|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Согласовано: Утверждено:
Заведующий кафедрой дошкольного Проректор по научно-
и начального образования педагогической работе
___________ Е. В. Сипачева ______Т. Б. Волобуева
План работы
практико-ориентированной студии
(Web-коллегиум креативной педагогики)
«Конструирование урока в начальной школе в соответствии
с требованиями ГОС НОО»
Срок проведения: 02.06.2016
Ответственные: ОНО
Место проведения: ДРИДПО,
ул. Артёма 129-а, библиотека
Время проведения:14-00
Донецк
2016
Занятие 2
Тема: Организация деятельности на уроке:
конструирование технологический карты урока,
нацеленного на достижение обучающимися запланированных образовательных результатов ГОС НОО.
Цели:
- продолжить формирование навыков адаптации эффективного инструментария для учителя, позволяющего конструировать и проектировать достижения образовательных результатов и отслеживать их;
- ознакомление с инновационными технологиями оценивания образовательных достижений обучающихся;
- презентация перспективного педагогического опыта по использованию различных технологий (подходов) оценки;
- мотивация педагогов начальной школы на широкое использование в практической деятельности элементов педагогического проектирования и моделирования.
Дата проведения: 02.06.2016
Время проведения: 14-00 – 15.30
Место проведения: ул. Артема 129-а, библиотека
Модератор: Седова Н. Н.,
Технический тьютор: Калафат О. В.
Спикеры: Седова Н. Н., Добрянская И. В., Лисовец Е. А., Андрюшина Н. Н.
Продолжает работу Web-коллегиум креативной педагогики.
Согласно плану работы Донецкого РИДПО (с.95) на 2016 год 02 июня в 14-00 состоится второе занятие практико-ориентированной студии «Конструирование урока в начальной школе в соответствии с требованиями ГОС НОО».
Участники студии будут иметь возможность ознакомиться с инновационными технологиями оценивания образовательных достижений учащихся. Учителя-новаторы Добрянская И.В., Лисовец Е.А., Андрюшина Н.Н. продемонстрируют свой практический опыт по данной проблеме.
В реализации ГОС НОО предусматривается два вида педагогического планирования, условно их можно обозначить как «стратегическое» и «тактическое», исходя из временных и целевых критериев. Педагогическое планирование в известных и привычных учителю формах, как календарно-тематическое и поурочное, не даёт учителю четкого представления о формируемых учебных действиях как образовательных результатах.
В ходе реализации ГОС НОО каждому учителю предстоит осознать важность и необходимость достижения обучающимися трех групп планируемых образовательных результатов (личностных, предметных и метапредметных), сформулированных не в виде знаний, умений и навыков, а в виде формируемых способов деятельности.
ГОС НОО предлагает новые его формы
Вопрос-задание: Сформулируйте, пожалуйста, как вы понимаете стратегическое и тактическое педагогическое планирование.
Страница мероприятия
https://plus.google.com/events/ceog50knin9pneeqrhjtn67tb60
Страница YouTube
http://www.youtube.com/watch?v=III4GgMKe6Q
Запись Web-коллегиума креативной педагогики, видеоматериалы, методические рекомендации будут расположены на сайте (http://nachalo2015.ucoz.com) отдела начального образования Донецкого РИДПО в разделе Web-коллегиума креативной педагогики.
Целевая аудитория: педагоги начального образования
Формы коммуникации: выступления, презентация опыта, диалог в чате Планируемый результат: овладение эффективными технологиями оценивания достижений обучающихся
Бонусы участникам: пакет презентаций, он-лайн дидактика (литература для ознакомления, изучения, использования).
Ход работы
Этап семинара |
|
Содержание работы |
Ответственный |
Примечания |
Организационно-мотивационный блок |
Подготовительный |
14.00-14.03 |
Регистрация участников |
Сидельник С. А. |
|
Проверка необходимого технического оборудования |
Сидельник С. А. |
Загрузка материалов, отладка звука и видео |
Мотивационный |
14.03-14.10 |
Выступление координатора:
А. 1)тема Студии;
2)цели;
3)актуальность.
Б. Требования ГОС НОО к стратегии социального проектирования и конструирования.
Что для нас сегодня актуально? |
Седова Н. Н. |
Озвучивается еще раз тема, цели, актуальность, проблематика. Мозговой штурм. |
Теоретико-методический блок |
Информационно-содержательный |
14.10-14.40 |
Выступление основного спикера.
Технологическая карта урока:
- определение результата каждой операции и фиксация деятельности по его достижению;
- критерии достижения этого результата;
- технологии оценки достижения результатов обучающихся.
|
Седова Н. Н. |
Сообщение с мультимедийной презентацией. Обсуждение в чате. |
Практико-ориентированный блок |
Интерактивный |
14.40-14.55 |
Особенности оценивания в гуманной педагогике. |
Добрянская И. В. |
Презентация с мультимедийным сопровождением. |
14.55-15.10 |
Здоровьесберегающие технологии как инструмент формирования позитивной мотивации учения и адекватной самооценки. |
Лисовец Е. А. |
Презентация опыта работы с мультимедийным сопровождением |
15.10-15.25 |
Портфолио как альтернативная форма оценки достижений обучающихся. |
Андрюшина Н. Н. |
Презентация опыта работы с мультимедийным сопровождением |
Итоговый блок |
Итоговый |
15.25-15.30 |
Рефлексия
- первичная (общение в чате)
- последующая пролонгированная (на странице сайта отдела)
|
Седова Н. Н.
Калафат О. В. |
Анализ отзывов, самооценка проведенной работы |
Бонусы
- пакет презентаций;
- материалы учителей практиков;
- он-лайн дидактика (литература для ознакомления, изучения, использования);
|
Седова Н. Н.
Калафат О. В. |
Получение участниками запланированных материалов |
|
Резюме |
Седова Н. Н. |
|
|
Выкладка информации на сайт |
Калафат О. В. |
|
Методист отдела начального образования ________ Н. Н. Седова
|
КАЛЕНДАРЬ | « Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|