Каталог файлов | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Вторник, 16.04.2024, 10:16 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ [32]
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Главная » Файлы » ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ » ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ

План вебинара «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»
30.03.2017, 09:38

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ДОНЕЦКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Согласовано: Утверждено:

Заведующий кафедрой дошкольного Проректор по научно-

и начального образования педагогической работе

________Е. В. Сипачева ________Т. Б. Волобуева

 

План вебинара

в рамках работы школ-лабораторий

по теме
«Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения»


Срок проведения: 29.03.2017 г.

Ответственные: Седова Н.Н., Калафат О.В.

Место проведения Дон РИДПО, ауд.310

Время проведения: 14-00


Донецк 2017


Тема: Системный подход к формированию читательской компетентности младших школьников.
Цель: осуществление научно-методического сопровождения деятельности школ-лабораторий, оказание методической помощи;
презентация педагогического проекта «Система работы по совершенствованию читательской компетентности младших школьников.

Дата проведения: 29 марта 2017 года

Время проведения: 14.00-15.00

Место проведения: ДонРИДПО, ауд. 310

Модераторы: Седова Н.Н., Калафат О.В.

Технический тьютор: Калафат О.В.

Спикеры: Седова Н.Н., Калафат О.В., Грищенко Н.Г.


В основе Государственного стандарта начального общего образования лежит системно-деятельностный подход, который предполагает ориентацию на результаты образования, развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий.

В предметной области «Филология» результаты изучения предмета «Литературное чтение» предполагают достижение необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности общего речевого развития, то есть овладение техникой чтения вслух и про себя, элементарными приемами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием элементарных литературоведческих понятий.

Кроме того, чтение рассматривается и как метапредметный результат (различные виды работы с разного рода информацией).

На вебинаре будет вестись разговор о поиске путей развития и совершенствования техники чтения обучающихся начальной классов; создании системы работы с использованием конкретного инструментария для достижения обозначенных выше результатов.

Учитель начальных классов, учитель высшей категории, учитель-методист школы № 4 г. Шахтерска презентует свой опыт работы по совершенствованию читательской компетенции младших школьников.

Страница мероприятия

Запись данного вебинара, методические рекомендации, презентация будут расположены на сайте (http://nachalo2015.ucoz.com) отдела начального образования Донецкого РИДПО в разделе «Школа-лаборатория».

Целевая аудитория: участники школ-лаборатории по проблеме «Формирование универсальных учебных действий посредством совершенствования подходов к развитию техники чтения», педагоги начальной школы.

Формы коммуникации: выступления, презентация опыта, диалог в режиме чата.

Планируемый результат: создание системы работы.

Бонусы участникам: презентация, методические рекомендации.

Ход вебинара

Этап вебинара

Время

Содержание работы

Ответственный

Примечания

Организационно-мотивационный блок

Регистрация участников

Подготовительный

14.00-14.03

Проверка необходимого технического оборудования

Сидельник С.А.

Загрузка материалов, отладка звука и видео.

Мотивационный

14.03-14.10

Выступление модератора:

А). 1) тема вебинара;

2) цели;

3) актуальность.

Б). Мозговой штурм

1) Какие проблемы, по направлению, которое мы сегодня обсуждаем у нас существуют?

2) Почему сегодня это актуально?

 

 

Калафат О.В.

 

 

 

Калафат О.В.

 

 

Озвучивается еще раз тема, цели, актуальность, проблематика

Мозговой штурм

Теоретико-методический блок

Информационно-содержательный

14.10-14.20

Выступление основного спикера:

Учись, учиться: чтение активное (технология обучения скорочтению)

По материалам Т. Сутыриной

Седова Н.Н.

Сообщение с мультимедийной презентацией. Обсуждение в чате

Практико-ориентированный блок

Интерактивный

14.20-14.55

Системный подход к формированию читательской компетентности младших школьников (из опыта работы учителя начальных классов школы № 4 г. Шахтерска Грищенко Натальи Григорьевны, учителя высшей категории, учителя-методиста).

Грищенко Н.Г.

Презентация опыта работы с мультимедийным сопровождением

 

Итоговый блок

Итоговый

14.55-15.00

Рефлексия

· первичная (общение в чате);

· последующая.

Бонусы

· презентации;

· он-лайн дидактика (литература для ознакомления, изучения, использования)

 

Седова Н.Н.

Калафат О.В.

Анализ отзывов, самооценка проведенной работы.

 

Получение участниками запланированных материалов.

 

 

Резюме

Седова Н.Н.

 

 

 

Выкладка информации на сайт

Калафат О.В.

 

             

Методисты отдела начального образования_______ Н.Н. Седова

________ О.В. Калафат

Категория: ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ | Добавил: штефан
Просмотров: 718 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0

Похожие материалы
Поделиться!
Всего комментариев: 0
avatar
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz