| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Суббота, 27.04.2024, 11:50 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 64 65 66 67 68 ... 81 82 »
1 (1).png
            В современном обществе человеку приходится иметь дело с огромными потоками информации. Для успешной адаптации ребёнка в информационном мире в Государственный образовательный стандарт начального общего образования в раздел «Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования» включены умения работать с информацией, а именно поиск информации, её анализ, обработка, хранение, распространение, предоставление другим людям в максимально рациональной форме.
 
        Все это составляет основу информационной культуры человека, которая закладывается в начальной школе в период овладения элементами лингвистической и математической грамотности. Целенаправленное развитие способности учеников к работе с различными источниками и видами предоставления информации происходит в процессе учения, которое рассматривается как информационный процесс обработки информации, включающий в себя слушание, говорение, чтение, письмо, решение математических задач, запоминание стихов.
 
       Содержание начального курса математики, предложенное в Программе «Математика : 1-4 кл. : программа для общеобразоват. Организаций»(сост. Калита В.В., Селивёрстова О.А., Стиценко Н.В., Чижко В.В., Короневская Н.Н., Леонова М.П. ; ДИППО. – Донецк: Истоки, 2015. – 50 с.), представлено не только традиционными для начальной школы разделами, но и новым разделом «Работа с информацией», который изучается на основе содержания всех других разделов курса математики.
 
     Рекомендуем познакомиться с интересным опытом формирования информационной культуры младшего школьника на уроках математики в статье Г. В. Воителева, И.Г. Калинина «Работа с таблицами и диаграммами» (Начальная школа.- 2014.- № 7.-с.92-96).
 
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 1876 | Добавил: Ирина | Дата: 14.09.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png

Уважаемые коллеги!

Издательство «Просвещение» в целях оказания методической поддержки педагогическому сообществу субъектов Российской Федерации проводит вебинары, на которых освещается широкий круг вопросов образовательной проблематики.

Приглашаем к участию в интернет-мероприятиях руководителей образовательных организаций, специалистов предметных кафедр и кабинетов организаций системы дополнительного профессионального образования, методистов муниципальных методических служб, библиотекарей, учителей и воспитателей.

Для участия в вебинаре необходимо перейти по указанной ссылке и заполнить форму «Зарегистрироваться на мероприятие». На указанный вами e-mail придет письмо с персональной ссылкой для входа на вебинар, по которой вам нужно будет пройти в назначенный час начала онлайн-встречи (время начала вебинара московское, рекомендуем выйти в сеть за 15 минут).

Участие в вебинаре бесплатное.

Во время вебинара слушателям в электронном виде бесплатно предоставляется Сертификат участника вебинара.

Предлагаем вам ознакомиться с расписанием вебинаров на сентябрь 2016 года.

15 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Достижение планируемых результатов ФГОС НОО средствами курса «Обучение грамоте» (УМК «Перспектива»)

Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

15 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика» на основе УМК «Букварь. 1 класс» авторов А. К. Аксеновой, С. В. Комаровой, М. И. Шишковой. Добукварный и букварный период

Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Присоединиться

21 сентября 2016 13:00 – 15:00 (мск)

Организация контрольно-оценочной деятельности на уроках на примере курса «Литературное чтение». Ресурсы УМК «Школа России»

Колосова Марина Валерьевна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

22 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Начинаем учебный год с комплектом «Радуга»: практические советы для педагогов ДОО

Горбунова Татьяна Александровна, ведущий методист редакции дошкольного образования Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

22 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Реализация требований ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) по предметной области «Русский язык и речевая практика». 2 класс. Послебукварный период

Шишкова Маргарита Игоревна, кандидат педагогических наук, доцент, автор УМК по обучению грамоте, чтению для учащихся с интеллектуальными нарушениями

Присоединиться

28 сентября 2016 12:00 – 14:00 (мск)

Проблемные ситуации на уроке как средство формирования УУД обучающихся на примере курса «Окружающий мир» УМК «Школа России

Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

30 сентября 2016 14:00 – 16:00 (мск)

Развиваем пространственное и конструкторское мышление младших школьников, используя учебники и дополнительные пособия издательства «Просвещение»

Ставцева Дина Александровна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»

Присоединиться

Просмотров: 426 | Добавил: Ирина | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

1 (1).png
Уважаемые коллеги!
 
Напоминаем, что онлайн ресурс «Центр дистанционной самодиагностики» (http://www.center.donippo.org) продолжает свою работу.

На сайте Центра любой педагог и руководитель образовательной организации смогут самостоятельно произвести измерение уровня своей компетентности в различных сферах профессиональной деятельности.
 
При условии успешного (результат более 75%) прохождения любого из тестов педагогический работник получает именной сертификат. После каждой попытки, удачной или не удачной, есть возможность ознакомиться с подробными результатами теста, увидеть недочеты или пробелы в знаниях. Количество попыток пройти тест не ограничено. Мы надеемся, что эти тесты будут служить педагогу не только для самооценки, но и инструментом для самообразования.

Объективное и справедливое оценивание профессиональной деятельности способствует мотивации руководителей образовательных организаций и педагогических работников к непрерывному развитию компетентности и обеспечивает повышение качества образования. А систематическая самодиагностика участников учебно-воспитательного процесса содействует повышению их управленческой и профессиональной компетентности, позволяет им соответствовать требованиям нового времени.
 
Желаем вам успехов и удачи! 
 
Кафедра менеджмента образования и психологии
Центр менеджмента и аттестации
Просмотров: 4857 | Добавил: Ирина | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (12)

1 (1).png
Патриотизм – неотъемлемая нравственная составляющая личности. Поэтому важна системность и комплексность учебно-воспитательного процесса, протекающего в тесной взаимосвязи общества, образовательной организации и семьи. Общность позиций субъектов образовательной деятельности, схожесть идейной направленности  играют ключевую роль при формировании и развитии активной гражданской позиции, чувства патриотизма, гордости за прошлое, настоящее и будущее своего Отечества. 

Методистами Донецкого РИДПО подготовлены консультационные занятия по психолого-педагогическому и научно-методическому сопровождению учебно-воспитательного курса «Уроки гражданственности Донбасса» и гражданско-патриотическому воспитанию в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики.

Указанные в графиках мероприятия охватывают различные категории педагогических работников: директоров общеобразовательных организаций, заместителей директоров, учителей-предметников.

Надеемся, что подготовленные методистами Донецкого РИДПО консультации будут полезны педагогам.
 
Просмотров: 485 | Добавил: Ирина | Дата: 02.09.2016 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz