Время |
Содержание работы |
Ответственный |
Примечания |
Мотивационный блок |
10.00 |
Выступление координатора. |
Грабовая Г.С.,
зав. ОНОО
|
Озвучивается тема, цели, актуальность |
Интерактивный (практический) блок |
10.05-13.00 |
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках Литературного чтения.
https://drive.google.com/file/d/1ziq5BvL0Qs57AiG09x85DWWbPLjc8nxG/view?usp=sharing |
Василевская О.Ю., учитель начальных классов МОУ «Профильная гимназия № 122 города Донецка» |
Презентация |
Формирование универсальных учебных действий средствами сказки в начальной школе.
|
Фиценко А.Г., МОУ «УВК № 244 города Донецка») |
Презентация |
Особенности оценивания сформированности УУД младших школьников в соответствии с ГОС НОО.
|
Сипачева Е.В., ст. преподаватель КЕМДМП |
Презентация |
Внедрение опыта школ-лабораторий в практику |
Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения (из опыта работы МОУ «Школа №4» города Ждановка).
|
,учитель начальных классов МОУ «Школа № 4» города Ждановка |
Мастер-класс |
Развитие навыков беглого и смыслового чтения как средства формирования УУД
https://cloud.mail.ru/public/fp54/R29hNB3SN |
Лоик Л.Н., учитель начальных классов МОУ «Новоазовская школа №1»
|
Презентация |
Форум отдела начального общего образования |
13.00-14.00 |
Обсуждение вопросов на форуме отдела начального общего образования.
|
Сипачева Е.В., Грабовая Г.С. |
дискуссия |