| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 28.03.2024, 13:22 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 81 82 »
  
Просмотров: 1887 | Добавил: Ирина | Дата: 14.08.2019 | Комментарии (0)

  НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Качество школьного образования: обновление содержания и учебно-методического обеспечения УМК «Русский язык» издательства «Просвещение»
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист редакции русского языка и литературного чтения Центра начального образования издательства «Просвещение»

14 августа
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Учебная мотивация как необходимое условие эффективного обучения младших школьников (УМК «Школа России»)
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист Центра начального образования

14 августа
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Профессиональное развитие учителя начальных классов как необходимое условие обеспечения качества образования 
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования

22 августа
16:00–18:00

Зарегистрироваться

Особенности содержания и методики курса математики «Учусь учиться» для 5–6 классов авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. и для 7–9 классов авторов Петерсон Л.Г., Абрарова Д.Л., Агаханова Н.Х. и др. издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Березкина Светлана Валерьевна, кандидат физико-математических наук, старший методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»

26 августа
13:00–15:00

Зарегистрироваться

Формирование финансовой грамотности младших школьников (УМК «Школа России», «Перспектива», «Сферы»)
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования Группы компаний «Просвещение»

28 августа
16:00–18:00

Зарегистрироваться

Особенности содержания и методики курса математики «Учусь учиться» для 1–4 классов автора Петерсон Л.Г. издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Гайдукова Валентина Ивановна, старший методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»

29 августа
13:00–15:00

Зарегистрироваться

Методические рекомендации к организации учебного процесса по курсу математики «Учусь учиться» для 5–6 классов авторов Дорофеева Г.В., Петерсон Л.Г. издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Березкина Светлана Валерьевна, кандидат физико-математических наук, старший методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики»

29 августа
15:00–18:00

Зар

Просмотров: 280 | Добавил: nachalo412 | Дата: 13.08.2019 | Комментарии (0)

Мало кто любит классные родительские собрания. Долго, скучно и отнимает свободное время. Совладать с родителями порой труднее, чем с их детьми. Так как коллектив родителей – это группа в людей разного возраста, пола, социального статуса, с разными целями.

А учитель должен максимально быстро, качественно и безболезненно для всех организовать работу, воплотить в жизнь ожидания каждого и доступно донести информацию. Какие же  способы проведения эффективного родительского собрания можно использовать для достижения всех вышеназванных результатов?

Предлагаем  педагогам познакомиться с упражнениями, позволяющими сделать родительское собрание продуктивным:

Первое упражнение «Я хвалю ребенка»

Проблемы ученика обсудите с его родителями персонально. А когда вы собираетесь вместе, учитесь ценить в детях их лучшие качества. Для этого предложите каждому родителю ответить на такие вопросы:

— Что я чувствую по отношению к ребенку?

— Что я вижу в своём ребенке?

— В чем сильные стороны моего ребенка?

Итог: Каждый родитель поймет, что его сын или дочь — особенные, ими стоит гордиться, а учитель стремиться узнать каждого.

Второе упражнение «Я понимаю ребенка»

Предложите родителям закончить предложение: «Чтобы лучше понять своего ребенка, я…»

Итог: Учитель поймет, какой стиль общения у детей и родителей.

Третье упражнение «Я помогаю»

Каждому родителю перед началом собрания  предлагается подумать, чем он может помочь своему ребенку, классу.

 Итог: Родитель поймёт, что воспитание и  обучение ребёнка — это не проблема педагога. Это процесс, длиною в 11 лет, где учитель и родитель по одну сторону баррикад.

Четвертое упражнение «Я не обсуждаю публично»

Если возник конфликт между педагогом и учеником, одноклассниками, то худшее решение проблемы — начинать «публичные обвинения»

Что делать: Чтобы избежать подобного, предложите родителям назвать темы, которые они не готовы поднимать на родительском собрании.

Итог: Право учителя и ученика на собственное достоинство — непоколебимо.

 Пятое упражнение «Я не вешаю ярлыков»

Предвзятость — это плохо. Если вы уже наперёд в своем воображении развесили ярлыки на каждого ученика или родителя, о каком диалоге и сотрудничестве может идти речь? То же касается и родителей, которые и сами грешат подобным. Давайте разучиваться вешать ярлыки!

Что делать: провести деловую игру «Ощути себя учеником»

Итог: Каждый должен усвоить — ярлыкам не место в классе или семье.

Более детально с  упражнениями, позволяющими сделать родительское собрание продуктивным можно познакомиться  на сайте Мега-Талант  в разделе «Искусство воспитания» (https://mega-talant.com/blog/category/training)

 

 

Отдел начального общего образования

Просмотров: 1856 | Добавил: nachalo412 | Дата: 11.06.2019 | Комментарии (0)

Ценности детей, сфера их жизненных мотиваций - это то, что в действительности определяет будущее нации и страны. Ценности выполняют в обществе роль навигационной системы. Именно они определяют вектор деятельности как отдельных людей, так и общества в целом.

Предлагаем педагогам начального общего образования познакомиться с инновационными векторами формирования духовно-нравственных и моральных качеств у младших школьников, представленными нашими коллегами из Российской Федерации в рамках проекта «Киноуроки.рф» (https://www.xn--h1aaebogap0a.xn--p1ai/ )

Материал представленный на сайте проекта «Киноуроки.рф» позволит учителю познакомиться с таблицей духовно-нравственных и моральных понятий (принципов, ценностей), методологией организации социальной практики по закреплению того или иного понятия, просмотреть трейлеры и сценарии, принять участие в работе Международного телемоста, пересмотреть свои подходы к организации воспитательной работы и проведению «Уроков гражданственности и духовности Донбасса».

 

Отдел начального общего образования

Просмотров: 1763 | Добавил: nachalo412 | Дата: 07.06.2019 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz