|
Главная » 2016 » Январь » 21
Уважаемые коллеги!
В соответствии с Государственным стандартом начального общего образования одним из ключевых направлений развития и воспитания младших школьников является духовно-нравственное. Это направление должно быть неотъемлемой частью всего образовательного процесса.
Интересно узнать, что современная Азбука Русского языка имеет измененный в сопоставлении с более ранними изображениями букв и их количеством. Предлагаем Вам ознакомиться с Частью Реального Буковника, который представляет собой целостную Периодическую Систему Жизневодящих элементов.
Авторы данного направления познакомят нас со своей позицией необходимости реального отображения букв. А вместе мы подумаем об интеграции и адаптации этого материала в предметы Базового учебного плана начального образования и духовно-нравственного воспитания младших школьников.
С авторами данного направления вы имели возможность встретиться на вебинаре. Запись этого вебинара расположена на YouTube. Страница для просмотра: http://www.youtube.com/watch?v=lzA2r4Y428
Для более глубокого ознакомления с Буковником и прописями к нему предлагаем познакомиться с методическими рекомендациями к урокам Каллиграфии. Весь материал расположен в библиотеке на сайте отдела начального образования Донецкого РИДПО: http://nachalo2015.ucoz.com.
Уважаемые коллеги, если Вас заинтересовало данное направление деятельности, просим сообщить свои данные и координаты для дальнейшего сотрудничества.
Приглашаем всех педагогов, заинтересованных в повышении качества, образования к общению.
Кафедра дошкольного и начального образования
Отдел начального образования
Просмотров: 707 |
Добавил: Ирина |
Дата: 21.01.2016
|
|
|
|
КАЛЕНДАРЬ | « Январь 2016 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
СТАТИСТИКА | Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
|
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ | |
СТАТИСТИКА | |
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ | |
|