|
ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ. ЗАНЯТИЕ № 1.
| 29.08.2018, 21:27 |
ОН-ЛАЙН ДИСКУССИЯ
(занятие №1)
Уважаемые коллеги!
Приглашаем к диалогу и сотрудничеству!
Ваше активное участие в этой работе позволит разработать наиболее эффективную форму рабочих программ учебных предметов начального общего образования.
ИЗУЧАЕМ!
Нормативные документы:
- Государственный образовательный стандарт начального общего (пункт 3.10.5);
- Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об организации и осуществлении образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году» от 07 августа 2018 года № 691.
- Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2018 года № 691 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году» от 23 августа 2018 года № 725 (приложения 3, 4, 5 , 7).
ОБСУЖДАЕМ!
Примерный алгоритм составления рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, что является новым видом профессиональной деятельности педагога.
В пункте 4.3. ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ детализирована структура рабочих программ учебных предметов (ГОС НОО пункт 3.10.5).
Попробуем разобраться как её составлять:
Структура рабочей программы
|
Комментарий (что должно быть)
|
1. Пояснительная записка, в которой дается общая характеристика учебного предмета, конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета
|
Дана в Примерной программе по данному предмету, выбранной вами для использования.
|
2.Содержание учебного предмета, курса
|
Содержится в Примерной программе по данному предмету, выбранной вами для использования
|
3.Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, определением основных видов учебной деятельности, в том числе практических и лабораторных занятий
|
|
Обращаем внимание!
Поскольку в календарно-тематическом планировании необходимо определить основные виды учебной деятельности обучающихся, считаем целесообразным структурный компонент Рабочей программы «Планируемые результаты» (пункт 6 Пояснительной записки) поставить или перед календарно-тематическим планированием (пунктом 3) или в нём.
Ориентировочная форма календарно – тематического планирования
№
|
Тема,
дата урока
|
Планируемые результаты
|
Деятельность учащихся
|
личностные
|
предметные
|
метапредметные
|
|
|
|
|
|
|
Учитель, исходя из требований Пояснительной записки (пункт 4.3. приказ МОН ДНР от 23 августа 2018 года № 725), может составить календарно-тематический план по своему усмотрению.
|
4.Форма аттестации обучающихся (оценки качества освоения обучающимися Рабочей образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта)
|
В Примерной программе по каждому предмету указаны виды контроля.
|
5.Оценочные и методические материалы
|
- Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования;
-Инструктивно-методические рекомендации к ведению классного журнала 1-11-х классов общеобразовательных организаций (Приказ МОН ДНР от 12.10.2015 № 4574);
- Порядок организации проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ МОН ДНР № 86 от 25.03.2015г.);
- Единый орфографический режим по заполнению и ведению документов в начальной школе ( И.В.Костенко, А,И.Чернышев.-Донецк, 2015, утверждено решением научно-методического совета Донецкого ИППО протокол № 1 от 29.01.2015).
- Материалы, которые учитель использует: сборники проверочных, контрольных, диагностических, тестовых заданий и т.п.
Обращаем внимание! Возможно обновление этих документов, следите за информацией на сайте МОН и Отдела начального образования.
|
6.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса
|
Находятся в календарно-тематическом плане (пункт 3 «Ориентировочная форма календарно – тематического планирования»).
|
Внимание!
Ваш комментарий, первый опыт (предложения, видение и т.д.).
|
Категория: ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ | Добавил: Ирина
|
Просмотров: 2048 | Загрузок: 0
| Рейтинг: 4.2/4 |
Похожие материалы
Поделиться!
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|