракции и ИКТ, повышение профессиональной компетентности педагогов.

Педагог-мастер, Скидан Т.Ю. активно применяет в своей работепередовые технологии системы образования, постоянно совершенствуется сама и вдохновляет на развитие коллег и учеников. Во время мастер-класса она еще раз доказала,  что отличительная черта технологии интерактивного обучения – это организация учебного процесса, при которой невозможен отказ ученика от участия в процессе познания.

Определяющей изюминкой  обучения у мастера является создание ситуации успеха, вера в ребенка и учет его индивидуального стиля деятельности, которые впоследствии действуют по сценарию «победителя». В результате формируется личность с новым менталитетом: ученики верят в себя и свои силы, учатся свободно и критично мыслить; формируется творческая личность, готовая свои познавательные возможности использовать для общего дела.

Учитель-профессионал на мастер-классе  показала слушателям курсов как она формирует стойкий познавательный интерес на основе эмоционального и рационального обучения через моделирование и анализ жизненных ситуаций; использование активных и интерактивных методик; вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность; групповые и  парные  формы работы; использование приемов проблемного обучения; дифференцированный подход; использование информационно - коммуникационных технологий, а также метапредметного подхода к подаче материала.  Татьяна Юрьевна смогла  не просто вовлечь слушателей курсов в  практическую деятельность, а сделать их участие заинтересованным, мотивированным, нацеленным на достижение результатов. 

Скидан Т.Ю. в рамках мастер-класса дала возможность  учителям курсов поучаствовать в  групповой работе, поработать  в парах, мини-командах, малых группах, удостовериться на личном опыте в эффективности использования специальных  активных методов и приемов. Убедиться в том, что совокупность универсальных способов действия обеспечивает человеку, который ими владеет, эффективное осуществление деятельности на всех ее этапах: целеполагания, планирования, выбора рационального действия, контроля, оценивания и рефлексии.

Активное участие в работе «Мастерской победителя» дало возможность всем участникам мастер-класса пополнить собственную«методическую копилку», обменяться опытом по проблеме, повысить уровень профессионального мастерства.

С методическими  и творческими наработками, видеозаписями уроков, инновационными идеями  Скидан Т.Ю. можно познакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИ ДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/)
Кафедра начального и дошкольного образования
Отдел начального образования
    
 
Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Просмотров: 214 | Добавил: Ирина | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png

Проектирование деятельности учителя и учащегося начальной школы

Внедряем новые стандарты!

 

               C 09 ноября 2015 г. начали работу курсы повышения квалификации учителей начальных классов по теме «Педагогическое проектирование деятельности учителя и учащегося начальной школы».
               Переход от существующей модели педагогического процесса к востребованной временем обусловливает необходимость в педагогическом проектировании образовательного процесса в соответствии с задачами Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

               Поэтому цель данной курсовой переподготовки - формирование профессиональной компетентности педагога начального общего образования в сфере проектирования и конструирования деятельности учителя и учащихся в условиях реализации ГОС начального общего образования средствами инновационных технологий обучения.

               В процессе курсовой переподготовки внимание слушателей акцентировано на решение следующих задач:

  • осуществление системного анализа основных положений Государственного образовательного стандарта начального общего образования;
  • формирование у педагогов умения использовать инновационные технологии обучения при проектировании и конструировании деятельности учителя и учащихся на уроке в начальной школе;
  • повышение профессиональной компетентности педагогов на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся в соответствии с ГОС начального общего образования.

              Реализация данных задач во время курсовой переподготовки основано на использовании интерактивных инновационных форм работы со слушателями. В рамках курсовой переподготовки слушатели учатся при проектировании урока использовать элементы технологии обучения в сотрудничестве, инновационной технологии ТОГИС, технологии обучения для устойчивого развития, «геймификации», ресурсы электронных библиотек и тд. 

              Во время курсовой переподготовки учителя начальной школы имели возможность услышать мудрые советы Шаталова В.Ф. Общаясь с народным учителем СССР, заслуженным учителем Украины, профессором Донецкого института социального образования, почётным президентом литературно–исторической ассоциации «Данте Алигьери» (Италия), почётным доктором Академии педагогических наук Шаталовым В.Ф., учителя обрели новые знания, вооружились новыми идеями и методическими приёмами, теоретическими знаниями.

              В рамках Мастерской победителя Лауреатом открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы, 2015 г.» Коцарь Е.В. был проведен мастер–класс «Инновационные технологии, способствующие развитию творчества обучающихся в начальной школе». Представленный на мастер-классе активно-деятельностный подход обучения, инновационные методы и приёмы, игровые технологии, элементы ситуативного моделирования активизировали педагогов, пополнили их мобильный методический кейс. 

              Коцарь Е.В. личным примером доказала, что важнейшим звеном, от которого зависят изменения в образовании, является эффективный труд учителя, его готовность к инновационной деятельности в образовательном процессе.


Использование структуры педагогической проектировочной деятельности значительно повышает эффективность учебного процесса, так как позволяет построить его более рационально, с учетом всех закономерностей и факторов, влияющих на этот процесс. 

 

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования

 

Просмотров: 268 | Добавил: Ирина | Дата: 13.11.2015 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
nataly, Ustja, Михайлова, Натали, началка, Irina2639, oxanasimonovich71, olso2013, ss81prohor
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz