| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Суббота, 21.12.2024, 19:59 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » 2015 » Октябрь » 29

            1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас к участию в учебных сетевых проектах!

                  Учебные сетевые проекты – это идеальный пример межпредметной технологии в действии! А мы уже знаем, что согласно Концепции развития образования на 2016–2020 годы, к 2020 году 43% учителей должны овладеть межпредметными технологиями! Еще подводятся итоги учебных сетевых проектов 1 четверти, а мы уже готовимся к проектам 2 четверти! Особенностью этих УСП является тот факт, что осваивать проектную технологию можно не только с детьми, но и с учителями – коллегами и единомышленниками. Сядем без смущения за одну виртуальную парту с малышами: они – цифровые аборигены, мы – цифровые эмигранты! Учимся вместе, учимся тому, что важно! Идём в учебный сетевой проект с детьми за новыми компетентностями в одной команде.

Развиваем детей и развиваемся сами в учебных сетевых проектах 2 четверти

Просмотров: 463 | Добавил: Ирина | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Предлагаем пополнить свой методический кейс

материалами инновационной модели образования - образования для устойчивого развития.


Полищук Е.Н., методист отдела начального образования Донецкого ИППО, учитель высшей категории, учитель – методист;

Седова Н.Н., методист отдела начального образования Донецкого ИППО, учитель высшей категории, учитель – методист, заслуженный учитель

 

ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ (ОУР)

КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ

И СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОЙ ПАРАДИГМЫ ГОС НОО

Просмотров: 437 | Добавил: Ирина | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png

Биоадекватное образование. Какое оно?

28.10.15г. согласно плану работы Донецкого ИППО было проведено третье занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.

В рамках Web-мастерской учителя начальных классов познакомились с технологией ноосферного (биоадекватного) образования, с методикой конструирования и проектирования учебного процесса в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В ходе Web-мастерской, участникам было предложено ознакомиться:

  • с основной целью биоадекватной модели образования;
  • с особенностями организации и проведения биоадекватных занятий;
  •  со структурой биоадекватного урока;
  •  с инновационными формами и методами организации деятельности учащихся.

В процессе работы педагоги имели возможность на практике убедиться в том, что все биоадекватные задания направлены на:

  • визуализацию информации;
  • работу со знаковыми системами внутри самого человека;
  • развитие логического и образного мышления;
  • формирование у ребёнка целостной картины мира.

Подводя итоги, участники Web-мастерской пришли к выводу, что биоадекватная технология образования может стать инструментом для создания инновационной системы образования.

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

Просмотров: 419 | Добавил: штефан | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Октябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz