|
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 81 82 »
|
Уважаемые коллеги!
|
Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.
Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр, организации системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.
Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в сеть за 15 минут).
Участие в вебинаре бесплатное.
Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.
Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на август 2017 года.
|
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
Говорение и аудирование как основа развития литературоведческой компетенции обучающихся. УМК «Школа России», УМК «Перспектива»
Бойкина Марина Викторовна, старший преподаватель кафедры начального образования ГБУ ДПО Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО), соавтор курса «Литературное чтение» УМК «Школа России» и «Перспектива»
|
17 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Обучение навыкам смыслового чтения в курсе «Литературное чтение» (УМК «Школа России»)
Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
24 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Управление вовлечённостью детей и основы ораторского мастерства для педагога дошкольного и начального образования
Огородник Олег Ярославович, педагог, режиссёр и сценарист проекта «Академия Монсиков»
|
24 августа
16:00 – 18:00
Зарегистрироваться
|
Школа для родителей. Как помочь ребёнку научиться решать текстовые задачи? (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»)
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
28 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Школа для родителей. Как помочь ребёнку справиться с трудностями в обучении чтению и грамотному письму? (УМК «Школа России» и УМК «Перспектива»)
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
30 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Пейзаж как особый жанр детского творчества.
(Цикл лекций «Развитие творческих способностей в начальной школе средствами УМК Т.Я. Шпикаловой 1-4»)
Медведева Дарья Андреевна, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»
|
30 августа
16:00 – 18:00
Зарегистрироваться
|
Формирование учебной самостоятельности в 1 классе. С чего начать учителю? Как могут помочь родители?
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
|
31 августа
11:00 – 13:00
Зарегистрироваться
|
Программы физического развития детей дошкольного и младшего школьного возраста и их связь с эмоционально-волевой сферой
Шиманская Виктория Александровна, ведущий российский эксперт в области эмоционального интеллекта, психолог, бизнес-тренер;
Асташкевич Сергей Петрович, педагог, тренер, эксперт в области фитнеса
|
31 августа
14:00 – 16:00
Зарегистрироваться
|
|
|
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
|
|
|
|
|
Просмотров:
2054
|
Добавил:
Ирина
|
Дата:
18.08.2017
|
|
Просмотров:
768
|
Добавил:
Ирина
|
Дата:
18.07.2017
|
|
Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге
Стандарт: находка
Государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные, т.е. универсальные учебные действия, обеспечивающие умение учиться, способность к саморазвитию и самоизменению.
Словосочетание учебные действия говорит о том, что они могут формироваться в учебной деятельности. Умение учиться, способность к саморазвитию и самоизменению начинается с мотивации и подразумевает активную позицию человека. Будет мотив — обозначится цель, будут создаваться условия и осуществляться конкретные действия по её достижению, тогда получится результат.
В учебной деятельности начало всему — потребность в самоизменении, развитии действующего субъекта. Это деятельность по решению учебных задач в ходе учебного сотрудничества школьников и педагога в форме дискуссий, побуждающих её участников к пониманию, прояснению и координации точек зрения. Для того чтобы осуществлялась учебная деятельность, её цель должна быть учебной, она должна вести школьника к самоизменению, личностному росту.
Учебная задача — центральное понятие в структуре учебной деятельности. Принятие учебной задачи или её самостоятельная постановка требует от человека осознания какой-то преграды. «Принять учебную задачу — означает воспротивиться знакомому, переставшему работать способу действия, побуждение к поиску нового способа. Учебная задача — это всегда новая задача, без стереотипов» — считает В.В. Давыдов.
С понятиями учебная деятельность и учебная задача напрямую связано понятие учебный диалог. Учебный диалог — это субъект субъектное взаимодействие учителя и учащихся, а также самих учащихся, которое перерастает в продуктивное учебное сотрудничество в ходе постановки и решении учебных задач. На первом этапе обучения школьников умению вести учебный диалог педагог «учит умному незнанию» и «умному спрашиванию». На втором этапе при обучении умению работать в паре и группе применяются особые задания, побуждающие обучающихся к объединению, чтобы они на личном опыте убеждились, что в такой работе есть необходимость. На третьем этапе происходит непосредственное обучение умению вести дискуссии.
Предлагаем педагогам начального общего образования ознакомиться с технологией организации учебной дискуссии в статье Н.А. Песняевой «Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге», расположенной на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/).
Кафедра дошкольного и начального образования Донецкого РИДПО
Отдел начального образования Донецкого РИДПО
Просмотров:
808
|
Добавил:
Ирина
|
Дата:
18.05.2017
|
|
Особенности исследовательского проекта в начальной школе
В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального общего образования с целью повышения качества знаний обучающихся, развития их познавательных и творческих способностей – учителя необходимо направлять на формирование положительной мотивации младших школьников, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении. Исходя из этого, ведущее место занимают такие формы самостоятельной работы обучающихся, которые основаны не только на применении полученных знаний и умений, но и на получение на их основе новых. В арсенале инновационных педагогических средств и методов особое место занимает исследовательская творческая деятельность.
Главная идея проектно-исследовательской деятельности – направленность учебно-познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личностно и социально значимой проблемы. Этот результат называется – проект.
Специфика исследовательской работы в начальной школе заключается в систематической направляющей, стимулирующей и корректирующей роли учителя. Главное для учителя – увлечь и “заразить” детей, показать им значимость их деятельности и вселить уверенность в своих силах, а так же привлечь родителей к участию в школьных делах своего ребёнка. Эта работа становится для многих родителей интересным и захватывающим делом.
Предлагаем, в методический кейс педагогов начального общего образования,вебинар "Особенности исследовательского проекта в начальной школе" https://events.webinar.ru/event/407791
На сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО:http://nachalo2015.ucoz.com можно ознакомиться с презентацией«Особенности исследовательского проекта в начальной школе» в меню «Новые публикации».
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров:
757
|
Добавил:
Ирина
|
Дата:
18.05.2017
|
| |
КАЛЕНДАРЬ |
« Июль 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ |  |
СТАТИСТИКА |  |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ |   |
|