Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 28.03.2024, 18:39 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ [24]
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА [24]
УЧЕБНИКИ И ПОСОБИЯ [5]
КОНЦЕПЦИЯ УМК "ШКОЛА РОССИИ" [0]
ФОРМИРОВАНИЕ УУД МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ [3]
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НОВОМУ УЧЕБНОМУ ГОДУ [3]
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПРЕДМЕТУ "Украинский язык и литературное чтение" [10]
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКИЙ КЕЙС » НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

Реализация проектной деятельности в системе учебников «Школа России»
[ · Скачать удаленно () ] 12.10.2015, 17:34

Методический кейс

Реализация проектной деятельности в системе учебников «Школа России»

Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади

 Дж. Герберт

Переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся - основная задача ГОС НОО.

Поэтому проект – это нужная лестница, реализации ГОС НОО, где нельзя перепрыгивать через ступеньки.

Проектная деятельность гибкая модель организации учебного процесса, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся, развития их интеллектуальных и физических возможностей, волевых качеств и творческих способностей в процессе создания нового продукта под контролем учителя, обладающего объективной и субъективной новизной, имеющего практическую значимость.

Проектная деятельность позволяет:

  • построить процесс обучения – от усвоения знаний, умений, навыков – к развитию личности;
  • перейти от определения цели обучения как усвоения знаний, умений, навыков к определению цели как формирование умений;
  • акцентировать внимание на мотивационно-смысловой составляющей деятельности;
  • организовать деятельность учащихся как ключевое условие успешности реализации проекта;
  • переоринтировать учащихся от «изолированного» изучения системы научных понятий, составляющих содержание учебного предмета, к включению содержания обучения в контекст решения значимых жизненных задач;
  • перейти от индивидуальной формы усвоения знаний к признанию решающей роли учебного сотрудничества в достижении целей обучения.

Предлагаем пополнить кейс педагогов начального общего образования научно – методическими материалами «Реализация проектной деятельности в системе учебников «Школа России»». Они расположены на сайте отдела начального образования Донецкого ИППО (http://nachalo2015.ucoz.com),  а так же  на сайтах:

  • издательство «Просвещение» www.prosv.ru
  • cайт учебно-методического комплекса «Школа России» http://school-russia.ru
  • интернет-ресурсы: сайт  «Начальная школа» 1-4.prosv.ru

заместитель руководителя Центра развития начального

  • образования издательства «Просвещение» Железникова Ольга Александровна ozheleznikova@prosv.ru
  • ведущий методист Центра развития начального  образования издательства «Просвещение» Анащенкова Светлана Всеволодовна sanashchenkova

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

 

 

Категория: НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | Добавил: Ирина | Теги: научно-методическая информация
Просмотров: 2251 | Загрузок: 346 | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы
Поделиться!
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz