| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Понедельник, 12.11.2018, 22:59 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 480
Главная » 2018 » Октябрь » 20 » Чтение как метапредметный результат
17:00
Чтение как метапредметный результат

1 (1).png
Чтение как метапредметный результат

В результате изучения всех без исключения предметов на уровне начального общего образования выпускники должны приобрести первичные навыки работы с содержащейся в текстах информацией в процессе чтения соответствующих возрасту литературных, учебных, научно-познавательных текстов, инструкций. Выпускники должны научиться читать осознанно тексты с целью удовлетворения познавательного интереса, освоения и использования информации.

Как видим, речь идёт о чтении как метапредметном результате, включающем основные универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные, работа с информацией, совместная деятельность).

Опыт работы школы-лаборатории МОУ «Специализированная физико-математическая школа№35 г. Донецка» по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» был представлен 17 октября 2018г. в рамках скайп-конференции.

В данном мероприятии активное участие приняли представители Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования; методисты методических кабинетов (центров) Старобешевского и Новоазовского райнов, гг. Ждановка, Горловка, Шахтёрск, которые курируют работу школ-лабораторий; руководители и педагоги  образовательных организаций-субъектов лабораторий: Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №1; общеобразовательной школы I ступени №4 г. Ждановка; муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная физико-математическая школа №35 г. Донецка»; Новосветской общеобразовательной школы I-III ступеней администрации Старобешевского района, Горловского лицея № 85 «Гармония».

Открыли мероприятие заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Сипачёва Е.В. и методист отдела начального образования Седова Н.Н. Они актуализировали проблему формирования навыков смыслового чтения текста как метапредметного результата Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Заместитель директора, учитель информатики высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа № 35 г. Донецка» Кузнецова И.В. раскрыла тему «Реализация принципа метапредметности как условие достижения высокого качества образования». О формировании универсальных учебных действий младших школьников посредством совершенствования подходов к развитию навыков техники чтения рассказала Боровинская Е.В., заместитель директора, учитель начальных классов высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа №  35 г. Донецка». С презентацией опыта работы по проблеме «Формирование читательской компетенции школьников или как превратить чтение в удовольствие» выступила Чернякова В.А., учитель начальных классов высшей категории, учитель-методист МОУ «Специализированная школа № 35 г. Донецка».

В практической части для Of-line просмотра и анализа были представлены видеоуроки.

Во время дискуссии все участники скайп-конференции активно обсудили вопросы совершенствования подходов к формированию читательской компетентности младших школьников, высказали своё мнение по поводу целесообразности использования предложенных технологий, методов и приёмов работы, рефлексировали полученные знания и умения.

С материалами презентации опыта работы школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» МОУ «Специализированная физико-математическая школа№35 г. Донецка» можно ознакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Школа-лаборатория».

 

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

 

Просмотров: 28 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
nataly, Ustja, Михайлова, Натали, началка, Irina2639, oxanasimonovich71, olso2013, ss81prohor
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz