Предлагаем примерную рубрикацию журнала, а также ориентировочные научно-методические направления для обсуждения в рамках издания:
Формирование активной жизненной позиции детей и учащейся молодёжи как основа патриотического воспитания.
Современные педагогические технологии в сфере патриотического воспитания.
Социально-педагогическое проектирование в структуре образовательно-воспитательного спецкурса «Уроки Победы»: учебный и
воспитательный аспекты.
Теоретико-методологические основы реализации спецкурса «Уроки Победы».
Гражданское образование – феномен современной политической культуры.
Спецкурс «Уроки Победы»: андрагогическая модель.
Образовательно-воспитательный курс «Уроки гражданственности и духовности Донбасса» в структуре Программы воспитания, развития и
социализации обучающихся: макросфера «Я гражданин и патриот».
Организация и проведение образовательных событий патриотической направленности.
Волонтёрство: прошлое, настоящее, перспективы развития.
Сетевое взаимодействие социальных институтов по вопросам патриотического воспитания обучающихся.
Патриотическое воспитание в системе дополнительного образования детей.
Взаимодействие семьи и образовательной организации в сфере патриотического воспитания обучающихся.
Педагогическое и ученическое творчество в рамках
патриотического воспитания (проза, поэзия, публицистика).
Материалы, не обладающие новизной, теоретической и практической значимостью, редакционной коллегией Журнала не рассматриваются.
Публикация разработок уроков, занятий, сценариев воспитательных
мероприятий допускается при условии включения в структуру публикуемого материала методического раздела, который отражает возраст обучающихся (класс) и включает цели и задачи, описание формы занятия / мероприятия (предпочтение – интерактивным формам), его места и роли в системе работы педагога (образовательной организации) по патриотическому воспитанию, используемые педагогические технологии, методическое и дидактическое обеспечение занятия / мероприятия и т. д. Уроки и воспитательные
мероприятия должны быть построены на основе метапредметного, системнодеятельностного и компетентностного подходов.
Информируем, что для публикации в журнале «Педагогическая сокровищница Донетчины» подаются ранее не опубликованные работы,
уникальность которых по результатам проверки на плагиат на сайте https://www.antiplagiat.ru/ составляет от 60 %.
С приказом и методическими рекомендациями по подготовке первого номера "Педагогической сокровищницы Донетчины", посвящённого Году Великой Победы, можно ознакомиться по ссылке https://drive.google.com/file/d/1ynLMMI_kV0hYvCX9s7-qGmOnq0vdZ_ox/view?usp=sharing