|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 81 82 »
"Проектная деятельность
в образовании"
|
|
|
Добрый день, уважаемые подписчики!
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга снова с вами!
|
|
Фотоконкурс «Осенние узоры»
|
|
Приглашаем поделиться осенними фотографиями своего региона, местожительства, и получить подарок от факультета - Сборник проектов "Осенний десант".
Победителем конкурса станет тот, кто загрузит большее количество авторских осенних фотографий.
Победители определятся 31 октября 2018 года.
Конкурс проводится в социальных сетях. #фотоконкурс#project_MU
|
|
Приближается Всероссийский праздник «День рождения Российского Движения Школьников. Нам 3 года!», полюбившийся уже многим ребятишкам и подросткам образовательных организаций нашей страны.
Факультет проектной деятельности и фандрайзинга предлагает методические материалы по проведению данного мероприятия: Концепцию проведения праздника, календарь онлайн–акций, дискуссии, сценарии, которые используют в своей работе образовательные организации регионов.
Надеемся, что эти материалы помогут и Вам.
Вы также можете добавить свою презентацию к этому празднику и другие материалы по ссылке.
На авторские презентации и другие материалы к празднику можно получить свидетельства о публикации в СМИ.
|
|
Спешите повысить вашу квалификацию и пополнить свое портфолио удостоверениями
|
|
Курсы повышения квалификации БЕСПЛАТНО
|
|
Просмотров: 392 |
Добавил: Ирина |
Дата: 22.10.2018
|
|
Чтение как метапредметный результат
В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования выпускники должны приобрести первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники должны научиться читать осознанно тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.
Как видим, речь идёт о чтении как метапредметном результате, включающем основные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, работа с информацией, совместная деятельность).
Опыт работы школы-лаборатории МОУ «Специализированная физико-математическая школа№35 г. Донецка» по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» был представлен 17 октября 2018г. в рамках скайп-конференции.
В данном мероприятии активное участие приняли представители Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования; методисты методических кабинетов (центров) Старобешевского и Новоазовского райнов, гг. Ждановка, Горловка, Шахтёрск, которые курируют работу школ-лабораторий; руководители и педагоги образовательных организаций-субъектов лабораторий: Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №1; общеобразовательной школы I ступени №4 г. Ждановка; муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная физико-математическая школа №35 г. Донецка»; Новосветской общеобразовательной школы I-III ступеней администрации Старобешевского района, Горловского лицея № 85 «Гармония».
Открыли мероприятие заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Сипачёва Е.В. и методист отдела начального образования Седова Н.Н. Они актуализировали проблему формирования навыков смыслового чтения текста как метапредметного результата Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Заместитель директора, учитель информатики высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа № 35 г. Донецка» Кузнецова И.В. раскрыла тему «Реализация принципа метапредметности как условие достижения высокого качества образования». О формировании универсальных учебных действий младших школьников посредством совершенствования подходов к развитию навыков техники чтения рассказала Боровинская Е.В., заместитель директора, учитель начальных классов высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа № 35 г. Донецка». С презентацией опыта работы по проблеме «Формирование читательской компетенции школьников или как превратить чтение в удовольствие» выступила Чернякова В.А., учитель начальных классов высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа № 35 г. Донецка».
В практической части для Of-line просмотра и анализа были представлены видеоуроки.
Во время дискуссии все участники скайп-конференции активно обсудили вопросы совершенствования подходов к формированию читательской компетентности младших школьников, высказали своё мнение по поводу целесообразности использования предложенных технологий, методов и приёмов работы, рефлексировали полученные знания и умения.
С материалами презентации опыта работы школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» МОУ «Специализированная физико-математическая школа№35 г. Донецка» можно ознакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Школа-лаборатория».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 312 |
Добавил: Ирина |
Дата: 20.10.2018
|
|
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
|
Достижение метапредметных результатов начального общего образования средствами информатики
Горячев Александр Владимирович, кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования
|
1 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Инновационные подходы и технологии в курсе «Окружающий мир»
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 г., автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»
|
2 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Постановка и решение учебной задачи на уроках литературного чтения в начальной школе
Матвеева Елена Ивановна, автор учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы
|
3 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Издательский проект «Система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» для начальной школы в «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Димитриева Светлана Васильевна, кандидат биологических наук, доцент, руководитель методической службы издательского проекта «Система Д.Б Эльконина – В.В. Давыдова» ООО «БИНОМ. Лаборатория знаний»
|
4 октября
14:00–15:00
Зарегистрироваться
|
Учим читать выразительно художественные произведения в начальной школе: анализ заданий учебника «Литературное чтение» Л.Ф. Климановой (УМК «Школа России»)
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
9 октября
09:00–11:00
Зарегистрироваться
|
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО
|
9 октября
16:00–17:30
Зарегистрироваться
|
Методический потенциал учебного пособия «Рассказы по истории Отечества» (4 класс)
Журавлёва Ольга Николаевна, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
|
10 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Формирование элементарной целостной картины мира на уроках окружающего мира
Вахрушев Александр Александрович, член-корреспондент Академии педагогических и социальных наук, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 г., автор УМК по окружающему миру издательства «Бином. Лаборатория знаний»
|
16 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Преемственность аттестационных форм контроля изучения курсов «Окружающий мир», УМК «Школа России» – «Биология», К УМК «Линия жизни»
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования; Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»
|
18 октября
14:00–16:00
Зарегистрироваться
|
Организация текущего контроля по математике в начальной школе: уровневый подход к оценке планируемых результатов
Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования СПб АППО, автор пособий по математике «Тесты» и «Проверочные работы»
|
22 октября
16:00–17:30
Зарегистрироваться
|
Методические инструменты формирования проектно-исследовательского мышления и УУД и особенности их использования при реализации исследовательских проектов в начальной школе
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)
|
24 октября
16:00–17:30
Зарегистрироваться
|
Просмотров: 366 |
Добавил: nachalo412 |
Дата: 02.10.2018
|
|
Инновации в образовании
Рабочая программа учителя
В системе требований, определяемых Государственным образовательным стандартом начального общего образования (далее ГОС НОО) к результатам освоения основных образовательных программ каждой школы, - условия их реализации, к которым относится и деятельность учителя, в частности, его компетентность в области организации и планирования образовательного процесса.
Учитель должен разобраться в особенностях педагогического проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, при необходимости обновляя их в соответствии с динамикой развития системы образования, запросов детей и их родителей. Это потребует от педагога новой практической деятельности, формирующей умение строить образовательный процесс, направленный на достижение учащимися запланированных образовательных результатов ГОС НОО.
В реализации ГОС НОО предусматривается два вида педагогического проектирования, условно их можно обозначить как «стратегическое» и «тактическое».
Долгосрочное «стратегическое» - отражено в рабочей программе учителя по учебному предмету, тематическое планирование которой содержит последовательность изучения содержания материала по предмету и формируемые результаты как основные виды учебной деятельности, применительные к конкретным изучаемым темам и разделам.
Для «тактического», то есть конструирования конкретных уроков, предлагается технологическая карта урока как современный способ его проектирования в соответствии с ГОС НОО, реализующий системно-деятельностный подход и цели формирования универсальных учебных действий.
Предлагаем ознакомиться с разными подходами к проектированию образовательного процесса по «Украинскому языку и литературному чтению» в материале «Инновации в образовании. Рабочая программа учителя» на сайте отдела начального образования http://nachalo2015.ucoz.com/ в Виртуальном кабинете «Методическое сопровождение обеспечения внедрения ГОС НОО».
Просмотров: 402 |
Добавил: Ирина |
Дата: 12.09.2018
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|