Биоадекватное образование. Какое оно?
28.10.15г. согласно плану работы Донецкого ИППО было проведено третье занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.
В рамках Web-мастерской учителя начальных классов познакомились с технологией ноосферного (биоадекватного) образования, с методикой конструирования и проектирования учебного процесса в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.
В ходе Web-мастерской, участникам было предложено ознакомиться:
- с основной целью биоадекватной модели образования;
- с особенностями организации и проведения биоадекватных занятий;
- со структурой биоадекватного урока;
- с инновационными формами и методами организации деятельности учащихся.
В процессе работы педагоги имели возможность на практике убедиться в том, что все биоадекватные задания направлены на:
- визуализацию информации;
- работу со знаковыми системами внутри самого человека;
- развитие логического и образного мышления;
- формирование у ребёнка целостной картины мира.
Подводя итоги, участники Web-мастерской пришли к выводу, что биоадекватная технология образования может стать инструментом для создания инновационной системы образования.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования |