| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 19.11.2017, 15:04 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 402
Главная » 2017 » Сентябрь » 16 » Технологии образовательного целеполагания
12:45
Технологии образовательного целеполагания
1 (1).png

Технологии образовательного целеполагания

Стандарт: диалог

Одним из метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования  в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования является овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

Как сформулировать корректную цель? Как грамотно выстроить процесс целеполагания, чтобы по его завершении получить законченную формулировку цели, отвечающей всем необходимым требованиям? Все это можно сделать, используя технику целеполагания  или метод SMART (smart – с английского – умный). Суть метода заключается в формулировании цели на основании определенных критериев, использование которых определяет корректность и дееспособность получившейся формулировки. Критерии SMART:

S – Specific. Цель должна быть предельно четкой, точной, конкретной, не допускающей ее двойной трактовки.

• М – Measurable. Цель должна быть измеримой, что предполагает наличие количественных и качественных критериев.

• А – Achievable. Цель должна быть достижимой с учётом внешних возможностей и рисков, а также ресурсов.

• R – Relevant. Цель должна быть уместной в изменяемой ситуации, изменения должны соответствовать Вашим потребностям и (или) потребностям Ваших обучающихся.

• Т – Time-limited. Цель должна быть достигнута в ограниченное время. Точно определите время или период достижения выбранной цели.

Для того чтобы цели преподавателя стали целями обучающихся, необходимо формировать данный навык используя приёмы целеполагания. Все приёмы целеполагания можно представить в двух группах: визуальные  и аудиальные. К визуальным относятся следующие приёмы целеполагания: «Тема-вопрос», «Работа над понятием», «Ситуация яркого пятна», «Исключение», «Домысливание», «Проблемная ситуация», «Группировка». Среди аудиальных приёмов целеполагания наиболее эффективны: «Подводящий диалог», «Собери слово», «Исключение», «Проблема предыдущего урока».

Предлагаем педагогам начального общего образования ознакомиться с технологией образовательного целеполагания, расположенной на сайте  отдела начального образования Донецкого РИ ДПО (http://nachalo2015.ucoz.com/) в разделе «Освоение нового инновационного инструментария конструирования урока» и на сайте интернет-журнал «Эйдос» (http://www.eidos.ru/journal/2006/0822-1.htm) .

 

Кафедра дошкольного и начального образования

Донецкого РИДПО

Отдел начального образования
Просмотров: 53 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
bab, ludagolovina
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz