|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 81 82 »
Уважаемые коллеги, начинает работу Виртуальный методический кабинет Отдела начального образования Донецкого РИДПО. Главной задачей которого в 2018-2019 учебном году будет обеспечение внедрения Государственного образовательного стандарта начального общего образования (ГОС НОО).
В «ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ по обеспечению внедрения Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования особенностям реализации основных образовательных программ 2018-2019 учебном году (далее ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА) (приложение 3 к Приказу Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 23.08.2018 № 725) пункт 1.4. указывается, что Стандарт является основой для:
- разработки основных образовательных программ общего образования;
- разработки программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов;
- разработки учебной литературы, контрольно-измерительных материалов;
- организации образовательной деятельности в Организациях, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
- осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Донецкой Народной Республики в сфере образования;
- проведения итоговой (государственной итоговой) и промежуточной аттестации обучающихся;
- построения системы внутреннего мониторинга качества образования;
- организации деятельности методических служб;
- аттестации педагогических работников и административно управленческого персонала государственных и муниципальных Организаций;
- организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.
Остановимся на разработке рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, что является новым видом профессиональной деятельности педагога.
В пункте 4.3. ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ детализирована структура рабочих программ учебных предметов (ГОС НОО пункт 3.10.5):
- пояснительную записку, в которой дается общая характеристика учебного предмета, конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета;
- содержание учебного предмета, курса;
- календарно - тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, определением основных видов учебной деятельности, в том числе практических и лабораторных занятий;
- формы аттестации обучающихся (оценки качества освоения обучающимися Рабочей образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта);
- оценочные и методические материалы;
- планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
У учителя возникают вопросы: «Как правильно составить рабочую программу учебного предмета?», «Какие документы могут помочь в этом?»
Предлагаем изучить нормативные документы по этому вопросу; рекомендации Отдела начального образования; обсудить и скоординировать деятельность педагогов начального общего образования по написанию рабочих программ учебных предметов. Приглашаем к диалогу на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО http://nachalo2015.ucoz.com, в меню «Виртуальный методический кабинет. Методическое сопровождение обеспечения внедрения ГОС НОО».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 578 |
Добавил: nachalo412 |
Дата: 28.08.2018
|
|
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
|
Приёмы обучения младших школьников решению логических задач и задач повышенного уровня сложности
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
27 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Формирование и развитие читательских умений младших школьников средствами пособий издательства «Просвещение» («Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю», авт. Л.Г. Ульяхина)
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
28 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Как научить ребенка писать сочинение в начальной школе?
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»
|
29 августа
09:00 – 11:00
Зарегистрироваться
|
Разные виды чтения в начальной школе. Приемы формирования (УМК «Школа России»)
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
29 августа
14:00 – 16:00
Зарегистрироваться
|
Как научить ребенка понимать текст?
Бубнова Инна Анатольевна. кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования», автор методических и учебных пособий в области филологического образования, заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ №43 «Лингвистическая школа» Приморского района Санкт-Петербурга
|
29 августа
16:00 – 17:30
Зарегистрироваться
|
Ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» для достижения качества начального образования: новые пособия и их использование в учебном процессе
Игушева Ирина Александровна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
30 августа
14:00 – 16:00
Зарегистрироваться
|
Как формировать интерес у ребенка к чтению и к книге
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»
|
31 августа
09:00 – 11:00
Зарегистрироваться
|
Компетенции и компетентности учителя начальных классов. Специфика работы в начальной школе
Медведева Наталья Ивановна, методист Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
31 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Просмотров: 297 |
Добавил: Ирина |
Дата: 26.08.2018
|
|
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
|
Опыты и эксперименты на уроках окружающего мира и биологии
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования;
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»
|
⌚ 20 августа
11:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Просмотров: 363 |
Добавил: штефан |
Дата: 03.08.2018
|
|
Занимательное лето для младших школьников
Для того чтобы ваше лето было насыщенно увлекательными приключениями, для того чтобы за лето вы не только окрепли и повзрослели, но и стали умнее, мудрее, эрудированнее, чтобы лето научило Вас увлекательно использовать своё время, самостоятельно развивать свои способности, логическое мышление, речь, память, наблюдательность, исследовательские интересы, помогло Вам приоткрыть дверцу в мир познания, предлагаем Вашему вниманию развивающие, занимательные игры и задания, кроссворды и головоломки. Чтобы познание нового и повторение знакомого не превратилось для Вас в скучный процесс, и вам было интересно, предложенные нами задания составлены в игровой форме, но в тоже время они побуждают «порыться» в уголках своей памяти. Выполняя эти задания, Вы не только повторите, то, что уже вам знакомо, но и познакомитесь с интересными фактами, исследованиями, что позволит Вам значительно расширить свой кругозор…
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? Это ЛЕТО
Наконец, спешит к нам в дом.
Татьяна Бокова
Дорогие ребята!
Вот и наступило долгожданное лето!
Лето - это мечта каждого школьника! Каникулы целых три месяца! Не надо рано вставать, а главное ходить в школу, учить уроки и готовиться к контрольным работам. Свобода!
Лето – это фантастическая пора, которая дарит интересные путешествия, новые знакомства, помогает раскрыть красоту окружающего мира и познать его.
Для того чтобы ваше лето было насыщенно увлекательными приключениями, для того, чтобы за лето вы не только окрепли и повзрослели, но и стали умнее, мудрее, эрудированнее, чтобы лето научило Вас увлекательно использовать своё время, самостоятельно развивать свои способности, логическое мышление, речь, память, наблюдательность, исследовательские интересы, помогло Вам приоткрыть дверцу в мир познания, предлагаем Вашему вниманию развивающие, занимательные игры
- задания, кроссворды и головоломки. Чтобы познание нового и повторение знакомого не превратилось для Вас в скучный процесс, и вам было интересно, предложенные нами задания составлены в игровой форме, но в тоже время они побуждают «порыться» в уголках своей памяти. Выполняя эти задания, Вы не только повторите, то, что уже вам знакомо, но и познакомитесь с интересными фактами, исследованиями, что позволит Вам значительно расширить свой кругозор.
Интересных Вам открытий и занимательных путешествий, дорогие ребята!
Образовательные интернет-ресурсы
На сайте издательства «Просвещение»
(http://1-4.prosv.ru/info.aspx?ob_no=45036) можно ознакомиться со списком
рекомендуемой литературы для самостоятельного и семейного чтения летом для обучающихся 1 – 4 классов, предложенным Бойкиной М. В., старшим преподавателем кафедры начального образования СПб АППО, соавтором курса «Литературное чтение» УМК «Школа России».
Просмотров: 448 |
Добавил: Ирина |
Дата: 28.06.2018
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ | « Март 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|