| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Среда, 24.04.2024, 08:08 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 81 82 »
1 (1).png

Some Image НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Формирование у младших школьников мотивации к изучению окружающего мира

Глаголева Юлия Игоревна, кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

 7 мая
16:00 – 18:00

Зарегистрироваться

Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни» (1 часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; 
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

 14 мая
16:00 – 17:30

Зарегистрироваться

Формирование и развитие коммуникативных и личностных универсальных учебных действий средствами курсов «Окружающий мир» УМК «Школа России» – «Биология» УМК «Линия жизни» (2 часть)

Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; 
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

 15 мая
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Проблема цели, структурного и смыслового содержания при создании проекта в начальной школе

Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)

 16 мая
16:00 – 18:00

Зарегистрироваться

Учимся работать с книгой в начальной школе

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

 21 мая
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Открытый урок с «Просвещением». Начальная школа
Круглый стол «Возможности электронной формы учебника для формирования метапредметных компетенций у младших школьников»

Волкова Елена Васильевна, учитель начальных классов ГБОУ г. Москвы «Школа №1374», председатель ассоциации учителей начальных классов г. Москвы;
Дигина Алла Георгиевна, заместитель руководителя Центра начального образования АО «Издательство «Просвещение»; 

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования АО «Издательство «Просвещение»; учителя — ведущие открытых уроков

 21 мая
17:45 – 19:00

Зарегистрироваться

Знакомимся с новинками. Тетради летних заданий по математике для мотивации к обучению

Федоскина Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры психологии и педагогики детства ИПиП ТюмГУ, автор пособий издательства «Просвещение»

 22 мая
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Учимся делить текст на части и составлять план (УМК «Школа России»)

Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования, член авторского коллектива УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»

 23 мая
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Итоговая аттестация – результат взаимодействия учителя с учеником по достижению планируемых результатов

Мишакина Татьяна Леонидовна, отличник народного просвещения, заслуженный учитель РФ, лауреат конкурса «Грант Москвы в области наук и технологий в сфере образования»

 23 мая
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

Научно-методические основы курса и их реализация в УМК «Русский язык», авт. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий» (УМК «Школа России»)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 24 мая
09:00 – 11:00

Зарегистрироваться

Особенности структуры и содержания урока в курсе «Литературное чтение» (на примере УМК «Школа России»)

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

 24 мая
16:00 – 18:00

Зарегистрироваться

Разноуровневые типовые задания по русскому языку в 1 классе

Кузнецова Марина Ивановна, доктор педагогических наук, старший научный сотрудник Института стратегии развития образования Российской академии образования (ИСРО РАО), Почетный работник общего образования РФ, член авторского коллектива программы «Начальная школа ХХI века»

 25 мая
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Ресурсы УМК «Школа России» и «Перспектива» для достижения качества начального образования: готовимся к новому учебному году

Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

 25 мая
14:00 – 15:00

Зарегистрироваться

Повторение изученного материала по русскому языку в период летних каникул

Евдокимова Антонина Олеговна, кандидат педагогических наук, доцент, член авторского коллектива программы «Начальная школа ХХI века»

 28 мая
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Особенности организации работы по УМК «Школа России» на примере курса «Окружающий мир», авт. А.А. Плешаков

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

 29 мая
14:00 – 16:00

Зарегистрироваться

УМК «Школа России» как ресурс для формирования субъектной позиции младшего школьника (на примере курса «Математика», авторы М.И. Моро и др.)

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

 30 мая
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Пропедевтика истории в начальной школе. Воспитание гражданственности и патриотизма у младших школьников

Володихин Дмитрий Михайлович, российский историк, писатель и литературный критик, доктор исторических наук, профессор исторического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова;
Федоров Олег Дмитриевич, кандидат исторических наук, учитель истории и обществознания гимназии №63 г. Санкт-Петербурга, доцент факультета социального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования

 31 мая
11:00 – 13:00

Зарегистрироваться

Просмотров: 474 | Добавил: Ирина | Дата: 03.05.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png
Формирование гражданской идентичности младших школьников

Донецкой Народной Республики

  

19 апреля в Москве состоялась конференция «Культурное пространство народов России и Донбасса». В мероприятии приняли участие Председатель Народного Совета ДНР,  Руководитель Русского центра Денис Пушилин, заместитель Председателя СФ Федерального Собрания РФ, председатель Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока Украины Юрий Воробьев, и. о. заместителя Председателя Совета Министров ЛНР Александр Дробот, первый заместитель министра культуры РФ Владимир Аристархов, генеральный директор – художественный руководитель Донецкого государственного академического музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна Наталья Волкова, политологи и эксперты, а также представители регионов Российской Федерации, Донецкой и Луганской Народных Республик.

Были рассмотрены основные направления взаимодействия между регионами России и Донбасса. Отмечено, что в рамках Интеграционной программы, реализуемой Русским центром, ведётся активное сотрудничество с регионами Российской Федерации в самых разных направлениях – культуре, образовании, спорте, здравоохранении и многих других. Специалисты Донецкой Народной Республики по возвращении из поездок в Россию привносят в свою деятельность массу полезных полученных навыков.

В работе первой тематической секции приняла участие учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Школа № 8 имени Д. А. Рыбалко города Тореза» В.В. Махнач, которая  акцентировала внимание на том, что создание педагогических условий, необходимых для становления личности, гражданина в школе реализуется путем формирования целостной системы урочной и внеурочной деятельности. Раскрыла особенности методического комплекса курса воспитательной направленности «Уроки гражданственности Донбасса», разработанного ОТДЕЛОМ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДонРИДПО  и творческими группами учителей ДНР; отметила, что востребованность данного курса обусловлена необходимостью организации патриотического воспитания детей и учащейся молодежи.

 В конце конференции распоряжением Председателя Совета Федерации Федерального Собрания за большой вклад в развитие межрегионального сотрудничества и реализацию социальных гуманитарных программ была объявлена благодарность деятелям культуры и искусства Российской Федерации. Также за активное участие, вклад в развитие межрегионального сотрудничества и формирование программ поддержки населения Донецкой и Луганской Народных Республик были вручены благодарственные письма делегатам ЛНР и ДНР.

Просмотров: 483 | Добавил: Ирина | Дата: 26.04.2018 | Комментарии (0)




 

18 марта 2018 г. в Горловском лицее №85 «Гармония» состоялась презентация опыта работы школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения».

Целью данного мероприятия было ознакомление с опытом работы по совершенствованию навыков чтения как базовой компетенции для формирования успешного выпускника начальной школы.

В данном мероприятии активное участие приняли представители Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования; методисты методических кабинетов (центров) Старобешевского райна, г. Ждановки, г. Горловки,г.Шахтёрска, которые курируют работу школ-лабораторий; руководители образовательных организаций-субъектов лаборатории г. Ждановки, г. Донецка, Старобешевского района, г. Горловки, г. Шахтёрска и учителя начальных классов  этих школ: Новоазовской общеобразовательной школы I-III ступеней №1; общеобразовательной школы I ступени №4 г. Ждановка; муниципального общеобразовательного учреждения «Специализированная физико-математическая школа №35 г. Донецка»; Новосветской общеобразовательной школы I-III ступеней администрации Старобешевского района. А так же  педагоги-руководители методических объединений учителей начальных классов города Горловки: специализированной школы с № 1 с углубленным изучением иностранных языков, общеобразовательной школы I-III ступеней № 12, № 53, № 54  с углубленным изучением отдельных предметов, общеобразовательной школы I-III ступеней № 16 и  № 73, общеобразовательной школы I-III ступеней № 40 с предоставлением дошкольного образования, гимназии № 65 «Триумф».

Перед открытием мероприятия участники имели возможность ознакомиться с выставкой-презентацией «Стратегические направления работы по формированию читательской компетентности младших школьников». На выставке были представлены,  разработанные учителями Горловского лицея №85 «Гармония»  буктрейлеры, методические разработки уроков, дидактические материалы, публикации в сборниках Республиканских научно-практических конференций, материалы видеоконференции «Использование актуальных технологий и методик по формированию навыков беглого чтения у младших школьников».

Открыла  мероприятие заведующая  кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Сипачёва Е.В. Она  актуализировала проблему  формирования навыков смыслового чтения текста как метапредметного результата Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Горловского лицея № 85 «Гармония» – Таранова Е. А.  познакомила участников мероприятия  с  моделью формирования универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения, разработанной и апробированной учителями-практиками  школы. Руководитель методического объединения учителей начальных классов  – Говоруха С. А.   провела с участниками мероприятия мастер-класс и на практике показала целесообразность отобранных школой-лабораторией технологий по развитию навыков беглого чтения, методов и приёмов работы по достижению метапредметных, предметных и личностных результатов  освоения младшими школьниками основной образовательной программы начального общего образования.

Во время  практической части присутствующие посетили   открытые уроки по «Литературному чтению», «Окружающему миру», «Урокам гражданственности Донбасса»,  «Валеологии», где познакомились с современными  стратегиями  смыслового чтения, инновационными методами и приёмами работы по развитию навыков беглого и продуктивного чтения, методами литературного моделирования, овладели навыками использования в учебном процессе Тренажёра для снятия усталости  и повышения остроты зрения В.Ф. Базарникова.

Во время дискуссии  педагоги активно обсудили вопросы совершенствования  подходов  к формированию читательской компетентности младших школьников,  высказали своё мнение по поводу  целесообразности  использования предложенных технологий, методов и приёмов работы, рефлексировали полученные знания и умения.

С материалами презентации опыта работы школы-лаборатории «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения» Горловского лицея № 85 «Гармония» можно ознакомиться на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Школа-лаборатория».

С выступлениями заведующей кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Сипачёвой Е.В. и директора Горловского лицея №85 «Гармония» можно ознакомиться перейдя по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=zUAENgi_8-g .

 

Просмотров: 363 | Добавил: nachalo412 | Дата: 19.04.2018 | Комментарии (0)

1 (1).png

Чтение - фундамент обучения школьников

Экспериментальная деятельность – это важный этап траектории индивидуального развития, создания условий для саморазвития и самосовершенствования и учителя, и ребенка.
Педагоги начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Новосветская школа №1» администрации Старобешевского района по инициативе ГОУ ДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» с интересом включились в экспериментальную деятельность управления образования администрации Старобешевского района.

Второй год идет эксперимент по теме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения», но уже можно выделить позитивные моменты. Второклассники читают осмысленно, выразительно, плавно, правильно.
Понимая значение мониторингового отслеживания, спланирована постоянная фиксация результатов достижений обучающихся, их анализ, и их сравнение, их оценка. На этой основе делаются выводы и прогнозируется дальнейшая деятельность обучающихся и педагогов.
Учителя, принимающие участие в экспериментальной деятельности, ощущают помощь и интерес к данной работе со стороны администрации школы. Важным в экспериментальной деятельности является сопровождение методической службы района в лице заведующего районным методическим кабинетом управления образования администрации Старобешевского района Ирины Коссе и ГОУ ДПО «Донецкого Республиканского института дополнительного педагогического образования»: заведующей кафедрой дошкольного и начального образования Еленой Сипачевой, методиста отдела начального образования Ольги Калафат.
В 2017-2018 гг. работа школы-лаборатории была презентована:
  • на заседании методического объединения учителей начальных классов МОУ «Новосветская школа №1» Татьяна Лукашёва, где присутствующие были ознакомлены с результатами экспериментальной деятельности, комплексом применяемых методов и технологий развития читательской компетентности обучающихся, мониторингом навыков чтения;
  • на районном семинаре-практикуме заместителей директоров по учебно-воспитательной работе с посещением урока чтения в экспериментальном классе;
  • на родительских собраниях озвучиваются результаты темпов чтения, проводятся еженедельные беседы и консультации с родителями.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Ксения Черноглазова и учитель Татьяна Лукашева приняли участие в электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики».
Работа школы-лаборатории направляет и стимулирует деятельность учителей начальных классов к поиску инновационных подходов в обучении.
  
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 367 | Добавил: Ирина | Дата: 02.04.2018 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz