| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 28.03.2024, 15:08 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » 2017 » Апрель » 10 » ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ!
18:23
ВНИМАНИЕ! ОБЪЯВЛЕНИЕ!
1 (1).png

Продуктивное чтение – способ формирования универсальных учебных действий обучающихся

Стандарт: находка

Освоение учащимися умений полноценного чтения в соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования  – одна из главных задач современной школы, без решения которой не могут быть, достигнуты качественные результаты образования.

Одним из эффективных средств развития этих умений является технология продуктивного чтения. Цель технологии: формирование читательской компетенции школьника.

Достижение этой цели предполагает решение следующих задач: формирование техники чтения, приёмов понимания и анализа текста; развитие интереса к самому процессу чтения, потребности читать; введение учащихся через литературу в мир человеческих отношений, нравственно-этических ценностей; развитие устной и письменной речи, овладение речевой и коммуникативной культурой; развитие творческих способностей школьников; приобщение к литературе как искусству слова; практическое ознакомление с теоретико-литературными понятиями.

С  позиции структуры читательской деятельности работа с текстом состоит из  трёх этапов:  работа с текстом до чтения (развитие читательского умения - антиципация, т.е. умение предполагать, прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации); работа с текстом во время чтения (понимание текста и создание его читательской интерпретации (истолкования, оценки)); работа с текстом после чтения (корректировка читательской интерпретации в соответствии с авторским смыслом).

Предлагаем ознакомиться с данными материалами на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО http://nachalo2015.ucoz.com в разделе «Школа-лаборатория».

 А также каждый учитель начальных классов, руководитель методического кабинета (центра),   методического объединения может стать участником вебинара по теме: «Смысловое чтение – способ формирования универсальных учебных действий обучающихся» в рамках работы школ-лабораторий «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения», который состоится 26 апреля 2017 г. в 14.00.

 Вход на мероприятие 

 

Кафедра дошкольного и начального образования Донецкого РИДПО

Отдел начального образования Донецкого РИДПО

Просмотров: 703 | Добавил: штефан | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz