Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Четверг, 25.04.2024, 12:08 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ [32]
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Файлы » ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ » ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ

Вебинар в рамках работы школ-лабораторий по теме «Смысловое чтение – способ формирования универсальных учебных действий обучающихся»
30.04.2017, 12:28
f47fbc677e89.png

Вебинар

Тема: «Смысловое чтение – способ формирования универсальных учебных действий обучающихся»

Цель и задачи: осуществление научно-методического сопровождения деятельности школ-лабораторий, оказание методической помощи педагогам начального общего образования; знакомство с технологией формирования читательской самостоятельности  профессора Н.Н. Светловской, технологией продуктивного поабзацного чтения А.Г. Ривина.

Дата проведения:26.04.2017г.

Время проведения: 14-00 –  15-00

Место проведения (интернет-ресурс): https://youtu.be/mF8VwgVUrQw

Модератор (ы): Грабовая Г.С., Полищук Е.Н.

Технический тьютор: Стрига М.В., Полищук Е.Н.

Спикеры: Полищук Е.Н., Поканевич И.А.

Целевая аудитория: участники школ-лабораторий по теме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения», педагоги начального общего образования.

Анонс: В соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта начального общего образования метапредметным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования является овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами. Поэтому формирование у обучающихся умений полноценного чтения – одна из основных задач современной начальной  школы, без решения которой  не  может  быть,  достигнут  качественный предметный, личностный и метапредметный  результат  образования. Умения полноценного чтения связаны, прежде всего, с восприятием и пониманием текста, обеспечивают готовность к его интерпретации и комментированию, поиску конкретной информации, самоконтролю.

В рамках вебинара будут рассмотрены наиболее эффективные средства развития этих умений. А именно:

  • технология поабзацного чтения;
  • методология смыслового, продуктивного чтения;
  •  особенности организации урока продуктивного чтения.

В процессе вебинара будет предложен инструментарий по формированию навыков смыслового чтения, намечены  пути  развития и совершенствования навыков продуктивного чтения, повышения техники чтения обучающихся начальной классов. Вся деятельность вебинара будет направлена на создание системы работы по достижению планируемых результатов предметной области «Литературное чтение».

Формы коммуникации: on-line выступления, презентация опыта, диалог в режиме чата.

Информационное обеспечение: on-line выступления, видеофайлы.

Планируемый результат: пополнение методической копилки педагогов начального общего образования технологиями, методами и приёмами смыслового, продуктивного чтения; моделирование системы работы по совершенствованию навыков чтения в начальной школе.

Бонусы для участников: видеоматериалы, запись вебинара, методические рекомендации, методическая литература.

 

 

 

Этап вебинара

Время

Содержание работы

Ответственный

Примечания

Организационно-мотивационный блок

Регистрация участников

Подготовительный

14.00-14.03

Проверка необходимого технического оборудования

Стрига М.В.

Загрузка материалов, проверка звука и видео.

Мотивационный

14.03-14.10

Выступление модератора:

А) тема вебинара;цели;актуальность.

Б)  Определение проблемного поля

Грабовая Г.С.

 

 

 

 

 

Озвучивается еще раз тема, цели, актуальность, проблематика, определяется проблемное поле деятельности

Теоретико-методический блок

Информационно-содержательный

14.10-14.20

Выступление основного спикера:

Смысловое чтение – способ формирования универсальных учебных действий обучающихся.

  Грабовая Г.С.

 

Сообщение с мультимедийной презентацией. Обсуждение в чате

Практико-ориентированный блок

Интерактивный

14.20-14.35

 

14.35-14.55

Технология чтения А.Г. Ривина.

 

Формирование навыков продуктивного чтения (из опыта работы учителя начальных классов школы № 47 г. Донецка Поканевич И.А., учителя высшей категории, учителя-методиста).

Полищук Е.Н.

 

 

Поканевич И.А.

 

 

 

Сообщение с мультимедийной презентацией. Обсуждение в чате

 

Презентация опыта работы с мультимедийным сопровождением

 

Итоговый блок

Итоговый

14.55-15.00

Рефлексия с использованием технологии «Ладошки»

Бонусы:презентации; методические рекомендации;методическая литература

Полищук Е.Н.

Анализ работы, рефлексия результатов участниками вебинара.

Загрузить все материалы участники могут:

Страница мероприятия: https://youtu.be/mF8VwgVUrQw

 

 

Резюме

Грабовая Г.С.

 

 

 

Выкладка информации на сайт

Полищук Е.Н.

 

               

 

Заведующий отделом начального образования Донецкого ИППО:___________Г.С. Грабовая
 

 

Категория: ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ | Добавил: Ирина
Просмотров: 914 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1

Похожие материалы
Поделиться!
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz