СТУДИЯ. ЗАНЯТИЕ 3. | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход                                       Пятница, 19.04.2024, 16:41 Гость  

Гость
ПОИСК ПО САЙТУ
МЕНЮ САЙТА
ВАЖНЫЙ САЙТ
</center><!-- </bc> --></td></tr></table>
<!-- </block9604> -->

<!-- <block7410> -->
<table border=
ВАЖНЫЙ САЙТ
Донецкий Республиканский институт дополнительного педагогического образования
КНОПКА САЙТА
НАШ ОПРОС
Оцените, пожалуйста, наш сайт!
Всего ответов: 611
Государственное образовательное учреждение
Дополнительного профессионального образования
 «Донецкий республиканский институт
Дополнительного педагогического образования»

 
 
Согласовано:                                                                   Утверждено:
Заведующей кафедрой дошкольного                            Проректо по научно-               
и начального образования                                                                педагогической работе
_____________Е.В.Сипачёва                                         ___________Т.Б.Волобуева
          
 
 
План работы
практико-ориентированной студии
WEB-коллегиум креативной педагогики
«Конструирование урока в начальной школе
в соответствии с требованиями ГОСНОО»


Срок проведения: 01. 11. 2016г.
                                                                             
  Ответственные: Седова Н.Н.
                                                                                Место проведения: ДРИДПО
                                                                                 ул. Артема 129а, библиотека
                                                                          Время проведения: 14.00
 
Донецк 2016


Занятие 3
Тема: Технологическая карта урока:
Педагогический опыт и поиск концептуальных подходов.

 
Цели:
  • продолжать формирование навыков адаптации эффективного методического инструментария для учителя, позволяющего конструировать и проектировать достижение образовательных результатов и отслеживать их;
  • сопоставить существующие точки зрения на технологизацию педагогической деятельности, выявить отношение к ним учителей практиков, обогатить профессиональные знания педагогов информацией об опыте создания технологических карт уроков их коллегами;
  • мотивировать педагогов начальной школы на широкое использование в практической деятельности элементов педагогического проектирования и конструирования, а именно технологизацию.
 
Дата проведения: 01.11.2016
Время проведения: 14.00
Место проведения: библиотека ДРИДПО
  • Седова Н.Н.
Технический тьютор: Полищук Е.Н., Калафат О.В.
  •  Седова Н.Н., методист отдела начального образования ДРИДПО,
Ткач Л.Н., учитель начальной школы №62 г.Макеевка,
Величко А.В., учитель начальной школы лицея «Лидер» г.Макеевка.
Целевая аудитория: педагоги начального образования.
Формы коммуникации: выступления; презентация опыта  с одновременным            
                                             анализом его, обсуждением и определением  
                   перспектив;
                   Диалог в чате.
Страница мероприятия: https:\\youtu.be\Ujjss6YAfNO
Запись данного занятия Практико-ориентированной студии, методические рекомендации будут расположены на сайте отдела начального образования (https:\\nachalo2015.ucoz.com) в разделе Web-коллегиум креативной педагогики.
Планируемый результат:
  • знание точек зрения на технологизацию урока, их продуктивность и ограниченность;
  • умение аргументированно выбрать модель технологизации урока;
  • навыки использования предложенных алгоритмов технологических карт;
  • личностноформируемая направленность занятия: рост профессионального самосознания, интерес к технологизации образовательной деятельности, убеждение в преимуществах технологических подходов;
  • перспектива профессионального роста: интерес к информации о технологических подходах к организации урока как деятельности; аргументированный выбор, критическое и творческое отношение к конкретным идеям технологизации образовательной деятельности.
  • провести обмен информацией о технологических подходах к организации урока, выработанных педагогами в их практике;
  • обсудить вопрос об эффективности предлагаемых подходов к созданию технологических моделей урока;
  • обогатить представления педагогов вариантами возможных подходов к созданию технологической карты урока;
  • обратить внимание на то, что на уроке в диалектическом единстве осуществляется совместная деятельность различных субъектов, объединенных общей целью.
 
Выходная диагностика
1.Стал ли состоявшийся обмен мнениями источником новых идей и замыслов?
2.Стало ли Ваше представление о технологической карте уроке более отчетливым?
3.Удовлетворены ли Вы организацией «круглого стола», формой участия ведущей?

 
Ход занятия
 
Этап семинара Содержание работы Ответственные
  •  
Организационно-мотивационный блок
  •  
  •  
 
 
  •  
  •  
  • Регистрация участников
  • Проверка необходимого технического оборудования.
 
  • Выступление координатора:
1.Тема занятия Студии;
2.Цели и задачи.
3.Планируемые результаты
4.Личностноформирующая направленность занятия.
5.Перспектива профессионального роста.
Макаркина Ю.П.
 
 
 
Седова Н.Н.
Загрузка материалов, отладка зхвука и видео
 
Мозговой штурм
Теоретико-методический блок
  •  
  •  
Технологическая карта:
  • Актуальность технологизации образовательного процесса;
  • Алгоритм конструирования технологической карты урока (повторение).
Седова Н.Н. Актуализация знаний
Практико-ориентированный блок
Интерактивный
  1.  
Круглый стол
Вопросы для обсуждения:
1.Поделитесь информацией о выработанных Вами технологических подходах к организации урока, конструировании технологических карт.
2.Какова структура  технологических карт, которыми вы уже пользуетесь?
3.Какие компоненты Вы вносите в УМК урока?
4.Какое место отводите проблемным вопросам, когнитивным и деятельностным установкам на уроке как деятельности? Почему?
5.Как Вы моделируете и осуществляете обратную связь на протяжении всего урока?
6.Возможно ли, на Ваш взгляд, технологизировать индивидуально-личностный подход к учащемуся в условиях деятельности? Ваши модели.
7.Как Вы технологизируете уровневый подход к оцениванию знаний.
Седова Н.Н.,
Ткач Л.А.,
Величко А.А.,
Бабаева И.Г.
Презентация практического опыта с одновременным анализом его и обсуждением.
 
 
Диалог в чате.
Итоговый блок
  •  
  •  
  •  
  • первичная (общение в чате);
  • последующая, пролонгированная (на странице Студии сайта отдела).
Бонусы:
  • материалы учителей-практиков (технологические карты);
  • инструктивные материалы для конструирования технологической карты в помощь учителю;
  • он-лайн дидактика (литература для ознакомления, изучения, использования).
Резюме.
Выкладка информации на сайт.
Седова Н.Н.,
Полищук Е.Н.,
Калафат О.В.
 
Получение участниками запланированных материалов
         
 
 
 
 
 
Методист отдела начального образования                                         Седова Н.Н.
ПОИСК ПО САЙТУ
ВХОД НА САЙТ

ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ!
КАЛЕНДАРЬ
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СЕЙЧАС НА САЙТЕ
СТАТИСТИКА
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

СЕГОДНЯ БЫЛИ НА САЙТЕ:
СТРАНЫ-ПОСЕТИТЕЛИ
Flag Counter
СТАТИСТИКА
Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
ПОГОДА В ДОНЕЦКЕ
Яндекс.Погода
Вверх
Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz
Поделиться!