| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 28.04.2024, 22:28 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 81 82 »
 В связи с увеличением продолжительности каникул в 2020-2021 учебном году и, соответственно, уменьшением количества учебных часов по общеобразовательным предметам с целью обеспечения выполнения Основной образовательной программы начального общего образования (далее ООП НОО), педагогам необходимо внести коррекцию в Содержательный раздел ООП НОО, а именно в Рабочую программу учителя по предметам (календарно-тематическое планирование). 
Коррективы каждый учитель вносит индивидуально исходя из уровня усвоения учебного материала обучающимися конкретного класса и своих методических возможностей.
Возможные пути внесения корректив в Рабочую программу учителя по предметам (календарно-тематическое планирование):
Общие:
  1. Интенсификация близких по содержанию тем программы.
  2. Проведение интегрированных уроков близких по содержанию тем из предметных областей «Литературное чтение», «Окружающий мир», «Русский язык»,  «Искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура».
  3. Пересмотр форм, содержания и количества проверочных работ: выбор наиболее важных тем для проведения контроля знаний; планирование форм контроля, не требующих рамок отдельного урока (блиц-контрольных работ, тестовой проверки знаний, диктантов, портфолио,и т.п.)
Конкретные (по предметам):
  1. В Рабочей программе учителя по «Русскому языку (обучение грамоте)» и «Литературному чтению (обучение грамоте)» в 1 классе рекомендуем провести интенсификацию близких по содержанию тем программы  только в разделе пропедевтический курс «Русского языка» и  «Литературного чтение», так как темы этих разделов глубоко изучаются во 2 классе.
  2. В курсе «Окружающий мир» с целью высвобождения часов:
  • организовать работу над проектами в рамках тематически близких к данному проекту уроков, а не отводить для их проведения отдельные уроки;
  • часы уроков «Проверим себя и оценим свои достижения» и уроков «Презентация проектов»   использовать на изучение нового материала, а  данные виды контроля провести в рамках урока  в виде тестового контроля, мини-презентаций.
  1. В Примерных программах по учебным предметам  «Русский язык», «Математика» в конце года предусмотрены часы на повторение изученного  материала. Возможно использование  части данных часов для  обеспечения вычитки программного материала по предметам.
  2. Во всех классах начальной школы по  предмету «Литературное чтение» составить список произведений, включенных в программу и подлежащих обязательному изучению,  вынести его для  чтения на каникулах (зимние, весенние, летние). При составлении данного списка педагогу обязательно необходимо учесть уровень сформированности читательской компетентности обучающихся своего класса.
Просмотров: 369 | Добавил: nachalo412 | Дата: 03.11.2020 | Комментарии (0)

Уважаемые коллеги!
 29.10.2020 г. в  оффлайн режиме  будет проходить презентация результатов работы школ-лабораторий «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения в рамках реализации ГОС НОО» познакомиться с материалами работы коллег можно перейдя по ссылкам, расположенным в плане проведения методической лаборатории (https://drive.google.com/file/d/1imkIBgF8-kd5iZrjb8kDf0yESPd4Hl66/view?usp=sharing)

Цель данного мероприятия: презентация результатов экспериментальной деятельности школ-лабораторий по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения в рамках реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования»
Задачи:
  • проанализировать результаты экспериментальной деятельности по проблеме;
  • обсудить практические наработки субъектов школ-лабораторий;
  • создать условия для совершенствования педагогических компетенций, навыков инновационной и творческой деятельности педагогов;
  • мотивировать педагогов к осуществлению экспериментальной деятельности;
  • повысить уровень профессиональной компетенции педагогов-экспериментаторов.
План проведения презентации результатов работы Школ-лабораторий
Содержание работы Ответственный Примечания
МОУ «Новоазовская школа №1»
 
Грабовая Г.С. https://cloud.mail.ru/public/2hEy/54xN9G2kG
МОУ «Специализированная физико-математическая   школа №35   города ДОНЕЦКА»
 
СедоваН.Н. https://youtu.be/gCtHLBWO6D4
МОУ «Школа № 4» города Ждановка Гайманова Т.Г.
https://youtu.be/eI7tQJif66A
МОУ «Новосветская школа №1»
администрации Старобешевского района
 
Седова Н.Н. https://youtu.be/JL-w5htFHJY
https://drive.google.com/file/d/1rM2Qz27n9ZmqC-R1jAnh9Gnia5SR9f2c/view?usp=sharing                                 
МОУ города Горловка «Лицей № 85 «Гармония»
 
Полищук Е.Н. https://youtu.be/Kj1HULpNFkU
Просмотров: 190 | Добавил: nachalo412 | Дата: 28.10.2020 | Комментарии (1)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz