| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 25.04.2024, 10:56 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » 2015 » Ноябрь » 12 » От учителя-мастера к профессиональной компетенции
11:37
От учителя-мастера к профессиональной компетенции

1 (1).png

От учителя-мастера к профессиональной компетенции

 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
они будут открывать это новое сами.
Моя главная задача – помочь им раскрыться,
развить собственные идеи»
И.Г. Песталоцци

             09 ноября 2015 в Донецком республиканском институте дополнительного педагогического образования в рамках «Мастерской победителя» на курсах повышения квалификации учителей начальных классов «Проектирование деятельности учителя и ученика начальной школы» лауреат Открытого Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов «45 минут славы» (2015) Коцарь Е.В. провела мастер-класс «Инновационные технологии, способствующие развитию творчества обучающихся в начальной школы».
           Елена Валентиновна – настоящий профессионал, всесторонне развитая личность, человек, всей душой влюбленный в учительство. Как творчески ориентированный педагог, она постоянно пополняет свою методическую сокровищницу, стремясь оптимально использовать все лучшее, что предлагает современная система образования.

           Цель мастер-класса – распространение перспективного инновационного педагогического опыта в процессе внедрения Государственных образовательных стандартов, ознакомление с технологией развивающего обучения, методами и приёмами активно-деятельностного способа обучения.

           Коцарь Е.В. считает, что проектирование образовательного процесса – «это вид профессиональной деятельности учителя, в котором определяется будущий процесс и результат целенаправленного развития (преобразования) обучающихся с учётом природных и социальных законов, на основе выбора и принятия решений, в течение определённого промежутка времени».

               В рамках мастер-класса Елена Валентиновна на практике доказала, что проектировочный компонент урока включает в себя умение учителя соотносить изучение материала с актуальными потребностями ребёнка, умение спроектировать перспективный план изучения материала, применить и выработать у школьника метапредметные знания, умение планировать собственную педагогическую деятельность. А также умения педагога, связанные с моделированием деятельности обучающихся на уроке.

               Общаться с учеником или ученицей как с партнёрами, не опускаться, а подняться на уровень ребёнка – основной принцип Коцарь Е.В. «Только поставив личность ребёнка в центр педагогической деятельности, сделав из неё посредника в процессе взаимодействия субъектов обучения, мы сможем увидеть  глаза, горящие жаждой познания, почувствовать, что работать нужно только так» - считает учитель-мастер.

               Представленный на Мастер-классе авторски трансформированный активно-деятельностный способ обучения, яркая интерактивность в сочетании с личным обаянием, инновационные методы и приёмы, игровые технологии, высочайший уровень ИКТ-сопровождения и элементы ситуативного моделирования активизировали педагогов – слушателей курсов повышения квалификации, вооружили их новыми методическими приёмами и идеями, теоретическими знаниями, помогли не  только углубиться в систему развивающего обучения, но и на практике убедиться в эффективности предложенной технологии, в её способности обеспечивать получение детьми качественных метапредметных знаний.

            Образование сегодня, во время реформирования всей образовательной системы, обязано активно реагировать на новые тенденции и реалии, учитывать потребности и предусматривать перспективы: обновлять формы, содержание, методы, технологии обучения и воспитания младших школьников. При этом важнейшим звеном, от которого зависят изменения в образовании, является эффективный труд учителя, его готовность к инновационной деятельности в образовательном процессе, постоянному самосовершенствованию, что и доказала нам своим личным примеромКоцарь Елена Валентиновна. 

Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования

Рисунок1.jpg   Рисунок2.jpg

Просмотров: 458 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz