| Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Пятница, 19.04.2024, 11:30 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 81 82 »

Повышение квалификации

Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения

В основу Государственного образовательного стандарта начального общего образования положены системно-деятельностный, метапредметный, личностно ориентированный подходы, которые предполагают: переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся; признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия участников образовательных отношений в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся.

Из этого следует, что современная практическая педагогика требует новых дидактических инструментов. Одним из таких инструментов является образовательная инфографика, как эффективный графический способ подачи учебной информации. Для того, чтобы у педагогов сложилось чёткое представление о специфике и назначении образовательной инфографики, предлагаем 17 декабря 2019 г. в 18-00 на сайте «Мега-талант» посмотреть вебинар: «Образовательная инфографика как эффективный инструмент обучения» (https://mega-talant.com/school/webinar/vebinar-obrazovatelnaya-infografika-kak-effektivnyy-instrument-obucheniya). В рамках вебинара будут раскрыты особенности интерактивной образовательной инфографики, этапы конструирования, конструкторы и инструменты инфографики; познакомятся с основными дидактическими приёмами построения качественной инфографики; с бесплатными онлайн-инструментами по созданию качественной инфографики; рассмотрят примеры её использования в учебно-воспитательном процессе.

 

Кафедра дошкольного и начального общего образования

                                                                                     Отдел начального общего образования
Просмотров: 257 | Добавил: nachalo412 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Построение содержания курса «Технология» УМК «Гармония» на основе принципов гуманитаризации и культуросообразности как отражение требований времени и идеологии ФГОС. Часть 3
Конышева Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по курсу «Технология». Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»

16 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Система работы с текстовыми задачами в курсе «Математика» авторов М.И. Моро и др.
Ставцева Дина Александровна, ведущий методист Центра начального образования

18 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Консультация №10 для 5 класса: «Дроби. Понятие дроби: преобразование дробей; сравнение дробей»
Березкина Светлана Валерьевна, методист Института системно-деятельностной педагогики

19 декабря
14:00–15:00

Зарегистрироваться

Консультация №10 для 6 класса: «Рациональные числа. Арифметика рациональных чисел: вычитание, умножение и деление рациональных чисел; системы счисления»
Грушевская Лилия Аркадьевна, методист Института системно-деятельностной педагогики

19 декабря
15:15–16:15

Зарегистрироваться

Консультация №10 для 7 класса: «Введение в теорию многочленов. Разложение многочленов на множители: формулы сокращенного умножения и разложение многочленов на множители с применением нескольких способов»
Баханова Ольга Васильевна, методист Института системно-деятельностной педагогики

19 декабря
16:30–17:30

Зарегистрироваться

Зачем и как изучать фонетику в начальной школе (по УМК авторов С.В. Ломакович, Л.И. Тимченко)
Тимченко Лариса Ивановна, автор учебников по русскому языку и обучению грамоте для начальной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний», ведущий специалист Центра психологии и методики развивающего обучения ХГПИ

23 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Краеведческие проекты и исследовательская деятельность на страницах учебника «Окружающий мир» издательства «Бином. Лаборатория знаний»
Вахрушев Александр Александрович, кандидат биологических наук, доцент, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008 год, автор УМК по окружающему миру издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

23 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова) издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Тютина Елена Владимировна, учитель–методист МКОУ Бродовская СОШ Аннинского района Воронежской области, победитель муниципального конкурса «Учитель года – 2018» в номинации «Вдохновение и педагогический артистизм»

25 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Возможные виды исследований в исследовательских проектах в начальной школе и особенности управления исследованиями на примере пособий издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, автор пособий по исследовательской и проектной деятельности издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»;
Челак Евгения Николаевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт–Петербурга; Панкратова Людмила Павловна, методист ДДЮТ Фрунзенского района Санкт–Петербурга

25 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

 

Просмотров: 215 | Добавил: nachalo412 | Дата: 16.12.2019 | Комментарии (0)

Государственный образовательный стандарт начального общего образования определяет метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования. Они отражают , в том числе, и овладение учащимися коммуникативными универсальными учебными действиями, а именно: овладение навыками осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; использовать языковые средства, соответствующие учебной познавательной задаче, ситуации повседневного общения; участвовать в диалоге, соблюдать правила ведения диалога (слушать собеседника, признавать возможность существования разных точек зрения, корректно и аргументированно высказывать свое мнение); осознанно строить в соответствии с поставленной задачей речевое высказывание; составлять устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) на темы, доступные обучающемуся младшего школьного возраста; готовить небольшие публичные выступления.

Следовательно, одна из главных задач учителя начальных классов – это создание условий для обеспечения развития письменной и устной речи младших школьников.

Предлагаем педагогам начального общего образования познакомиться с методологией организации уроков развития речи, технологиями, методами и приёмами, способствующими формированию коммуникативных универсальных учебных действий, поучаствовав в вебинаре «Развитие речи младших школьников: особенности работы в курсе русского языка УМК «Гармония»», который будет проходить на сайте издательства «Просвещение» 12 декабря 2019г. с 14-00 до 16-00 (https://www.prosv.ru/webinars/3.html). Участники вебинара будут иметь возможность получить сертификат и пополнить свой методический кейс новыми материалами.

 

Кафедра дошкольного и начального общего образования

Отдел начального общего образования

Просмотров: 215 | Добавил: nachalo412 | Дата: 12.12.2019 | Комментарии (0)

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Консультация №8 для 1 класса: Учебник, часть 2, уроки 23–32. «Задача. Решение задач на нахождение части и целого. Взаимно обратные задачи. Задачи с некорректными формулировками. Разностное сравнение чисел. Решение задач на разностное сравнение»
Шварц Полина Иосифовна, педагог–наставник, учитель начальных классов, ГБОУ Школа №1384 имени А.А. Леманского г. Москва

2 декабря
14:00–15:30

Зарегистрироваться

Консультация №8 для 2 класса: Учебник, часть 2, уроки 20-28. «Новые мерки и умножение». Смысл действия умножения. Название и связь компонентов действия умножения. Таблица умножения
Блейхер Светлана Витальевна, Видавская Ольга Валентиновна, педагоги–наставники, учителя начальных классов, ГБОУ Школа №1694, г. Москва

2 декабря
15:45–17:15

Зарегистрироваться

Тема чуда в произведениях классиков. Анализ произведений разных жанров
Матвеева Елена Ивановна, кандидат педагогических наук, доцент, автор учебников и учебных пособий по русскому языку и литературному чтению для начальной школы издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»

2 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Смысловое чтение как основа развития универсальных учебных действий младшего школьника (образовательная система "Гармония"). Часть 3
Кубасова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования

3 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Организация учебной деятельности учащихся 1–4 классов в процессе усвоения предметного содержания курса математики УМК «Гармония» (величины, длина, измерение, сравнение, сложение, вычитание)
Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по математике

3 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Формирование функциональной грамотности младших школьников. Предметная область – естествознание («Окружающий мир»)
Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования

4 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Работа над развитием речи на уроках литературного чтения в системе развивающего обучения
Щербакова Анна Александровна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя школа №3» г. Рославля Смоленской области

5 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Организация учебной деятельности учащихся 1-4 классов в процессе усвоения предметного содержания курса математики УМК «Гармония» (двузначные числа, сложение вычитание, приёмы устных вычислений)
Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по математике

6 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Консультация №8 для 3 класса: Учебник, часть 2, уроки 15–28. «Анализ и интерпретация данных таблицы. Симметричные фигуры. Измерение времени. Календарь»
Грибова Юлия Владимировна, Глазунова Людмила Николаевна, педагоги–наставники, учителя начальных классов, ГБОУ Школа №46, г. Москва

9 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Консультация №8 для 4 класса: Учебник, часть 2, уроки 24–30. «Шкалы. Числовой луч. Координаты на луче. Расстояние между точками координатного луча. Построение модели движения на координатном луче по формулам и таблицам»
Щеглова Татьяна Владимировна, Смирнова Анна Викторовна, педагоги–наставники, учителя начальных классов, МОУ Школа №17, г. Подольск

9 декабря
15:45–17:15

Зарегистрироваться

Формируем гибкие компетенции «soft skills» средствами проектной деятельности. Конкурс проектов издательства БИНОМ (УМК «Информатика 2–4» Матвеевой Н.В. и др. издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний»)
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва);
Конопатова Нина Константиновна, кандидат психологических наук, заместитель директора Информационно-методического Центра Адмиралтейского района Санкт–Петербурга, методист, учитель информатики гимназии №278 г. Санкт–Петербурга;
Челак Евгения Николаевна, кандидат педагогических наук, заместитель директора Информационно-методического центра Красногвардейского района Санкт–Петербурга;
Панкратова Людмила Павловна, методист ДДЮТ Фрунзенского района Санкт–Петербурга

10 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Логопедическое сопровождение младшего школьника
Ефременкова Елена Вячеславовна, учитель начальных классов, логопед МБОУ «Гимназия г. Ярцево» Смоленской области

11 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Экологическое образование и воспитание экологической культуры младших школьников средствами учебного содержания курса «Окружающий мир» (образовательная система «Гармония»)
Поглазова Ольга Тихоновна, кандидат педагогических наук, доцент, лауреат премии Н.К. Крупской, победитель конкурса по созданию учебной литературы нового поколения для средней школы, автор учебно-методического комплекта по предметной линии «Окружающий мир» для начальной школы

11 декабря
16:00–17:30

Зарегистрироваться

Работа с одаренными детьми на уроках русского языка. Многоаспектность анализа языкового материала
Тюрина Наталья Петровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»

12 декабря
11:00–13:00

Зарегистрироваться

Развитие речи младших школьников: особенности работы в курсе русского языка УМК «Гармония»
Соловейчик Марина Сергеевна, кандидат педагогических наук, профессор, автор и руководитель авторского коллектива учебно-методического комплекта по обучению грамоте и русскому языку для начальной школы;
Кузьменко Надежда Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент

12 декабря
14:00–16:00

Зарегистрироваться

Просмотров: 266 | Добавил: nachalo412 | Дата: 28.11.2019 | Комментарии (0)

ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz