| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 21.10.2018, 08:43 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 473
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 46 47 »
1 (1).png
               В связи с переходом общеобразовательных организаций ДНР на новые Государственные стандарты общего образования, в соответствии с приказом МОН ДНР №755 от 03.11.2015 «О создании координационного совета и творческих групп по разработке макетов учебников по украинскому языку и литературе для общеобразовательных организаций ДНР», обновлением содержания преподавания предметов «Украинский язык» и «Украинская литература» в Шахтёрске создана и работает городская творческая группа по разработке макета учебника по украинскому языку для учащихся 1 класса. В рабочую группу вошли методист управления образования, учитель украинского языка и литературы, руководитель ГУМО и учителя начальных классов.
               На первом заседании рабочей группы утвердили план работы, обеспечили научно-методическое сопровождение педагогов, изучили основные методические рекомендации к составлению учебников и учебных пособий, предоставленные Донецким Республиканским институтом дополнительного педагогического образования. Методист методического кабинета Колисниченко Г.И. подробно остановилась на санитарно-гигиенических нормах, предъявляемых к школьным учебникам. Руководитель ГУМО Прысяжнюк О.В. обозначила дидактические характеристики основной учебной книги, учителя начальных классов Сергиенко Т.В., Ромас С.Н. (ОШ №19), Цыба Е.Ю. (ОШ №18), Золотарёва И.М. (ОШ №1) и Грищенко Н.Г. (ОШ №4) рассмотрели эргономические требования, которые регламентируют и обеспечивают комфортные и безопасные для здоровья детей условия обучения и воспитания, способствующие повышению их работоспособности, активному психофизиологическому развитию.
               Хочется создать учебник, который научит детей размышлять, вести диалог с автором, тонко чувствовать, сопереживать, видеть прекрасное.

 
Методический кабинет управления образования администрации города Шахтёрска

Ответственный
Колисниченко Галина Ивановна
0500288682
Прикрепления: 1 · 2
Просмотров: 398 | Добавил: Методнаходки | Дата: 17.12.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png
Уважаемые коллеги!
 
Обращаем  Ваше внимание,
что на сайте МОН ДНР размещен проект Базисного учебного плана для общеобразовательных организаций
на второе полугодие 2015-2016 учебного года.
Проект Базисного плана можно найти по
ссылке
Ваши  комментарии  (рекомендации, замечания, предложения, аргументы «за» и «против»)
просим переслать на электронный адрес:  zam.mon.dnr@gmail.com
Просмотров: 193 | Добавил: штефан | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png
Заведующим методическими кабинетами,
                                                         методистам, отвечающим за начальное
                         общее образование
Уважаемые коллеги!
Убедительно просим Вас довести данную информацию до каждой общеобразовательной организации и педагогов начального общего образования вашего города (района).
Согласно плану работы Донецкого ИППО на 2015г. 25.11.15г. в 14-00 состоится четвертое занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.
На занятии будет продолжена работа по проектированию и конструированию современного урока в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Цель Web-мастерской – раскрыть методологические аспекты интеграции как инновационной формы  работы  в  обучении младших школьников, познакомить с технологией конструирования и проектирования интегрированных и бинарных уроков, изучить опыт работы учителей – практиков, занимающихся реализацией принципа интеграции в начальной школе.
Учителям предлагается познакомиться:
  • с теоретическими и методологическими основами проблемы интеграции, её возможностями;
  • с технологией реализации принципа интеграции  предметов в начальной  школе как одним из средств активизации  познавательной деятельности младших школьников;
  • с проектированием и конструированием интегрированных и бинарных уроков как инструментами повышения эффективности урока;
  • с практическими рекомендациями по созданию условий для реализации принципа интеграции.                     
Web-мастерская будет проходить в он-лайн режиме на странице: https://plus.google.com/events/crukl704fc8ov83dtvfeqb8j0os
Просим донести информацию до общеобразовательных организаций города (района).
Отдел начального общего образования
Донецкого РИ ДПО
Просмотров: 116 | Добавил: Ирина | Дата: 23.11.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png
Мастерская победителя: искусство мастера – путь к познанию
 
Эффективное преподавание — это искусство.
В любом виде искусства — будь то живопись,
 
скульптура, литература — великие мастера,
превращая сырье (холст, камень, чернила) в
 
бесценные достояния человечества, используют, 
помимо знаний и навыков, базовые инструменты.
Дуг Лемов

 
18 ноября 2015 г. в рамках «Мастерской Победителя» проведен мастер-класс лауреата открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов  «45 минут славы»  Скидан Татьяной Юрьевной, учителем начальных классов Амвросиевской общеобразовательной школы I-III ступеней № 2 на базе курсов повышения квалификации Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования по теме «Современный урок с точки зрения обеспечения познавательных интересов младших школьников».
 
Цель мастер-класса – пропаганда и  распространение перспективного инновационного педагогического опыта в процессе внедрения Государственного образовательного стандарта начального общего образования, ознакомление с технологией интерактивного обучения, методами и приёмами максимально эффективного использования интеракции и ИКТ, повышение профессиональной компетентности педагогов.

Педагог-мастер, Скидан Т.Ю. активно применяет в своей работепередовые технологии системы образования, постоянно совершенствуется сама и вдохновляет на развитие коллег и учеников. Во время мастер-класса она еще раз доказала,  что отличительная черта технологии интерактивного обучения – это организация учебного процесса, при которой невозможен отказ ученика от участия в процессе познания.

Определяющей изюминкой  обучения у мастера является создание ситуации успеха, вера в ребенка и учет его индивидуального стиля деятельности, которые впоследствии действуют по сценарию «победителя». В результате формируется личность с новым менталитетом: ученики верят в себя и свои силы, учатся свободно и критично мыслить; формируется творческая личность, готовая свои познавательные возможности использовать для общего дела.

Учитель-профессионал на мастер-классе  показала слушателям курсов как она формирует стойкий познавательный интерес на основе эмоционального и рационального обучения через моделирование и анализ жизненных ситуаций; использование активных и интерактивных методик; вовлечение обучающихся в игровую, оценочно-дискуссионную, рефлексивную деятельность; групповые и  парные  формы работы; использование приемов проблемного обучения; дифференцированный подход; использование информационно - коммуникационных технологий, а также метапредметного подхода к подаче материала.  Татьяна Юрьевна смогла  не просто вовлечь слушателей курсов в  практическую деятельность, а сделать их участие заинтересованным, мотивированным, нацеленным на достижение результатов. 

Скидан Т.Ю. в рамках мастер-класса дала возможность  учителям курсов поучаствовать в  групповой работе, поработать  в парах, мини-командах, малых группах, удостовериться на личном опыте в эффективности использования специальных  активных методов и приемов. Убедиться в том, что совокупность универсальных способов действия обеспечивает человеку, который ими владеет, эффективное осуществление деятельности на всех ее этапах: целеполагания, планирования, выбора рационального действия, контроля, оценивания и рефлексии.

Активное участие в работе «Мастерской победителя» дало возможность всем участникам мастер-класса пополнить собственную«методическую копилку», обменяться опытом по проблеме, повысить уровень профессионального мастерства.

С методическими  и творческими наработками, видеозаписями уроков, инновационными идеями  Скидан Т.Ю. можно познакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИ ДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/)
Кафедра начального и дошкольного образования
Отдел начального образования
    
 
Прикрепления: 1 · 2 · 3 · 4 · 5 · 6 · 7
Просмотров: 212 | Добавил: Ирина | Дата: 22.11.2015 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz