ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ - Форум | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Понедельник, 16.07.2018, 07:41 Гость  

Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ирина  
Форум » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
ИринаДата: Суббота, 21.01.2017, 17:18 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! 
Приглашаем вас принять участие в чтении и обсуждении
Государственного образовательного стандарта начального общего образования. 
 Доступ на ФОРУМ для обсуждения  будет доступен только после регистрации на сайте.
 
 Ждём  от Вас конструктивных предложений!
 
МетоднаходкиДата: Понедельник, 23.01.2017, 13:04 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги!
В Государственном образовательном стандарте начального общего образования чётко и  конкретно прописаны требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования, учитываются возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени начального общего образования, самоценность ступени начального общего образования как фундамента всего последующего образования.Стандарт учитывает психофизические особенности и возможности детей разных типологий: с нарушениями слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, задержкой психического развития, комплексными нарушениями, которые нуждаются в создании специальных условий для обучения и воспитания в условиях общеобразовательного пространства. В общих требованиях к уровню НОО прописаны: структура общего образования, сроки обучения, общие требования к 1 ступени основного общего образования; требования к разделам основной образовательной программы НОО. Отдельного внимания и проработки требует раздел "№4. Требования к условиям реализации основной образовательной программы НОО: кадры, финансовые и материально-технические условия".
 
sonzeДата: Четверг, 26.01.2017, 19:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги!
Хочу заметить, чта работа по новому Государственному стандарту начального общего образования и учебно-методическому комплексу" Школа России" позволяет включать детей в активную деятельность, построить разносторонний процесс обучения. Развитие обучающихся отслеживается на основе "портфеля достижений" и "индивидуального образовательного маршрута". Считаю, что очень многое зависит от повышения психологической готовности самого учителя, развития его профессиональной компетентности.
     Учебный процесс - это открытие каждым ребёнком конкретного знания, а не "натаскивание" его на решение задач. Поэтому на каждом уроке необходимо уделять большое внимание созданию условий для осмысления материала. Важно, чтобы родители не оказались в стороне от этого процесса. Проведение родительских собраний, где бы презентовались творческие работы обучающихся, проекты, обсуждались успехи и проблемы  детей, давались конкретные рекомендации ,помогут скорректировать совместную работу педагога и родителей.
     Главное достоинство нового Государственного стандарта - это сохранение фундаментального научного ядра, широкое внедрение в практику обучения проектной и исследовательской деятельности;возвращение школе воспитательной функции.
 
marinakhurilenko2016Дата: Четверг, 26.01.2017, 20:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! На мой взгляд, Государственный образовательный стандарт начального общего образования очень четко раскрывает системно - деятельностный подход образования. В ГОС НОО идет опора на универсальные учебные действия, которые прекрасно прописаны в пояснительных записках всех программ.  В ГОС НОО можно так же увидеть модель компетентного выпускника начальной школы, возвращение к советским стандартам обучения детей.
 
МетоднаходкиДата: Пятница, 27.01.2017, 21:42 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Герберт Спенсер сказал: «Великая цель образования – это не знания, а действия». Это высказывание четко определяет важнейшую задачу современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», которые выступают в качестве основы образовательного и воспитательного процесса дают возможность ученику самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая умение учиться.
Начальная школа — важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником».
Ответственность учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях внедрения ГОС НОО она существенно возрастает. В чём заключается роль учителя начальных классов в период внедрения Государственных образовательных стандартов? Самое главное, на мой взгляд, то, что образовательный стандарт ставит перед учителем новые цели. Теперь в начальной школе учитель должен научить ребёнка, не только читать, писать и считать, но и привить две группы новых умений. Во-первых, это универсальные учебные действия, составляющие основу умения учиться. Во-вторых, формировать у детей мотивацию к обучению.  На первый план сегодня выходят образовательные результаты надпредметного, общеучебного характера.
В начальной школе, изучая разные предметы, ученик на уровне возможностей своего возраста должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования.
Современному учителю нужно перестраивать мышление исходя из новых задач. Содержание начального образования предполагает освоение учащимися элементарных общеобразовательных знаний, обеспечивающих развитие познавательных способностей и социального общения, а также формирование основных навыков учебной деятельности. Реализуя Государственный образовательный стандарт начального общего образования, каждый учитель должен выходить за рамки своего предмета, задумываясь, прежде всего, о развитии личности ребенка, необходимости формирования универсальных учебных умений, без которых ученик не сможет быть успешным ни на следующих ступенях образования, ни в профессиональной деятельности.


Сообщение отредактировал Методнаходки - Пятница, 27.01.2017, 21:48
 
Форум » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА » ПЛОЩАДКА ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Все смайлы
Опции сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz