|
Главная » 2017 » Сентябрь » 28 » «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики»
17:21 «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики» |
Уважаемые коллеги!
Государственное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» проводит электронную конференцию «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики» с 16 октября по 24 ноября 2017 года. Материалы конференции принимаются с 16 октября по 14 ноября 2017г. по электронному адресу konf.mop@gmail.com Работа секций осуществляется с 20 ноября по 24 ноября 2017г.
К сотрудничеству приглашаются научные работники, методисты, педагоги- практики, психологи.
Цель конференции:
- научно-педагогические основы и технологии организации инноваций в образовательных организациях;
- анализ и апробация экспериментально-исследовательской деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики;
- поиск и разработка стратегии управления экспериментально-исследовательской деятельностью как инновационной формой работы в системе образования Донецкой Народной Республики;
- оптимизация научно-методического сопровождения системы экспериментально-исследовательской деятельности образовательных организаций Донецкой Народной Республики.
Конференция предусматривает работу пяти секций.
Секция 1. Управленческая парадигма экспериментально-исследовательской деятельности в современной системе образования Донецкой Народной Республики.
Направления работы секции:
- проблемы нормативной регламентации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
- научно-методическое сопровождение управления экспериментальной работой в современной образовательной организации;
- научно-исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности мониторинга качества образования;
- управление профессиональным саморазвитием педагогов посредством привлечения их к исследовательской деятельности.
Секция 2. Научно-методическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности субъектов образовательных организаций.
Направления работы секции:
- проблемы методического тьюторинга научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
- пути развития образовательных организаций средствами экспериментально-исследовательской деятельности: научно-методический контент инновационной педагогической деятельности;
- проблемные вопросы методической оптимизации опытно-экспериментальной деятельности в образовательных организациях;
- профессионально-личностное развитие педагога в системе научно-методической работы;
- создание инклюзивного образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения вариативных моделей интеграции;
- внедрение технологий индивидуализации как инновационный тренд в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.
Секция 3. Прикладной аспект опытно-экспериментальной деятельности: внедрение и апробация в практике современной образовательной организации.
Направления работы секции:
- научно-методические основы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов обучения общественно-гуманитарным дисциплинам в условиях новой образовательной парадигмы;
- механизмы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов образования: модели, учебно-методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы, инновационные технологии;
- формирование готовности педагогических кадров к апробации и внедрению инноваций в практику работы школы;
- создание инновационного пространства в образовательных организациях: проблемы, опыт, перспективы;
- проблемы гуманитарной экспертизы нововведений как механизма инновационного развития потенциала образования.
Секция 4. Психолого-педагогическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности в условиях инновационного развития образования.
Направления работы секции:
- психологическое сопровождение повышения квалификации педагогических кадров как субъектов инновационной экспериментально-исследовательской деятельности;
- научно-исследовательские проекты как психологический фактор профессионального саморазвития педагога;
- психолого-педагогические условия эффективной экспериментально-исследовательской деятельности педагогов образовательной организации.
Секция 5. Научно-исследовательская функция в структуре государственных образовательных программ и проектов.
Направления работы секции:
- научно-исследовательская работа по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности в условиях обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
- экспериментально-исследовательская деятельность как средство
модернизации системы дошкольного и начального общего образования;
- научно-методическое сопровождение инновационного потенциала
воспитательной системы в образовательных организациях Донецкой Народной Республики;
- развитие научно-методического сопровождения системы патриотического
воспитания детей и молодёжи в условиях обновления воспитательного
пространства Донецкой Народной Республики.
Для участия в работе конференции необходимо отправить заявку (см.
Прил. 1) и текст публикуемых материалов (правила оформления см. Прил. 2).
Материалы, предлагаемые к опубликованию, не могут быть ранее опубликованы, а также не могут быть предоставлены другому изданию для рассмотрения и публикации. Отправив текст публикации, автор тем самым подтверждает, что текст публикации окончательный и содержит достоверные сведения. Материалы публикуются в авторской редакции. Ответственность за предоставленные материалы, достоверность используемых данных и информации несут авторы.
По окончании конференции участники получат Сертификат, сборник материалов в электронном формате.
Материалы на конференцию принимаются до 14 ноября 2017г. по электронному адресу: konf.mop@gmail.com
Ректор А.И. Чернышев
Справки по телефону + 38(095)4291749 Черникова Лидия Григорьевна
+ 38(095)5902759 Некрасова Илона Николаевна
+ 38(050)7272012 Домашенко Инна Викторовна
или по адресу электронной почты konf.mop@gmail.com
Приложение 1
Заявка
на участие в электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики»
Ф.И.О. автора и соавторов (если есть)
|
|
Страна, город (район)
|
|
Место работы
|
|
Должность
|
|
Научная степень, ученое (почетное) звание (при наличии)
|
|
Контактный телефон
|
|
Е-mail
|
|
Секция конференции
|
|
Название работы
|
|
Дата
|
|
Согласие на обработку персональных данных
|
Согласен (согласна)
|
Приложение 2.
При написании и оформлении статей для печати в сборнике материалов конференции просим придерживаться следующих правил:
- В структуру статьи должны входить:
- название секции,
- фамилия, имя, отчество автора,
- ученая степень и научное звание (при наличии),
- должность и место работы,
- название статьи,
- аннотация статьи, ключевые слова,
- актуальность статьи,
- анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме,
- цель статьи,
- изложение основного материала (исследования),
- выводы,
- список литературы.
- Таблицы, предлагаемые в статье, должны содержать только необходимые данные и представлять собой обобщенные и статистически обработанные материалы. Каждая таблица снабжается заголовком и вставляется в текст после абзаца с первой ссылкой на нее. Например, (см. Табл.1).
- Количество графического материала должно быть минимальным (не более 3 рисунков). Каждый рисунок должен иметь подпись (под рисунком), в которой дается объяснение всех его элементов. Для построения графиков и диаграмм следует использовать программу Microsoft Office Excel. Каждый рисунок вставляется в текст как объект Microsoft Office Excel.
- Библиографические ссылки в тексте статьи следует давать в квадратных скобках в соответствии с нумерацией в списке использованной литературы. Список использованной литературы для статьи – не менее 5 и не более 10 источников. Список литературы составляется в алфавитном порядке: сначала отечественные, затем зарубежные авторы и оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5 2008.
- Материал статьи на конференцию должен быть набран в текстовом редакторе Microsoft Word, формат DOC или DOCХ; страницы без переносов, без колонтитулов, с выравниванием по ширине. Объем статьи 7-10 страниц А4 формата (шрифт 14 pt Times New Roman, интервал – 1.5, абзац – 1.25, параметры страницы: верхнее и нижнее поле – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1,5 см).
- Сборник материалов конференции издается на средства авторов.
- Рукописи статей, оформленные не по правилам, не рассматриваются. Присланные рукописи обратно не возвращаются.
- Предоставляя текст работы для публикации, автор гарантирует правильность всех сведений о себе, отсутствие плагиата и других форм неправомерного заимствования в рукописи произведения, надлежащее оформление всех заимствований текста, таблиц, схем, иллюстраций. Авторы опубликованных материалов несут ответственность за подбор и точность приведенных фактов, цитат, статистических данных и прочих сведений.
ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ СТАТЕЙ
Название секции
Фамилия, имя, отчество автора, ученая степень, научное звание, должность и место работы
НАЗВАНИЕ СТАТЬИ
(ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ)
Аннотация. (100-300 знаков (одно, два предложения), шрифт 12 pt Times New Roman)
Ключевые слова: (перечень ключевых слов, шрифт 12 pt Times New Roman)
Текст статьи
Актуальность статьи
Анализ последних исследований и публикаций по данной проблеме Цель статьи
Изложение основного материала (исследования)
Выводы
(Ссылки на литературу по тексту в квадратных скобках по образцу [1, с. 23])
Список литературы:
1…
2…
3….
Список литературы составляется и оформляется в соответствии с
единым форматом оформления пристатейных библиографических ссылок ГОСТ Р 7.0.5 2008 «Библиографическая ссылка»
Примеры оформления ссылок и пристатейных списков литературы:
Статьи из журналов и сборников:
Адорно Т. В. К логике социальных наук // Вопр. философии. — 1992. — № 10. — С. 76-86.
Crawford P. J. The reference librarian and the business professor: a strategic alliance that works / P. J. Crawford, T. P. Barrett// Ref. Libr. — 1997. Vol. 3, № 58. — P. 75-85.
Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов. — 2-е изд. — М.: Проспект, 2006. — С. 305-412
Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. / Сарат. гос. ун- т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. — 199 с.
Интернет-документы:
Официальные периодические издания : электронный путеводитель / Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 20052007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html (дата обращения: 18.01.2007).
Рынок тренингов Новосибирска: своя игра [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nsk.adme.ru/news/2006/07/03/2121 .html (дата обращения: 17.10.08).
|
Просмотров: 954 |
Добавил: Ирина
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|