| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 18.04.2024, 18:02 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 74 75 76 77 78 ... 81 82 »

1 (1).png

Биоадекватное образование. Какое оно?

28.10.15г. согласно плану работы Донецкого ИППО было проведено третье занятие Web-мастерской педагогического сценирования «Технологичность обучения как инструмент субъектности и полисубъектности современного урока» для педагогов начального общего образования.

В рамках Web-мастерской учителя начальных классов познакомились с технологией ноосферного (биоадекватного) образования, с методикой конструирования и проектирования учебного процесса в условиях реализации Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

В ходе Web-мастерской, участникам было предложено ознакомиться:

  • с основной целью биоадекватной модели образования;
  • с особенностями организации и проведения биоадекватных занятий;
  •  со структурой биоадекватного урока;
  •  с инновационными формами и методами организации деятельности учащихся.

В процессе работы педагоги имели возможность на практике убедиться в том, что все биоадекватные задания направлены на:

  • визуализацию информации;
  • работу со знаковыми системами внутри самого человека;
  • развитие логического и образного мышления;
  • формирование у ребёнка целостной картины мира.

Подводя итоги, участники Web-мастерской пришли к выводу, что биоадекватная технология образования может стать инструментом для создания инновационной системы образования.

Кафедра дошкольного и начального образования

Отдел начального образования

Просмотров: 389 | Добавил: штефан | Дата: 29.10.2015 | Комментарии (0)

Внимание!

Предлагаем зарегистрироваться на вебинар  на сайте webinar.ru

«Учимся работать в группах на материале курса «Русский язык» В.П. Канакиной»  

Инны Валерьевны Чернецовой-Рождественской,

ведущего методиста редакции русского языка и литературного чтения

Центра начального образования издательства «Просвещение». 

Начало мероприятия 30.10.15 в 11.00.

Просмотров: 536 | Добавил: Ирина | Дата: 27.10.2015 | Комментарии (0)

1 (1).png

Как организовать и провести вебинар?

 

Внедряем новые стандарты!

 

                 В рамках Открытого университета инновационной педагогики, электронного журнала «Золотые страницы образования»(http://zolotistorinki.ru) 26 октября прошёл вебинар «Как организовать и провести вебинар?», в ходе которого спикер – заведующая кафедрой дошкольного и начального образования Донецкого республиканского института дополнительного педагогического образования Е.В. Сипачёва– раскрыла следующие вопросы:

1.            Как начать работу в Google Hangouts и запланировать вебинар?

2.            Как подключить модули «Вопросы», «Овация»?

3.            Как заинтересовать слушателей на вебинаре?

4.            Как использовать презентацию и видеоресурсы?

5.            Как подвести итоги?

               Доступ к просмотру записи вебинара по адресу:https://www.youtube.com/watch?v=aSR2MU7ozFc

Кафедра дошкольного и начального образования

 

Просмотров: 394 | Добавил: Ирина | Дата: 27.10.2015 | Комментарии (0)

                    1 (1).png

                      В соответствии с планом работы методического кабинета управления образования 26 октября 2015 года прошло первое заседание Педагогической студии «Активная образовательная среда и использование современных технологий и методик» для учителей начального звена города Шахтёрска.
                      В ходе заседания рассмотрели вопросы использования современных технологий, методик как фактор профессионального роста педагога; как фактор повышения качества образования учащихся в период внедрения Государственного стандарта. Обсудили целесообразность и актуальность создания Педагогической студии как условия профессионального роста педагогов (Галина Колисниченко, методист по среднему общему образованию). Определили цели и задачи для выбора оптимального содержания и форм деятельности педагогов (руководитель студии Валентина Панфёрова, учитель начальных классов Шахтёрской ШО I-III ст. №19).
                      При четком определении целей, задач и содержания методической работы, не составит труда подобрать соответствующие методики, технологии для создания среды, с особыми условиями и окружающей обстановкой, которая способствует более глубокому, ускоренному и эффективному освоению учащимися школьных предметов, как на уроках, так и во внеурочное время, путем целенаправленного комплексного развития познавательного интереса к овладению знаниями, стимулирующего в итоге ученика к активной самостоятельной работе.
                                                                                                                                                                       Методический кабинет управления образования

администрации г. Шахтёрска

03541935.jpg

Прикрепления: Картинка 1 ·Картинка 2
Просмотров: 517 | Добавил: Методнаходки | Дата: 26.10.2015 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz