| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Воскресенье, 19.11.2017, 19:18 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 402
Главная » 2017 » Сентябрь » 28 » Электронная республиканская научно-практическая конференция
17:25
Электронная республиканская научно-практическая конференция
1 (1).png

Электронная республиканская научно-практическая конференция

«Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности
в образовании Донецкой Народной Республики
»

 

Тьютор конференции:

Корнев М.Н. (заведующий Центром международной интеграции)

Ответственные:

Черникова Л.Г.

Некрасова И.Н.

Домашенко И.В.

ПЛАН СЕКЦИЙ

СЕКЦИЯ 1

«Управленческая парадигма экспериментально-исследовательской деятельности в современной системе образования Донецкой Народной Республики»

Спикеры секции:

  1. Галкин С.Г. (заведующий Центром менеджмента и аттестации)
  2. Громак Н.И. (заведующий Отделом мониторинга качества образования)

Проект менеджеры:

1. Гайманова Т.Г. (методист Центра менеджмента и аттестации)

 

Основные направления работы секции:

  • Проблемы нормативной регламентации научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  • научно-методическое сопровождение управления экспериментальной работой в современной образовательной организации;
  • научно-исследовательская деятельность как фактор повышения эффективности мониторинга качества образования;
  • управление профессиональным саморазвитием педагогов посредством привлечения их к исследовательской деятельности.

СЕКЦИЯ 2

«Научно-методическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности субъектов образовательных организаций»

Спикеры секции:

Домашенко И.В. (заведующий Центром научно-методического тьюторинга )

Уманец Г.М. (заведующий Центром специального и инклюзивного образования).

Проект-менеджер:

Кастюкова  М.В. (методист Центра научно-методического тьюторинга)

Основные направления работы секции:

  • проблемы методического тьюторинга научно-исследовательской и опытно-экспериментальной работы в современной системе образования;
  • актуальные проблемы и вопросы научно-методического сопровождения экспериментально-исследовательской деятельности в образовательных организациях;
  • пути развития образовательных организаций средствами экспериментально-исследовательской деятельности: научно-методический контент инновационной педагогической деятельности;
  • потециал методических служб разных уровней в экспериментально-исследовательской деятельности в инновационном пространстве развития образовательной системы;
  • проблемные вопросы методической оптимизации опытно-экспериментальной деятельности в образовательных организациях;
  • профессионально-личностное развитие педагога в системе научно-методической работы;
  • создание инклюзивного образовательного пространства детей с ограниченными возможностями здоровья в контексте внедрения вариативных моделей интеграции;
  • внедрение технологий индивидуализации как инновационный тренд в системе обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

СЕКЦИЯ 3

«Прикладной аспект опытно-экспериментальной деятельности: внедрение и апробация в практике современной образовательной организации»

Спикер секции:

Бухлова Н.В.

(заведующий кафедрой общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания)

Морозов П.Л.

(заведующий Отделом общественных дисциплин )

Проект-менеджер:

1. Бражник Л.М., доцент кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

2. Луценко Е.А., ст. преподаватель кафедры общественно-гуманитарных дисциплин и методики их преподавания

Основные направления работы секции:

  • научно-методические основы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов обучения общественно-гуманитарным дисциплинам в условиях новой образовательной парадигмы.
  • механизмы опытно-экспериментальной апробации инновационных ресурсов образования: модели, учебно-методическое обеспечение, электронные образовательные ресурсы, инновационные технологии;
  • формирование готовности педагогических кадров к апробации и внедрению инноваций в практику работы школы;
  • создание инновационного пространства в образовательных организациях: проблемы, опыт, перспективы;
  • проблемы гуманитарной экспертизы нововведений как механизма инновационного развития потенциала образования.

СЕКЦИЯ 4

«Психолого-педагогическое сопровождение экспериментально-исследовательской деятельности в условиях инновационного развития образования»

Спикер секции:

Некрасова И.Н.

(заведующий кафедрой менеджмента образования и психологии)

Проект-менеджер:

1. Сафонова В.В.

(доцент кафедры менеджмента образования и психологии )

Основные направления работы секции:

  • психологическое сопровождение повышения квалификации педагогических кадров как субъектов инновационной экспериментально-исследовательской деятельности;

− научно-исследовательские проекты как психологический фактор профессионального саморазвития педагога;

  • психолого-педагогические условия эффективной научно-исследовательской (опытно-экспериментальной) деятельности педагогов образовательной организации;

СЕКЦИЯ 5

«Научно-исследовательская функция в структуре государственных образовательных программ и проектов»

Спикер секции:

Сипачева Е.В.

(заведующий кафедрой дошкольного и начального образования)

Гордон В.В.

(заведующий Центром воспитания и развития творческой личности)

Проект-менеджер:

  1. Грабовая Г.С.

(заведующий Отделом начального общего образования)

  1. Макеенко Е.П.

           (старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования)

Основные направления работы секции:

  • научно-исследовательская работа по формированию навыков учебно-исследовательской деятельности в условиях обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования;
  • экспериментально-исследовательская деятельность как средство модернизации системы дошкольного и начального общего образования;
  • научно-методическое сопровождение инновационного потенциала воспитательной системы в образовательных организациях Донецкой Народной Республики;
  • развитие научно-методического сопровождения системы патриотического воспитания детей и молодёжи в условиях обновления воспитательного пространства Донецкой Народной Республики.

 

Просмотров: 71 | Добавил: Ирина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
ВХОД НА САЙТ

КАЛЕНДАРЬ
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
Ирина, bab, ludagolovina
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода

Copyright MyCorp © 2017Конструктор сайтов - uCoz