Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 20.09.2018, 02:17 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНЕДРЕНИЯ ГОС НОО [0]
ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ [1]
Инновации в образовании. Рабочая программа учителя. [4]
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 469
Главная » Файлы » ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕТОДКАБИНЕТ » ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ

ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ. ЗАНЯТИЕ № 1.
29.08.2018, 21:27
Похожее изображение

ОН-ЛАЙН ДИСКУССИЯ

(занятие №1)

Уважаемые коллеги!

Приглашаем к диалогу и сотрудничеству!

Ваше активное участие в этой работе позволит разработать наиболее эффективную форму рабочих программ учебных предметов начального общего образования.

ИЗУЧАЕМ!

Нормативные документы:

  • Государственный образовательный стандарт начального общего (пункт 3.10.5);
  • Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «Об организации и осуществлении образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году» от 07 августа 2018 года № 691.
  • Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики «О внесении изменений в Приказ Министерства образования и науки Донецкой Народной Республики от 07 августа 2018 года № 691 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности в общеобразовательных организациях Донецкой Народной Республики в 2018-2019 учебном году» от 23 августа 2018 года № 725 (приложения 3, 4, 5 , 7).

 

 

ОБСУЖДАЕМ!

 

Примерный алгоритм составления рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, что является новым видом профессиональной деятельности педагога.

В пункте 4.3. ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ детализирована структура рабочих программ учебных предметов (ГОС НОО пункт 3.10.5).

Попробуем разобраться как её составлять:

Структура рабочей программы

Комментарий (что должно быть)

1. Пояснительная записка, в которой дается общая характеристика учебного предмета, конкретизируются цели общего образования с учетом специфики учебного предмета

 

Дана в Примерной программе по данному предмету, выбранной вами для использования.

2.Содержание учебного предмета, курса

Содержится в Примерной программе по данному предмету, выбранной вами для использования

3.Календарно-тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы, определением основных видов учебной деятельности, в том числе практических и лабораторных занятий

 

 

 

 

Обращаем внимание!

 

Поскольку в календарно-тематическом планировании необходимо определить основные виды  учебной деятельности обучающихся, считаем целесообразным структурный компонент Рабочей программы «Планируемые результаты» (пункт 6 Пояснительной записки) поставить или перед календарно-тематическим планированием (пунктом 3) или в нём.

Ориентировочная форма календарно – тематического планирования

 

Тема,

дата урока

Планируемые результаты

Деятельность учащихся

личностные

предметные

метапредметные

 

 

 

 

 

 

    

Учитель, исходя из требований Пояснительной записки (пункт 4.3. приказ МОН ДНР от 23 августа 2018 года № 725), может составить календарно-тематический план по своему усмотрению.

4.Форма аттестации обучающихся (оценки качества освоения обучающимися Рабочей образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта)

В Примерной программе по каждому предмету указаны виды контроля.

5.Оценочные и методические материалы

- Критерии оценивания учебных достижений обучающихся в системе начального общего образования;

 -Инструктивно-методические рекомендации к ведению классного журнала 1-11-х классов общеобразовательных организаций (Приказ МОН ДНР от 12.10.2015 № 4574);

- Порядок организации проведения текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся в образовательных организациях, реализующих общеобразовательные учебные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования» (приказ МОН ДНР № 86 от 25.03.2015г.);

- Единый орфографический режим по заполнению и ведению документов в начальной школе ( И.В.Костенко, А,И.Чернышев.-Донецк, 2015, утверждено решением научно-методического совета Донецкого ИППО протокол № 1 от 29.01.2015).

- Материалы, которые учитель использует: сборники проверочных, контрольных, диагностических, тестовых заданий и т.п.

Обращаем внимание! Возможно обновление этих документов, следите за информацией на сайте МОН и Отдела начального образования.

6.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса

Находятся в календарно-тематическом плане (пункт 3 «Ориентировочная форма календарно – тематического планирования»).

 

Внимание!

Ваш комментарий, первый опыт (предложения, видение и т.д.).

 

Категория: ОН-ЛАЙН-ДИСКУССИЯ | Добавил: Ирина
Просмотров: 475 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.2/4

Похожие материалы
Поделиться!
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz